Про життя...

"Про життя" так называется телепередача, которую я сегодня посмотрела. Её темой стали поборы в школе. Много говорили, много шумели.

 И вспомнился мне не такой уж и давний случай из моей жизни.

Пришла я на общешкольное родительское собрание. В восьмом классе учился мой младший сын. На сцене актового зала был очень представительный президиум. В него вошли самые активные родители, родительский комитет, который возглавлял работник милиции высокого ранга, учителя.

Директор отчитывался за деньги, собранные с родителей на полную реконструкцию крыши школы. Школа районная  и здание очень большое. Директор просто цвёл и слов не находил для похвал самому себе, самому честному, самому добросовестному, так вкусно рассказывал, какие трудности перенёс.

Родительский комитет кивал головами. (Уголовники называли судебных заседателей  "кивалами" за то, что они совершенно не разбираясь в уголовном праве и мало что поняв из фабулы, очень... ну, о -о- чень активно кивали). Всё шло, как по маслу!

Но всегда отыщется какая-нибудь...  ... в общем, отыскалась и на этот раз. Нотариус, ещё довольно молодая женщина, вдруг спрашивает:
- А почему не пригласили заведующего РОНО?
- Да у него дел - директор провёл себе ребром ладони по кадыку, что означало: по горло (герой одного фильма сказал - за гланды)

-Нотариус этим не удовольствовалась.
-А вот у вас с  ним при мне разговор был, что РОНО на крышу для школы  выделяет всю необходимую сумму, в полном объёме, до копейки!
Для чего же вам потребовалось сдирать с родителей не копейки, а приличные рубли?!

Директор  не ожидал такой подлянки. Обычно на собраниях он стишки собственного сочинения читал, что называется "в тему", а тут... да всё летит вверх тормашками!!!  И знаете, как он "парировал"?

- Вы сколько получаете? Молчите? А я знаю, сколько вы получаете и сколько учителя...

Эх, так хорошо начиналось! Яку малюванку (картинку) загубыли!..


Рецензии
Скандал получился. Но в тексте он не раскрыт. Директор заткнул рот нотариусу. И все. Осталась она одна со своим голосом. Народ безмолвствовал? У нас это явление было. Деньги на что-то в класс сыну понесла моя жена-одесситка. Классного руководителя встретила на лестнице и все ей высказала. Нашла коса на камень: учительница отказалась деньги брать. а родительница - она такая! - бросила их к ее ногам и ушла. Не знаю, по этой ли причине сыну сказали, что он неправильно решил задачу. Он же настаивал, что правильно. Не поленился, пошел в другую школу, к другому математику, проконсультировался и доказал, что прав. Крепкий ученик! Опять похвастал. Василий.

Василий Храмцов   12.12.2014 00:52     Заявить о нарушении
Я сегодня удачливая: Вы ко мне во второй раз зашли и я с Вами могу продолжить беседу. Да, все промолчали. Такой представительный президиум! И в нём большой начальник от милиции... он тоже там что-то вякал об использовании средств по их прямому назначению...
У меня двое сыновей. Старший -очень уверенный в себе человек. В школе он учился всегда на отлично и часто спорил с учителями, но, почему-то, ему за это не мстили, но всегда говорили, что он очень умный. А вот младший - всегда был очень смешливый. В спор он вступал редко и при этом страшно бледнел. Поэтому, если он хохотал, то это иногда был и его протест. Они оба получили прекрасное образование (слава Богу). Я тоже хвастаюсь... А мне однажды мой начальник сказал: какой же у вас слабый характер! Я была поражена, как он меня раскусил! Вообще-то меня всю жизнь все считали "боевой"! Спасибо Вам, уважаемый Василий, нет, большое спасибо! Вы видите, как я Вам рада! -

Дарья Михаиловна Майская   12.12.2014 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.