Бумеранг всегда возвращается

Бумеранг всегда возвращается,
Только мой затерялся где-то.
Я с тобой навсегда прощаюсь
Не расцветшее моё лето.
Не вернётся любовь бумерангом,
Зажигая огни на пути.
И завяли цветы ромашки,
Не успев толком расцвести.
Закрываю я двери в лето,
Говорю я ему: «Прощай!».
Даже эхо пока без ответа,
И на сердце тоска, печаль.
В осень дивную дверь открыла,
Закружилась с листвою я.
И о лете на миг забыла,
Лишь течёт по щеке слеза.
Но вот только я рано расстроилась,
Захватил он меня врасплох.
И зимою, когда не помнилось,
Всколыхнулось и понеслось.
Бумеранг с лета этого прошлого
Путь дорогу ко мне нашёл,
И любимого, очень нужного
На порог прямо мой привёл.
И любовь, безответная в лете,
В зимнем холоде расцвела.
И счастливее всех на свете
С бумерангом уж я была.
Пусть не сразу, но всё аукнется,
И дорогу проторит любовь.
Просто чтоб на Земле не случалось,
Нужно верить в то вновь и вновь.
Бумерангом добро возвращается,
Даже если уже не ждёшь,
И лишь счастье вокруг витает,
И счастливей уже живёшь.


Рецензии
Как это верно,Анна!...пусть не сразу,но все аукнется и дорогу проторит любовь...Ведь все мы верим в Чудеса!Кто-то признается в этом,а кто-то, скептически улыбнувшись,не признается...Но если верить и ждать...Чудо обязательно войдет в наши двери!Самое главное его не спугнуть неверием!!!
С уважением

Любовные Сказки   21.05.2014 18:25     Заявить о нарушении
Совершенно согласна! Будем верить в чудеса, а лучше их создавать, ведь так намного интереснее жить :) Спасибо!

Анна Полиновская   22.05.2014 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.