Дарите улыбку

Дарите улыбку  родным  и соседям,
Делитесь улыбкой, делитесь, как хлебом,
Грустить не давайте друзьям и прохожим,
Улыбка ребенку  высушит слезы,
Хмурые люди, начнут улыбаться,
Порой  так  немного нужно для счастья,
Чтобы были живыми родители,  дети,
Чтоб мир  воцарился на нашей  планете,
И вы убедитесь, случилось чудо,
Ваша улыбка нужна добрым людям!


Рецензии
Милая АВТОР! СПАСИБО за "Улыбку"... Рада, что и у меня есть рассказ "Улыбнись , кондуктор" и даже фильм есть экранизация этого рассказа... Вот как я расхвасталась- это ВЕСНА и 1 АПРЕЛЯ - в-и-н-о-в-а-т-ы)))))))))))) Рада, что познакомилась в еще одним ПОЭТОМ - ВАМИ, я сильно-сильно поэзию люблю, но мне не дан дар складывать СТРОЧКИ-СЧАСТЬЯ.... Разрешите пригласить ВАС на мою страничку, есть в рассказе ФИЛЬМ/ ссылка в тексте/, там экранизация рассказов и о любимом ЧЕЛЯБИНСКЕ и обо мне немножко, но главное- о ПОЭТАХ и любви к ПОЭЗИИ... Удачи ВАМ в творчестве и побед на конкурсах...Заходите "просто так" и даже БЕЗ CТУКА/ с улыбкой/)))))))))))

Наталья Рахматуллаева   01.04.2014 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья!

Дария Джумагельдинова   21.04.2015 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.