Мужчины для

Когда мне кто пеняет на холодность
На трезвость и насмешливость ума
И даже поминает подколодность,
Ах, бросьте – я признаюсь вам сама:
Ну не ищите во мне страстности испанской,
В суровых льдах ей не прожить и дня,
Но чувственности – океан гигантский
Мужчины ради и мужчины для

Когда ж меня ругают за беспечность
Те, прочие, что всюду хороши
Что мало де я думаю о вечном
И о бессмертии нетленныя души,
Вздыхаю: ей не стать белее  белой
Да, виновата,  да – попутал бес
Я душу отдала в нагрузку к телу
Мужчине в брюках и мужчине без

Как плоть и кровь в живых не разделимы
Как одиноко дому без двери
Клинку без ножен и огню без дыма
Так пусто врозь нам, что ни говори
Я милости прошу, а не совета
Чтоб восхищаться было мне дано
С утра до вечера, с  заката до рассвета
Мужчиной после как мужчиной до

               


Рецензии
Спасибо, блестяще!

Александр Степанов 9   26.12.2020 23:12     Заявить о нарушении
Да?
Спасибо)

Евгения Кордова   28.12.2020 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.