22 02 - Па, я хочу возмещения убытков

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/22/1956


Октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль... Пять месяцев пытаюсь от него оторваться и никак... Пять месяцев почти без творчества из-за него. Только стихи. Пять месяцев почти без продвижения. Господи... Накажи его за все убытки, которые я из-за него понёс. Отними у него, а мне возмести... Впятеро!
Аминь.

И ещё втрое возмести за период с февраля по август 2013-го. И вдвое - за период с февраля 2012-го по февраль 2013-го. Аминь. Надоело уже терпеть убытки из-за него. Устал я. Сколько можно. Пора и совесть, наконец, иметь, и начинать мне платить. Вот возмести мне, Па, - чтобы я ощутил удовлетворение, и не чувствовал себя так обидно. Скотина он.

Я хочу богатым быть, а не отбиваться тут от него без толку, и терпеть убытки без конца. Если бы не он, я сейчас был бы вчетверо знаменитее. И уже спонсоры были бы у меня, и меценаты, и уже бы книги издавал и продавал, и денежки бы уже капали, - а не лежал бы тут колбасой, а ходил бы.
Уже бы и прооперировали меня, если бы не он... Всюду мне палки в колёса посовал. Устал я...

Как можно быть таким скотиной, я не понимаю. У него вдохновение, видите ли. Нашёл себе игрушку. Выбери себе из фанатов, и любуйся. Им всё равно делать нехер, у них мечты нет. А у меня - есть! У меня столько мечтаний, что хватило бы только эти 50 лет, выпрошенных у Бога, - чтобы исполнить всё. Мне некогда валяться тут, и ждать, когда я надоем Виталику, - чтобы он меня, наконец, соизволил отпустить и разрешить мне заниматься тем, чем хочу.

Мне не нужна помощь, - мне, главное, не мешайте. И я всего добьюсь и достигну. А за ноги держать меня, чтобы не дать мне подняться на мою вершину - это нечестно.
Ничего, Папик его вместо меня лягнёт, и он кубарем свалится вниз. А я полезу дальше по своей скале. И стану знаменитым и богатым. И буду жить в настоящем замке, с башней и шпилями. И на вертолёте летать собственном, куда захочу. Аминь.
Вот так!

22.02.2014


П.С.: Но только не когда-нибудь мне возмести, - а вскоре, Па! Я хочу уже в этом году возмещения всех убытков! В 2014-м прям! Слышишь меня, Па? Иначе я буду очень злой на Тебя. У нас контракт! Вот и держись его, не обманывай меня хотя бы Ты. Я должен хотя бы кому-то верить! Я хочу возмещения всех убытков уже в этом году!
Пап, я не смогу жить, если Ты меня обманешь. Я должен хотя бы кому-то верить. Мне нужно возмещение убытков уже в этом году. Всё, как я сказал. До полного удовлетворения. Пока не почувствую, что убытки возмещены, и иск я могу закрыть. Аминь.

Хочу денег, славы, и операцию. Держи список, - и удовлетворяй, пока не скажу, что считаю иск закрытым. Аминь. И ещё гражданство. Аминь. Вот - список на 2014-й год. Чтобы мне к концу года это всё было. Аминь!

-->> http://www.proza.ru/2014/02/22/1988


Рецензии