Глава 31. Просто люблю

Он сказал мне, что просто любит,
Что со мною навеки будет.
Нет, не рядом, но где-то близко,
Темной ночью во сне и в мыслях.
Просто любит, мечтает просто,
Для меня он создал целый остров
Из песка, из фантазий, из блесток.
Из мелодий, ветра порывов,
Из людей, говорящих с миром.
Он сказал мне, что просто любит,
Он не тронет меня, не погубит,
Не предаст и неволить не станет,
Для меня он Ангелом станет.
Я понять не могу, не скрою,
Так любить можно лишь героя,
Или автора сказок классных,
Иль певцов и артистов разных.
Так любить очень, очень  просто,
Ведь не нужно болеть вопросом,
Как ты? С кем ты? О чем печали?
Новый Год ты одна встречаешь?
Есть проблемы? Здоровье? Дети?
Что, одна ты на целом свете?
Ждешь, надеешься, веришь свято?
Не свободна и не жената.
Я отвечу ему когда-то,
Что люблю его больше чем брата.
И почти как Головачева,
И как Галкина Пугачева.
Я люблю, но я знаю точно –
Мне не нужен сказочный остров,
А слова курьера-грузина
Не заменят мне дочку и сына.
Я люблю. Я люблю? Не знаю.
Зеркала я свои ругаю.
В Зеркалах отраженья нету,
И призвать их пора к ответу.
Не вампир тот, кто просто любит,
А раз так, отраженье будет,
Иль должно быть… А если нет?
Кто-то может мне дать ответ?

Как всегда, колдовала я в те часы, когда веки мои  скрывают от глаз реальность. Я просила Зеркала показать мне того единственного, который не станет называть меня дамочкой или на вы, того кто любит без всяких условий меня, и для кого не важно сколько мне лет, как я выгляжу, что на мне в данный момент надето, пишу ли я стихи, успешна ли я в этом мире, способна ли я победить в себе страх и готова ли я на ответное чувство. Где-то в глубине души я отчаянно верила в то, что такой человек должен где-то быть, вот только, на земле ли он сейчас или давно в облаках…
- Зеркало, Зеркало, прошу, покажи мне его.. Всего на пару секунд. Мyе очень нужно знать! Я отрешенно смотрела на матовую поверхность, которая отражала облака, вершины деревьев, крыши симпатичных домиков, какого-то мужчину, на которого напала целая свора котов..
- Нет это тебе лучше не смотреть, - зашептал мне на ушко Голос.
- Это еще почему?
- Жутко очень.
- Если жутко, то и впрямь не нужно, - согласилась я, и поверхность Зеркала заволокло туманом.
- Ну, и где же он? Где?
- Погоди, сейчас будет.
- Да не будет, не будет, ушел он. Прошлой ночью со мной кто-то простился. Всего хорошего пожелал, успехов в жизни личной.. Еще один. Похоже, последний. А за минуту до этого я кого-то во сне поцеловала, а он от меня взгляд отвел и сказал:
- Дамочка, я любить вас не могу.
- А ты что же, в него влюблена?
- Разумеется, нет. Поцелуй – это символ помощи. В одном из своих давних снов я парня в глаз поцеловала, и это означает, что я помогла ему увидеть мир в истинном свете. А еще одного витязя я поцеловала в сердце. Я помогла его ожесточенному сердцу вновь полюбить. В губы я во сне целовала впервые. Не знаю, возможно, это поможет ему стать мастером слова? Главное не в этом, главное в том, что у меня при этом сердце из груди не выпрыгивало и не кружилась голова.
- А почему это для тебя столь важно?
- Потому, что это означает для меня мою собственную влюбленность. Стук сердца – символ любви земной, а голову мне напрочь сносит от любви духовной. Несколько лет тому назад я во сне почувствовала головокружение, когда танцевала с парнем, на котором было бальное платье, а вот сердце у меня давно уже не стучало.
- Бедненькая.., - пожалел меня Голос, - и как же ты без любви?
- Да нормально вроде. Не плачу, не волнуюсь, работоспособность и вдохновение в норме. И жизнь меня радует.. Знаешь, еще бы мама с папой были бы рядом… Как в детстве.
- Ты ведь не маленькая. Взрослым дамам кроме папы и мамы нужно что-то еще.. Или кто-то еще.
- А знаешь, вчера во сне я вновь переодевалась. Тихонечко так, вдали от любопытных глаз. Коротюсенькая белая убочка, едва прикрывающая попу, плотные серые колготки… Знаешь, мне этот наряд героев японских анимэ напоминает… А потом я вернулась обратно туда, откуда уже собиралась уйти, присела на валявшийся прямо на тротуаре ящик и медленно стала надевать поверх серых колгот еще одни – красные.
- Совсем замерзла. Может тебя выдумкой какой согреть?
- Нет, холода я не чувствовала. Думаю, я сама подарила себе еще одну способность. Я ведь на днях решила имя себе новое дать. Не желаю больше отражать внутренности чужих душ, и знаешь… Я вдруг подумала, а что если ник «Твоя Душа» - означает своего рода отношения зависимости или подчиненности? Как будто я душу свою кому-то в услужение отдала или продала в рабство.
- И как же ты теперь станешь называться?
- Сирена. Надеюсь, ты помнишь о том, кто такие сирены?
- Я очень надеюсь на то, что и ты об этом тоже помнишь.
- Я буду петь о любви. Я ведь и раньше именно это делала.
- И сколько у тебя из-за этого было неприятностей?
- Много. Но теперь все будет совсем не так.
- Это еще почему?
- Сегодня ночью при встрече с мужчиной у меня закружилась голова, а сердце в груди забилось так сильно, что я проснулась.
- И что же это значит? Еще одна новая любовь?
- Да нет. Лицо мужчины показалось мне знакомым. Я просила, как его зовут, а он моему вопросу очень удивился. Думаю, он меня знает. Жаль, что видела я его лицо всего то пару секунд. Я уж и руки протянула, чтобы его обнять.. Черт! Нужно было просить у Зеркал времени побольше!

Музыкальное сопровождение: Алена Свиридова- Телом и душой - http://www.youtube.com/watch?v=wKcrU5apsmA


Рецензии