Отрывок из романа Кукла

Зашли мы с Николаем как то в пивбар «Кружка». А я еще с утра в офисе заметил, что он сегодня какой-то суетной.  Ведет себя так, как будто его кто то ждет. Но мы с ним дружим уже больше 20 лет, и ему как и мне не везло с бабами. К тому же он был толстый с детства. Не сказать, что поесть не любил, но не обжирался, после 8 класса пошел в училище на специальность специалист КИПиА, потом пришли компьютеры и Гена ушел в них навсегда просиживая свою жизнь и набирая килограммы.

Так вот пришли мы в «Кружку», взяли по первой, орешек и «ставридки». Подняли кружки, чокнулись, почти одновременно произнесли «С пятницей!» и отпили по несколько больших глотков.

Алкоголь на голодный желудок быстро ударил в голову, пробежало по телу легкое расслабление, и куда-то делась суета прошедшего дня. Минут пять мы молчали, поедая «ставридку», как будто на перегонки, прекрасно понимая, что закажем еще, еще, а потом и еще. Сегодня у меня было желание напиться, с этим отчетом, я две недели не прикладывался к бутылки. Некогда было даже подумать. Ну вот все позади и можно догнать упущенное. Когда долго не употребляешь напиток, у него как-бы открывается новый вкус, до селе тебе не знакомый. Поэтому если хочешь узнать новый вкус, сделай перерыв в изливании на 2-3 недели. Не пожалеешь. Новый вкус и голод.

Давай колись, бросил я Гене, поглащая ставридку.

- В чем, чуть с испугом ответил Гена, в чем колоться?

- Ты суетишься,  и хочешь поскорее доесть, чтобы поскорее уйти домой. Новая идея появилась, да? Не терпится приступить?

- А ты об этом, нет, идеи нет. Недоделанных хватает, над этими еще работать и работать.

- Тогда куда ты последние два месяца так торопишься. Я в конце рабочего дня прихожу к тебе в кабинет, чтобы поболтать, а мне говорят, что ты как 10 минут назад ушел.

- Так куда ты убегаешь?

- Домой!

- У тебя женщина появилась, скажешь, где познакомился, может там и для меня есть?

- Не совсем!

- В смысле?

-Дай слово, что не будешь ржать, как придурок.

Тут вам надо сказать, что Гена это мой единственный друг, мы с друг с другом делились всеми секретами, и у нас не было запретных тем и секретов. Но его «дай слово» меня насторожило. Я даже перестал жевать, быстро поднес кружку к губам, сделал большой глоток не сводя со сверлящих меня глаз Гены. Я сразу понял, это серьезно. Значит что то задело его за живое, и любой подкол с моей стороны, пусть даже подкрепленный 20 летней дружбой мнгновенно бы испортил ему настроение или сделал бы нас врагами.

- Над тобой не буду, ты мой друг и не хочу тебя потерять, потому что другого мне такого не найти, расчуствовался я, охмеленный пивом. Но это была правда. Мне 45 лет. Где мне найти друга, точнее почти брата близнеца.

- Меня дома ждет кукла. Быстро и твердо сказал Гена.

- Я наклонился чуть в его сторону, и переспросил- Кукла?

- Да, ответил Гена. Секс кукла. Я ее купил в интернет-магазине в Америке у одного мастера.

- А зачем тебе кукла? Что ты с ней делаешь? — Задал я глупый вопрос.

- Трахаю — ответил Гена. Для чего ж еще покупают реалистичные секс куклы одинокие мужики у которых не получается с реальными бабами.

- Я замер. Не находя слов, я быстро взял кружку и поднес к губам, затем вернул кружку в сторону Гены и дотронулся до его кружки, быстро вернул к себе и начал пить пиво, ища что сказать. Но Гена меня опередил.

- Не надо искать нужные слова. Другой реакции я и не ожидал. Ты точно мой друг, ты начал пить пиво взамен того чтобы что-нибудь обидное не ляпнуть. Я даже рад, что рассказал тебе, промолвил Гена протягивая мне рыбку.

Я перестал пить пиво, поставил кружку, взял рыбку и выпалил.

- Так вот почему ты так изменился, стал активнее, почти не горбишься, даже больше стал общаться с коллегами, я тебя и с бабами видел.

- С коллегами противоположного пола — заявли Гена.

- Ну да, напряжения нет, ожидания нет, поэтому и расслаблен -заключил я.

- Да, верно. Я стал раскрепощение, не потраченная сексуальная энергия меня больше не мучает. Потому что у меня каждый день есть с кем трахаться, пусть даже не совсем по настоящему.

- Я посмотрел на него с небольшой завистью, ведь у меня тоже очень давно не было секса, и мне кажется он заметил. Хотя мы на эту тему почти не говорили. Делали вид, что у нас все хорошо.

- А ты можешь рассказать, как ты решился и сколько это стоит? — Спросил я.

- О, это тема для отдельной беседы за пивом — ответил Гена, и тебе я расскажу с удовольствием. Если сегодня не хватит времени, продолжим в следующий раз. Ты же знаешь, меня ждут не поздно. Хитро ответил он.

Начал я интересоваться этой темой ровно год назад, случайно шарясь в интернете на американских сайтах по форумам для программистов, увидел рекламу Real Dolls Coorers, нажал и попал на сайт компании производящей кукол. Реалистичных силиконовых кукол для секса.

Компанию организовал Джо Кукер со своим другом Стивом, тоже как и я программистом, только Apple, фамилию не помню. Джо до того как делать кукол, был художником, скульптором, галлерейщиком. Был четыре раза женат, выпивал, сидел на наркоте, потом соскочил.

Однажды был на какой-то американской промышленной выставке, увидел там изделия из промышленного силикона. Так и появилась идея создать женщину, очень похожую на настоящую. Ну и конечно с ней спать. В любое время.

История очень длинная, в общем дело у него пошло, его умение скульптора помогло ему создавать идеалы для мужчин, которые резко начали продаваться. У его кукол фишнка есть. Его друг Стив, написал программу управления и они засунули им жесткий диск, микрофоны и динамики. Они умеют говорить, петь, читать книги, отвечать на вопросы, стонать. Потом я долго читал форумы, клубы любителей секс-кукол, отзывы, также противников этого, особенно женские форумы, где мужиков поносили на чем свет стоит.

Читал про уход за куклами, про психологическое состояние, можно ли сойти с ума, ведет ли оно к одиночеству или аскетизму, в общем все что мог найти.

- Так сколько стоит?- перебил я.

- Это интересный вопрос! — Ответил Гена.

Цены были разные. Самая маленькая $3 000 — серия Долс, средняя $12 000 — Гейша, Lux — от $ 16 00. Цена зависит о реалистичности куклы и возможности, в сексе конечно и начинки, плюс индивидуальный дизанй, есть промежуточные модели. Но самая нормальная, без наворотов — Гейша. Вот ее, то я и купил, только без всяких прибамбасов.

Я чуть не подскочил на месте. Сколько, переспросил я, сколько? 12 000 тысяч долларов. Девушка стоит почти, как машина, да?

- Но какая девушка, умеет все, я брал полную комплектацию, плюс у нее внутри есть жесткий диск, и она может с тобой разговаривать, также можно залить аудио-книги и слушать, лежа у нее на коленках или на ней. Но главное она не подкалывает, не ворчит, не смеется над твоим животом, голова не болит, всегда готова и в любой позе и в любое время, носит вещи которые я ей покупаю, не обижается когда я напьюсь, ей плевать зачем я разбросал носки и почему не убираю пивные бутылки которые стоят в спальне возле кровати.  Жаль только не убирается в доме и не готовит еду, но над этим на фирме работают. Может лет через сто и придумают.

Слушай, а жесткий диск у нее где внутри?

В голове, 160 Гб, да еще, она может делать вид что дышит, моргать глазами, у нее стоят тяги которые могут сгибать и разгибать руки и ноги. Иногда мне даже кажется, что она живая.

- А как заливать?

- Через ухо. Там же штекер для питания и выход USB-кабеля, Wi-Fi. Еще на iPhone есть приложение для общения с ней. Прикинь, она может через iMac по интернету отправлять тебе сообщения, конечно которые ты ей сам забьешь. Ну типа: «Когда ты придешь домой?» или «Я скучаю».

- Чем больше я его слушал, тем больше удивлялся. Надо же, я не ожидал. Гена и резиновая женщина. Смело!

Я конечно не представлял себя с куклой, как то было неловко, но мои неудачи с женщинами, быстро перенесли мое сознание на середину, слева от которой стояли силиконовые девочки и постоянный секс, а справа настоящие, и постоянные обломы с сексом. Но толи хмельная голова, толи долгое воздержание, а может и комплексы, но тянуло меня влево.

- И я спросил. А как ты выбирал, брюнетку или блондинку?

- Не выбирал. Я ее создал сам! Мой идеал женщины. Там есть программа-мастер, где ты указываешь: рост, вес, цвет кожи, волосы, цвет и длину, форму и размер груди, цвет глаз, талию, киску, попу, места для секса, подвижную или нет, с вибраторами или без, наряд для первой встречи и еще много всего. 50% предоплата, через месяц готова и остальная оплата.

- А как доставили? — спросил я.

- Экспресс-почта. 7 дней. $1 000. Прямо в квартиру.

- А как ухаживать, мыть?

- Инструкция, как каталог IKEА. Я не дочитал до конца. Просто мою ее как себя и все.

Продолжение следует...


Рецензии
Я сегодня ночевал с женщиной резиновой...
Круто, как говорит молодежь, тянет на хороший плутовской роман. Например, он берет ее с собой на вечеринки, знакомит с друзьями. И она уходит к другому. Удачи!

Александр Никишин   29.08.2014 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. И вам удачи!

Андрей Матисон   02.09.2014 10:30   Заявить о нарушении