Писать или не писать?

На Прозе я человек относительно новый. Всего три месяца. До этого активно осваивала социальные сети. И может из-за этого столкнулась с проблемой восприятия рецензий.

Если в ленте новостей я вижу пост понравившийся мне, я ставлю лайк либо класс, если мне есть что сказать по теме, то я пишу коментарии. Здесь же, на ресурсе, который призван давать возможность авторам получать обратную связь от читателей, я встретила такое мнение. Что те кто пишут много рецензий, те ходят за похваляшками. После этого даже расхотелось писать рецензии.

Читаю я дольше чем пишу. Делаю это с удовольствием. Выражать мнение напрямую привыкла. Интересно ведь узнать замысел автора, сравнить своё понимание с чьим-либо.

Так что Уважаемые Авторы, которые считают что я пришла к ним на страничку за хвалебными рецензиями, считайте так и дальше. Ваш негатив - это Ваш негатив. Я привыкла делиться позитивом. Что делать и буду. В виде рецензий.

А чтобы Некто не завопил про засорение рейтинга, напомню. Рецензии без оценки на него не влияют. А достойные должны быть там.

Удачи Всем-всем-всем!!!


Рецензии
Блестящая миниатюра!Спасибо! Разделяю Ваши наблюдения.
Алишенька, Удачи и Вдохновения!

Лидия Христенко   04.04.2014 05:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.