23 02 - Кто на деле враг и кто на деле друг Витали

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/23/1131



Вы все думаете, что, желая ему добра, причиняете ему и в самом деле добро? Нет. Ибо есть мудрость Библейская: добрыми намерениями устлана дорога в ад. Вот куда ведут Виталия все Ваши добрые пожелания ему! Вы думаете только о том, как бы жопу Виталия устроить помягче, - и Вам плевать, в каком состоянии его Душа.

Вы читаете его стихи, и не видите в упор, как ему хреново, - оттого, что Душа его больна и заблудша, и нуждается в очищении и исцелении. Вы просто тупо сочувствуете ему, и ничего не делаете для этого. Ваши сочувственные ахи-охи не помогают ему, - как они не помогают любому больному, нуждающемуся в исцелении или оперативном вмешательстве. А вам - плевать на это. А вы - не видите этого в упор.



Думаете, что я просто мщу ему, молясь о несчастьях для него? Нет. Ибо я люблю его. Действительно люблю. И хочу, чтобы он в самом деле был счастливым. Но не мной, а сам в себе. И чтобы больше никогда Душа его не кричала в стихах от боли, - а чтобы пела от счастья. Просто оттого, что он любит жизнь, мир, людей. И ничего не боится. И потому, что Душа его здорова и бодра.

Поэтому - я желаю его Душе исцеления. Об этом молюсь, и ради этого. И не более того.
Я пробовал найти слова утешения для него, - они не помогли ему, не долетели до него. Ибо подобные слова утешения и ободрения он читает и слышит много лет, - и они не помогают ему. Потому что человек - заблудился, и ему нужен свет. Ему нужно исцеление. А ваши слова ободрения - это ложь, которая от света его уводит, и оттягивает исцеление. Вы лжёте ему, и он это чувствует. И от этого и страдает.

И коль добро не помогает Душе его исцелиться - я понял, что ему необходимо вкусить несчастий. И возмездие. И боль. Именно, чтобы освободиться от всего, что у него внутри накопилось лишнее. Всё, что загораживает ему видеть свет.
Я не знаю, сколько ему необходимо пройти испытаний, боли и потерь, - чтобы исцелиться. Морально я готов к его полному падению и потере абсолютно всего. Но и после этого я не перестану любить его с нежной чуткостью, - и подам ему руку, если она будет ему нужна. Потому что для меня важнее всего - его Душа. Чтобы она была здорова. А она сейчас у него - больна. Много лет больна, а вы не замечаете этого.

Вы трясётесь о его материальном благополучии больше, чем о его Душе. А для меня оно ничто, если из-за этого он болен и несвободен, и слаб. Я хочу, чтобы он был здоров, свободен, и силён. А состояние - нажить можно снова. Но уже - со здоровой Душой. А это - большая разница.



Сейчас он находится приблизительно в той же ситуации, в которой находился библейский Иов. Иов был святым человеком, у него было десять детей, и огромное состояние. Но он потерял это всё в один день. И более того: заболел проказой: самой страшной болезнью тех лет. И как же отреагировали его друзья? Пришли ему сочувствовать сперва, а потом упрекать: ты, наверное, виноват в чём-то перед Богом, что Он тебя так наказал.
И что же? Этих друзей добрых Бог наказал. А Иову - всё вернул. И здоровье, и богатство, и детей новых дал. И всё, что Бог Иову потом дал - было ещё лучше, чем то, что было прежде. Потому что испытания, которые Иов прошёл - исцелили его Душу.

Так и Витас. Он святой человек, но Душа его больна. И чтобы исцелиться его Душе- ему необходимо пройти испытания. Сколько - я не знаю. Но знаю, - что увижу и почувствую все знаки, которые скажут мне об этом. Бог ведёт меня, и дарует мудрости. И если Витасу, как и Иову, нужно потерять всё - он потеряет всё. Если Душа его больна не настолько, чтобы потерять всё - то он потеряет ровно столько, сколько нужно.

И знаю: когда Душа его исцелится - Бог ему вернёт всё с лихвой. И будет ещё лучше у него всё, чем то, что сейчас. А вы - об этом не думаете. Трясётесь над его теперешним гнилым состоянием,  - не позволяя в его судьбе появиться новому, лучшему. До вас не доходит, что дом Души его прогнил, и нуждается в том, чтобы быть разрушенным - для того, чтобы очистилось место для нового, ещё лучшего.



Так вот, чтобы вы знали - я буду врагом Виталия ровно столько, сколько потребуется. И буду искренне желать ему несчастий, - именно потому, что хочу, чтобы он был по-настоящему счастливым. Потому что я - люблю его. И для меня важнее всего - его Душа.
А вам - на его Душу наплевать. Вы думаете только о его жопе, как бы помягче пристроить. И прикидываетесь добрыми, чтобы прикрыть своё безразличие к его Душе: здорова она или больна - вам плевать. Жопа важнее. Потому что вам хочется шоу.

Знаете, очень многие люди делают так ремонт или уборку в своей квартире: по верхам чисто вроде - ну и ладно; а открой шкаф - оттуда гляди, и скелет может вывалиться, вместе с одеждой, запиханной кое-как, - а под кроватью - пыли в палец толщиной. Зато сверху - вроде чисто!... И ремонт делают: клеют новые обои, чтобы прикрыть заплесневевшие, - не понимая, что от плесени нужно избавляться кардинально: вырубать стену и выносить вон поражённые плесенью кирпичи. И строить стену из новых кирпичей.  А не просто тупо сверху прикрывать новыми обоями. Сверху вроде красиво и ново, а на деле - в такой квартире и туберкулёзом заболеть можно и умереть от этого. Так и Душа Виталия. А вам на это - плевать. Лишь бы сверху было красиво и типа чисто.

А то, что я делаю - это именно стараюсь изо всех сил избавить его дом от плесени. А вы видите, что я рушу стены, и думаете, что я причиняю ему зло. И мешаете мне. Не понимая даже, что на самом деле - именно я и делаю ему больше всего добра. А не вы. Ибо вы - только смотрите лениво на эту плесень, и ахаете ему сочувственно. Ах, ну да: вы ухаживаете за ним, примочки ему меняете!... А он болеет и чахнет тем временем всё хуже. А вам плевать на причины, - вам только лишь бы концерты подавай, чтобы он развлекал вас, и чтобы видимость сохранялась, типа вы его друзья. А на деле - моральные лодыри.

До вас не доходит, что на деле враги его - вы, а не я. А моя вражда - не против него самого, а против болезни Души его, которую я в нём больше всего люблю. Люблю больше, чем вы, - потому что пекусь о ней. А вам - лишь бы шоу подавай. Ради этих шоу вы согласны попечься о комфорте его жопы: для вас она дороже, чем его Душа. А что Душа чахнет - а, раз сверху не видно, то и ладно.

23.02.3014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/25/638


Рецензии