22 02 - Вздыхальщик последнярождненный

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/21/2163


Уже близится обед, а я вдруг очнулся, что с самого утра не ощущаю присутствия Вита, - а значит, и давления на мозг. Это хорошо. Я рад, что он меня услышал, и позволил мне побыть наедине с самим собой. Не знаю, сколько это продлится, но надеюсь, что за это время я успею хоть что-нибудь написать. Но пока ощущаю себя уставшим.
Сегодня оказалось, что трафик мой вышел, и я оказался вне сети снова. Написал Валюшке смс, - сообщил, что меня не будет в интернете до самого начала следующего месяца.
Тем временем надеюсь успеть отдохнуть от Витовых верёвок, и Зефиранхелисом полетать где-нибудь в поисках сюжета для новой новеллы. Давно не писал новелл. Хотя ещё хочется написать сказку-притчу. Давно не писал тоже и их.

Папуль, помоги мне отдохнуть и пришли мне чего-нибудь написать... Что-нибудь оригинальное, чего я ещё не писал.

Ну вот, только обрадовался, что не ощущаю Вита - и он уже тут как тут... Ощущаю его тёплые ладони, как он обнимает мою голову... Открываю внутреннее зрение, чтобы увидеть его лицо. Вижу, что сидит с закрытыми глазами, оперевшись локтями то ли о столик, то ли о колени... Не хочу напрягать зрение. Грустит... Думает о чём-то, вздыхает про себя... Взглянул в сторону окошка, на свет... Большими пальцами рук проводит мне по щекам... Снова вздыхает...

Я наблюдаю молча... Ощущаю себя уставшим, и вникать пока совсем нет охоты... Я хочу сюжет для новеллы, а меня тут Вит в руках держит... Я не знаю, что мне делать... Наблюдать ли за ним дальше, или может психануть и вырваться из его рук... Главное только, чтобы мозг мне не грел. А то я тогда становлюсь сонливым и психованным. Потому что для того, чтобы я мог летать, - мне нужно, чтобы мозг был холодным. А тут - его на вздыхания-скучания потянуло... В общем, он без меня не может и суток выдержать... А я - вот это только смотрю, и думаю о том, что оно, конечно, наверное, должно быть лестно, что кто-то без меня не может; а с другой стороны - мои все мысли - о творчестве... Ему-то хорошо: у него целая команда на него работает. А я - один!... Одна только мамулька помогает, без неё бы я не справился. Остальных он мне всех разогнал, кто был у меня в команде... скотина...

Он, короче, вздыхает, а я - тихо психую... Хули мне толку от его тайных вздыханий. Будто мне от этого прибыль какая. Одни убытки: мозг от его рук нагревается, и я тогда не могу работать, потому что как кваша сонный делаюсь...
И понимаю, что он вроде как не со зла это делает, что у него непроизвольно так получается, - но мне-то от этого всё равно прибыли нет, а одни убытки... Так что и злиться на него толку нету, а всё равно злюсь... Не на него, а на всю эту дурацкую ситуацию. Он там вздыхает, а мне тут убытки терпеть. И ждать, когда, наконец, это всё закончится. Потому что я хочу работать. А не сидеть тут, и ощущать, как он мне то голову греет, то ноги... Прибыли-то мне от этого нету! одни убытки! потому что он мне не даёт работать!

И я не хочу вникать в причины. Я вижу только последствия: из-за него я не могу работать. Не могу летать. Потому что он меня то за ноги держит теплом, то за голову. А мне, чтобы летать, нужен холод. Поэтому тихо психую. Хули мне толку от его вздыханий. Он так будет годами вздыхать. А мне что? годами лежать тупо на казённой постели, и ждать, когда это ему надоест, и он меня отпустит?...

О! врубился, что я о нём пишу. Очнулся, красавец. Смотрит на меня внимательно... Глаза какие-то мутные... Пьяный, что ли?... Блин.
Точно, всё День Рождения свой отмечает. Похмеляется. То-то мне с утра сегодня и вчера весь день кашлялось, до рвоты...
Много, вижу, не пьёт. Смакует из красивых фужеров... Блин, устал я наблюдать и вникать в это... Одно и то же, скукотища... Ладно бы сюжет был для новеллы, а так - какое-то пустое пьянство в молчании и красивом интерьере... Ничего интересного.

22.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/22/1933


Рецензии