Разговор по душам. Полная версия

- Я звал тебя прохладным ветерком с вершины горы …
Я звал тебя звонкой песней птицы с раскидистых ветвей дуба…
Я звал тебя журчащим ручейком в лесной проталине…
Но почему, почему ты убегал от Меня,
Скрыв искажённое страхом лицо в ладони свои?

- Стыд сковал волю мою. И я не мог прийти к Тебе,
Ведь помыслы мои более не были чисты…

- Я жил в тёплых ладонях матери твоей
И в любящих глазах жены твоей…
Я жил в улыбке ребёнка твоего
И в слове уставшего путника, стучавшегося в твою дверь…
Но почему, почему ты убегал от Меня
К идолам, созданным твоими руками?

- Узрел я отражение своё и ужаснулся ему.
Как мне показаться Тебе таким, Совершенный?
Идолы же – сеть, сотканная из изъянов мастера…
И оттого не осудят они его за нечистоту...

- Я ждал тебя как возлюбленного сына Моего…
Я ждал тебя духом от духа Моего и кровью от крови Моей…
Я ждал тебя надеждой и радостью Моей…
Но почему, почему ты желал лишь, стоя на коленях,
Вымаливать прощенье за бесконечные слабости свои?

- Как страшен лик мой, как немощны руки…
Я – лишь раб Твой, страждущий без взгляда Твоего,
Раб, чью волю поглотили страсти и пороки…


Рецензии
Человек, действительно, слаб.
Но, думаю я, сила человека в его раскаянии.
И как молитва последнее прибежище отчаявшегося,
так раскаяние всё же шаг на пути к Господу.
Но шаг трудный и не как всякий...

Алексей Орлов Спб   27.03.2014 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.