Купидон

В Сочи наступил бархатный сезон.  Отдыхающих поубавилось.  С началом учебного года студенты и школьники вернулись в свои аудитории , сели за парты.  Эта осень выдалась особенно прекрасной и удивительной.  Солнышко ласкало своим теплом.  На море стоял штиль.  Умиротворенное состояние природы действовали на людей успокаивающе. 

Девчонки-продавцы  сидели на скамейке напротив своих магазинчиков.  Расположенны они в длинный ряд.  Позади магазинчиков возвышалась гостиница "Жемчужина".  Гостиница стояла на насколько метров выше пляжа.  Магазинчики смотрелись аккуратно на набережной.  Получался своеобразный мини-мир вещей.  Продавались пляжные наборы, ракушки, сувениры,и разная всячина которую покупают только отдыхающие.  Все,что связано с отдыхом на Черном море и,что можно приобрести на долгую и вечную память.  Вечером на набережной собирались художники. Предлагали запечатлеть свое прекрасное лицо.  Создаваемый портрет стоил денег.  Морской воздух соблазнял к радушному настроению.  Отдыхающие садились в разложенные кресла и позировали.

Слышу смех продавцов.  На скамейке расселись,как воробьи на жордочке.  Из любопытства я подошла. Что смешного они увидели в проходивших  отдыхающих.  Решила спросить.
-Над чем смеемся? Старшая по возврасту из них Лариса отвечает,
-Смотри сама. Мимо проходят двое мужчин, в шортах с голым торсом.  На босу ногу одеты пляжные шлепанцы.
-Мужчины, мужчины- обращается к ним Лариса- у вас шнурки развязались! Мужчины по инерции смотрят на свою обувь забывая ,что они обуты по пляжному.  Со стороны выглядело комично. Мы засмеялись.  Мужчины улыбнулись в ответ и пошли дальше. Вот так развлекались девчонки-продавцы пока в их магазинчики  не заглядывал покупатель.  После знойного лета хотелось отдохнуть от покупателей.  Расслабиться и немного глотнуть от счастливых, загорелых отдыхающих беззаботное и веселое настроение. Над женщинами благо так не шутили. Задевали только мужчин. Один из них действительно шел в туфлях с развязанными шнурками.  Да и вид у него был сам по себе растрепанно-смешной. В пляжных плавках, в рубашке на выпуск и в черных туфлях.  По набережной он шел не торопливо вглядываясь в товар висевший около магазинчиков.  Что-то присматривая для покупки.
Девчонки-продавцы не смеха ради, а с предупреждающей заботой сказали ему за развязанные шнурки.  Он заулыбался и подошел к нам. 
-Да,я знаю. Приехал в Сочи на три дня.  На скорую руку скупался.  И шлепаю теперь в туфлях. Шнурки завязывать не хочется.  Беляков Валерий режиссер, актер-представился он.
-Если Вы режиссер снимите Эмму в каком-нибудь фильме- громко произнесла одна из продавщиц.
-Это не благодарный труд и тяжелый-вмешалась я в разговор. Вы правильно говорите -подхватил режиссер.  Так в последствии его называли между собой продавцы.  Среднего роста в очках, лицо его выражало благодушие.  В синих глазах играли искорки.  Он подошел ко мне ближе и спросил:-Как Вас зовут?
-Ганна- ответила я. Режиссер достал из пакета небольшую книгу, что-то написал в ней. Мои стихи. Дарю Вам и приглашаю на свой концерт-протягивая свой подарок-проговорил режиссер
Где можно купить билет?- спросила я ,удивляясь нежданному подарку и приглашению на концерт.
Билет я Вам принесу. Билет-приглашение на двоих. Вы можете пригласить подругу.Концерт состоится послезавтра,а завтра я принесу Вам приглашение.
На этом мы расстались. После его ухода я открываю подарок. Небольшой стихотворный сборник с надписью"Коханной Ганночке с мечтой о ночке"-автор 04.10.2007г.Надпись удивила. В нашем разговоре присутствовала непринужденность. Намека на взаимную симпатию никто из нас не выражал. Что-же так привлекло Валерия ко мне? Ну да ладно. На концерт схожу. Люблю культурные мероприятия.  Всегда восхищаюсь творческими успехами тех,кто достиг высшего мастерства. Мне не даны актерские данные. Попадая в театр или на концерт с "раскрытым " ртом в кресле наблюдаю передо моими глазами открывающее действие на сцене. Погружаюсь в водоворот собственных эмоций . Что Беляков действительно прийдет мне не верилось. Он пришел. Принес пригласительный билет. Недалеко стояло кафе под названием "Пролетарский буфет". У входа по обе стороны возвышались красные флаги. Валерий заказал кофе. Когда садился за стол он нечаянно коснулся меня локтем. Я не обратила на это прикосновение внимание. Только задумчивый его взгляд устремленный в море красноречиво говорил о чем-то несбыточном. Мы немного поговорили и Валерий ушел надеясь на нашу встречу.
На следующий день уговариваю подругу сходить на концерт. Сцены из спектаклей театра "На Таганке" по произведениям С. Есенина. и В. Высоцкого. Творческая встреча-концерт с участием В. Белякова  актера, режиссера, каскадера и певца-композитора С.Серегиным. После концерта Валерий пригласил в гости к местному художнику. Подруга ушла, сказав ,что ей пора. Имя художника и его жены из памяти стерлись. Беседа за столом шла о выставке картин в Москве. Разговор не был для меня интересен. Слушала я невнимательно. Повернувшись к Валерию попросила: Черкни пару строк.
-Хорошо-он выходит в комнату. После недолгого ожидания Валерий приносит пригласительный в котором были строки:
             На грани волн и без материка,
             Под легким дуновеньем ветерка,
             Я понял суть! Локтем тебя коснувшись,
             Что я не жил... И вот теперь очнувшись
             Хочу воздать из сердца боли крик!
             "Не разделяет нас граница океана
              Не уплывает в бездну материк,
              Соединяющей!!! Является граница
              Земли и вод и ей пою хорал."
              ................................
             Явилась озарение Зарница
             Чтоб по ночам я больше не стонал...
Прочитанные строки не вызвали во мне ответного чувства. Прочту завтра повнимательней. Разговор за столом продолжался так-же размеренно. Хозяева расспрашивали Валерия о В. Высоцком,но он переводил разговор на другую тему. Уходил от воспоминаний. Скучные люди. Скучный разговор. И вдруг передо мной чуть выше головы появилось чудо. Его никто не видел. Предназначалось чудо со стрелами только моему сердцу. Купидон улыбался натягивая струну и целясь в меня выпустил ее.  Стрела пронзила сердце.  Теплое чувство любви, страсти разлилось по всему телу. Не верилось в происшедшее чудо.  Прислушиваясь к внутренним ощущениям понимаю, что обмана нет и мне не показалось.  Я влюбилась.  У нас не было будущего. Но у меня была любовь. Я хотела испытать это всепоглащающее чувство. Я жила- летала. Любила все цвета этого мира. Счастливая улыбка озаряло мое лицо...

Валерий улетел в Москву. Мы перезванивались и писали друг другу SMS.

Мечтаю встретить в каждую минуту,
Тебя на перекрестке всех дорог,
Какие-же ты выберешь маршруты
Чтоб я от ожидания продрог...

Тот ,где будешь ты...
Моя жизнь наполнена тобой...
Молю Бога...

На тебе сошелся клином,
Белый и не белый свет,
Я гарцующим павлином
Пред тобой даю обет

Чтить,лелеять мою паву,
И пускать пастися в рожь.
И стелить помягче траву,
Чтоб нас пробирала дрожь

Принимать с ней вместе ванну,
Чаем клюквенным поить,
Если глянет кто на Ганну,-
Тут же сразу морду бить.

Или нет-пускай восторгом,
Обласкает белый свет,
Это будет ихнем долгом
За счастливый наш рассвет!

Валерий вскоре прилетел.  Это была наша последняя встреча. Пригласил в Москву. Я не торопилась. Меня не тянуло , не мой город.  Озабоченный, сумашедший ритм города смывает лица людей. Не разглядишь четкие черты  , что они выражают?  Однородная масса толпы, единая в одном порыве и живущая по закону города.  Что я вижу, представляя многоэтажные дома? Бетонные блоки с прозрачными глазницами из окон. Они смотрят на мир людей с пожирающей холодностью. У них свой мир. Люди создали этих монстров, вдохнули в них жизнь. Отдавая капля за каплей свою животворящую энергию. Что я вижу представляя многочисленный поток из тел.  Застывшие маски вчерашнего дня. Озабоченные,усталые и серые лица. Все спешат.  Кто куда...
Именно здесь в Сочи под тихий плеск волн мне любилось. Бродя под пальмами я мечтала. Моя влюбленность давала мне ощущение полного счастья. Чувство страсти которое жило во мне было мне дорого. Берегла его и лелеяла.

Все события происходящие в моей судьбе имеют свое начало и свой конец. Имеют свою завершенность. Звонок по телефону прервал один из периодов в моей судьбе. Остались воспоминания. Они уходят все дальше и дальше от меня . От меня сегодняшней.

Пусть Купидон направляет свои стрелы в сердца тех, кто готов к страсти и любви... 


Рецензии
Купидон стрелоносец стреляет весной
Чтоб завлечнь нас в те чувства о которых мечтали
И познать таким образом страсти холод и зной
В сад влюбленных, Эдема роскошные дали ... :)

Владимир Ус-Ненько   28.02.2014 14:21     Заявить о нарушении