Вот и все

Ну, что могу я сделать для тебя?
Уйти, забыть, не думать, не общаться?
Я знаю, лучшим было б - полюбить,
Ведь полюбить и значило б расстаться.
Но не могу я чувствовать любовь,
Моя любовь была тобой убита.
Теперь мы оба у разбитого корыта,
Ты плачешь обо мне, я кисточкой в ночи
Рисую на стекле морозные узоры.
Все так, как ты хотел, к чему же разговоры?
Ледышка у тебя в плену,
Её легко разбить В порыве страсти,
Иль выдумать ей новые напасти,
Иль страстным жаром сердца растопить,
Вот только не умеешь ты любить...

А я ведь так хотела всей душой
Счастливой сделать родственную душу.
Но часто не желал меня ты слушать.
И говорить со мной, и рисовать, и петь,
В одном со мною направлении смотреть...

Манил тебя совсем иной уют -
Я на коленях,А вокруг снуют
Бесчисленные глупенькие дамы.
Не по душе мне эти мелодрамы,
И я тебя тогда в душе любя,
Оставила для них, не для себя.
Их было много, ярких и влюбленных,
Веселых, страстных, нежных, окрыленных.
А я всегда, всегда была одна.
За что же ты все злишься на меня?
К кому ревнуешь? От кого скрываешь?
Боишься потерять, не понимаешь,
Что потерял, давно  уж потерял.
С тех самых пор как дом мой проверял,
Чужой рукой моей руки касался,
И думал, и надеялся, и клялся.
Я не могу любить тебя с тех пор,
И о любви закончен разговор.


Рецензии
Не особо понимаю в поэзии, но этот стих цепляет. Очень мощная энергетика в нем заложена, и это сразу чувствуется.

Константин Галочкин   01.11.2023 20:59     Заявить о нарушении
Мне было больно, когда я это писала. Больно и обидно. Я до сих пор не понимаю, за что они так со мной поступили. Фактически они тогда убили меня.

Дорси   01.11.2023 21:55   Заявить о нарушении
чувствуется боль, но это нужно пережить и двигаться дальше

Константин Галочкин   02.11.2023 12:13   Заявить о нарушении
Это давно было. Я это пережила, но не простила. Думаю, такое прощать нельзя.

Дорси   02.11.2023 12:52   Заявить о нарушении
да, прощать нельзя
прощать вообще необязательно

Константин Галочкин   02.11.2023 14:55   Заявить о нарушении
Думаю, что прощать нужно для того, чтобы внимание больше не зависело над этим инцидентом. Но я не желаю про него забывать. Даже в следующей жизни. Не нужно мне ни таких любовников, ни таких преемников.
И о своей безопасности я забывать не хочу.

Дорси   16.02.2024 11:12   Заявить о нарушении
не стоит переживать из-за таких гадких людей
мне в похожей ситуации помогло осознание того, что Змея - реально мерзкая
теперь я ее и за человека не воспринимаю даже

Константин Галочкин   17.02.2024 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.