Разрушитель миров

Он - "ужас, летящий на крыльях ночи", он - супермен, спешащий на помощь, он - разрушитель иллюзорных миров и воздвигатель безразмерных стен. Он не меньше сотни раз посмотрел фильм "Начало" и обзавелся игрушечным волчком. Он верит в собственную правоту, разум и непогрешимость. Он велик и ужасен. Он - Разрушитель!

*

Больше всего он похож на джедая, размахивающего лазерным мечом в абсолютно пустой комнате, которая в его представлении полна химер. Так он спасает Мир. Так он спасает человека - хрупкую женщину, одиноко сидящую в амфитеатре и наблюдающую за его сражением.

Когда-то они были друзьями, наслаждались родством душ, невероятным пониманием - таким, что порой аж страшно, и приятностью бесед. Их темы не иссякали, общество друг друга не надоедало, им было легко и весело делиться друг с другом содержимым своих душ. Для него это было игрой, для нее - нежной дружбой. Он стал для нее близким человеком, она полюбила его.

И все бы было как нельзя лучше, но во всех счастливых историях обязательно должен быть камень преткновения - уж такова диалектика. Был он и в этой. Звался красиво - художественный вымысел. С него то все и началось.

Дальше - больше. Отчуждение, обман, перевоплощение, непонимание, боль, обида. И вот уже наш герой не дорогой друг, а - Мститель! Теперь он пришел с мечом в руках, чтобы разнести в щепки весь этот, некогда уютный, мир и отомстить женщине за то, что тот ей так дорог. Теперь он на войне и как джедай, как гладиатор размахивает мечом. В пустой комнате. А женщина сидит в амфитеатре и терпеливо ждет, когда он перебьет всех своих химер.

Время от времени, когда Герой и Спаситель устает, она спускается на арену и пытается с ним заговорить. Но Разрушитель "не узнает" ее (это хитрая часть его плана по разрушению Мира), грубо отталкивает и кричит: "Не смей столбить себя в моей судьбе, ничтожная! Иди вон лучше стену ломай, а то ишь, расселась тут!"

Женщина вздыхает, проходит сквозь воображаемую Разрушителем стену и возвращается на прежнее место, откуда снова продолжает наблюдать, как размахивает Разрушитель джедайским мечом в пустой комнате.

Вдруг он оборачивается и произносит:

- А что ты вообще здесь делаешь?
- А ты? - переспрашивает женщина.
- Я разрушаю Мир, - гордо говорит Разрушитель.
- А мне просто приятно быть с тобою рядом.
- Прияяяятнооо???! - удивляется Разрушитель и кидает в женщину киянкой.

Киянка ударяется о стену Разрушителя, откалывая от нее пару кирпичей. Разрушитель оборачивается. И в наступившей тишине откуда-то начинает звучать музыка - бархатный голос ностальгически поет об откуда-то взявшемся непонимании. Тихо плывут титры. Финал фильма остается открытым.


Рецензии
я, знаешь, очень давно, написала в одной из своих миниатюр:

"вместе, парой, семьей могут жить какие угодно люди:
умный с глупой, красивый со страшненькой, интроверт с экстравертом.
он может увлекаться астрономией, а она - любить клубнику со сливками.
он может всем развлечениям на свете предпочитать пиво с друзьями,
а она – фигурное катание по телевизору.
и они будут жить вместе до наибриллиантовейшей свадьбы и даже будут счастливы.

но если первый всегда начинает описание своих пристрастий со слов «как же я ненавижу…»,
а вторая - со слов «как я люблю…»,
то эти - никогда, ни за что...
даже если он при этом горячо ненавидит, скажем, подлость, а она - бесконечно любит порядочность".

почему-то сейчас вспомнилось)
хотя я и понимаю, что твоя миниатюра не совсем про это. и все равно... все равно разрушитель с созидателем никогда не смогут быть вместе. увы(

Jane   10.06.2014 23:10     Заявить о нарушении
Я понимаю, о чем ты, но не совсем согласна с параллелями.
Можно и вправду предпочитать клубнику или футбол - это дело предпочтений.

Но разрушение/созидание к ним не относятся.
Это состояния души в тот или иной момент времени или период жизни.

Я не спорю с тобой (пойми меня правильно).
Просто на мой взгляд, тот кто настроен разрушать, не сможет вообще ничего построить в принципе. Поэтому, и контекст несколько неудачный)

Вита Дельвенто   10.06.2014 23:26   Заявить о нарушении
я понимаю, Вита) больше того, едва начиная это писать, я понимала, что не совсем права))
насчет способности разрушителей созидать – я, знаешь, думаю, что ты, конечно, права. И они ничего построить не могут. Но им часто и не приходится ничего строить. Как-то так выходит, что на каждого * или почти каждого* разрушителя хотя бы однажды в его жизни находится созидательница – сильная, пылкая, готовая, если не на все, то на многое. И довольно долго она строит и строит. Так уверенно, так прочно строит, что он, разрушитель, просто физически не успевает разрушать все, что она понастроила… странный несколько земной закон…

Jane   10.06.2014 23:34   Заявить о нарушении
и замечательно)
я вообще за то, чтобы всем людям было счастье и никому в нем препятствовать не собираюсь)

когда мне было 20, упреки в том, что я недостаточно хорошо чего-то делаю, мотивировали меня на то, чтобы стараться делать лучше

в 30 я поняла, что такие упреки - манипуляции и/или способ сорвать плохое настроение, а если уж кто-то настроен упрекать, то хоть расшибись, все равно будет, и раз так, то нафига расшибаться?)

сейчас мне 43, и я делаю то, что доставляет мне радость, очень радуюсь, если могу своими проявлениями доставить радость кому-то еще и философски отношусь к тем, кому, что бы я не сделала, все не так и не эдак)

Вита Дельвенто   10.06.2014 23:46   Заявить о нарушении
вот именно поэтому я совершенно не готова была бы вернуться в свои двадцать. и даже двадцать пять))
жаль только немного, что понимание этого приходит как раз к тем самым тридцати)

Jane   10.06.2014 23:56   Заявить о нарушении
а кто ж тебя неволит, дорогая?))
не возвращайся)
(как будто у тебя есть выбор)))

Вита Дельвенто   11.06.2014 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.