К миниатюрной композиции Декабрь 1812-го

Им конечно же встретиться снова
Суждено. Сквозь седые метели ,
Под рапсодию ветра ночного
"На своих"* не бежали - летели...
"Ах, Вы ранены?! Мальчик мой милый..",
"Не тревожтесь, мой ангел, пустое...
Год победный уходит уныло,
В арьегарде, на грустном постое...
Все пустяк, право, стоило рану
Получить, чтобы свидеться с Вами...."
"Я выхаживать, милый, Вас стану...
Всей душою, всем сердцем, словами..."
Эполеты метель укрывала
И алели, в волненьи, ланиты...
Было лет им так радостно-мало,
Было счастье в бокалы разлито....
....................................................
Им не раз суждено расставаться -
Неман, Персия или Кавказ...
И конечно его, может статься,
Надо выходить будет не раз....
Но запомнится вечер тот снежный
В кресле с англицким пледом, седой
Он ей вновь скажет: "Ангел мой нежный..",
И услышит в ответ: "Мальчик мой"...

 


* - "на своих, на долгих" см. классиков




Рецензии
Ольга! Наверное, я Ваш поклонник!
Я прочёл, и мне сразу понравилось, так чисто, так красиво...
"Искусство, любовь и история..."
И теперь Ваши строки я буду помнить вместе с этими, классическими:

"Вы, чьи широкие шинели
Напоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели
И голоса,

И чьи глаза, как бриллианты,
На сердце вырезали след, —
Очаровательные франты
Минувших лет!
......................"

Лео Киготь   17.06.2014 18:52     Заявить о нарушении
Я думаю, что это Ваше стихотворение будет хорошо звучать со сцены. Когда-то я увлекался декламацией, был "и чтец, и жнец, и на дуде игрец..."

Лео Киготь   16.06.2014 23:47   Заявить о нарушении
Спасииибо... а я, представьте, когда эту композицию делала, как раз и вспоминала... "...вам все вершины были малы и мягок самый черствый хлеб.."
У дураков мысли сходятся)).

Ольга Варварская   17.06.2014 14:05   Заявить о нарушении
Люблю солёный поморский юмор!

Лео Киготь   17.06.2014 18:53   Заявить о нарушении
Не обижайтесь, Лео))) ну, пусть не у дураков... пусть случайно сошлись у умного и дуры мысли.

Ольга Варварская   17.06.2014 19:10   Заявить о нарушении
Увы, блондинки не настолько глупы, как бы всем нам этого хотелось!

Лео Киготь   17.06.2014 19:12   Заявить о нарушении
Не-не! Вы это прекратите! Не надо развенчивать стереотипы и... пугать людей. Дуры мы!

Ольга Варварская   18.06.2014 00:05   Заявить о нарушении
Ольга, блеск! Заношу в список "моих любимых", есть за что...

Лео Киготь   19.06.2014 18:06   Заявить о нарушении