55555555 секунд

   Я не умею писать. Я всегда не умел писать тебе. И говорил коряво. О любви не говорят , о ней все сказано. Пошло? Я угадал? Ты всегда хотела больше, больше слышать. Больше видеть. Помнишь, ты считала дни нашей разлуки. Часы. Минуты. Секунды. Я не верил, что можно ТАК ждать. Я говорил, что верю тебе. Но я лгал. Я не верил тебе. Ты всегда говорила, что не веришь мне. А сама верила,  и я чувствовал это. До последней секунды. Оба лгали. Но какая разная ложь.

    Ты знаешь. Мы не виделись целых 55555555 секунд. Такая малость, если учесть, что до нашей первой встречи их прошла целая вечность, и ни ты ,ни я их не считали. И безумно много, если учесть, что осталось их всего ничего  до последней секунды, что зовется смертью. Когда я начал считать? Сразу, сначала, чтобы успокоиться…

   …сначала, я ненавидел тебя. Ты всегда хотела этого. Дождалась? Радуйся. Я ненавидел тебя и винил тебя во всем, что произошло. Потом я тебя разлюбил. Совсем. Я не желал тебя видеть, не желал слышать, не желал помнить. Я не любил тебя. Я перестал ходить пешком. Оседлал свой «бьюик». Прирос к нему, боясь столкнуться с тобой даже случайно. Я боялся твоих вопросов, и боялся своих ответов. Ненависть, страх и нелюбовь поселились внутри меня и каждую секунду оспаривали первенство за мое сердце. Женщины тоже оспаривали. Громко, назойливо, это раздражало. И я считал. Раз,два,три, я насчитал 1555200 секунд , и… 

  … потом все прошло. Я еще мотался по дорогам на автомобиле, пугая  прохожих и светофоры, объезжал все пути-дороги, которые могли привести к тебе. Теперь я боялся своих вопросов, и твоих ответов.  Внутри меня царила пустота, и сердце ныло, ему не хватало чего-то, каждый день. Каждую минуту. Каждую секунду. Я продолжал считать, скорее по инерции, чтобы было чем занять себя в свободное время, которого у меня стало бесконечно много, а потом…

   …а потом я умер. Потому, что понял , что люблю тебя, что любил тебя, что всегда буду любить тебя. Потому, что испугался, что уже никогда не услышу твоих вопросов,  а ты не расслышишь моих ответов , что не увижу твоих глаз, не почувствую вкуса твоих губ. И я стал ходить пешком. Натыкаясь на прохожих, и презирая светофоры. Я искал тебя, я ждал тебя. Я начал считать секунды до встречи. Но тебя не было…,наверное, ты  уже перестала ждать. И  я любил тебя. Потому, что я всегда любил одну тебя. И я никогда никому не говорил об этом, мне говорили. Часто. Между прочим. Просто так или в благодарность. Ты молчала. А я хотел слышать тебя. Я хотел слышать, что ты любишь меня, нет, не как прежде, сильнее, сильнее чем прежде в 55555555 раз . Я не умел писать об этом. Ты научила меня. Во мне снова поселилась ненависть. Я ненавидел себя. Во мне поселился страх. И я ненавидел себя за страх. И во мне поселилась любовь, и она рвала меня на части. А я все бегал по кругу, пытая судьбу, боясь просто постучать в твою дверь…  И я снова считаю.. осталось всего 555555 секунд, и я ,обуздав страх, нагряну   к тебе с веником пионов, которые только ты и любишь,  открой мне дверь. Я прошу, открой мне дверь.. Я иду к тебе…
Один, два, три….
 


Рецензии