Язык любви

До вылета оставалось меньше двух часов… Огромных размеров окна открывают перед взором ожидающих пассажиров  прекрасный вид сине-солнечного неба. Заботливо принимала Земля идущие на посадку уставшие самолёты, а гостеприимные облака уважительно расступались – и с распростёртыми объятиями Небо встречало взметнувшиеся вверх самолёты. Но нечто другое придавало сокровенный смысл происходящему в залах ожидания.

Что-то невидимо видимое коснулось моего внутреннего взора, и я оглядела окружающих меня людей. В этом большом и, казалось бы, столь беспорядочном обществе, был какой-то своеобразный порядок: часть пассажиров сидели парами, грея друг друга в своих объятиях в этот ранний час, или заботливо несли один другому дымящийся ароматный кофе в пластиковых стаканчиках.

Другую часть составляли «беспарные» пассажиры, многие из которых общались по телефону. При этом их лица выражали грустно-радостные чувства. Разные одеяния, разный цвет кожи, разный возраст, совершенно непохожие наречия, но суть этих людей одна – они хотят любить и быть любимыми.

Светлые мысли и чувства срывались с уст сердец и неслись по невидимым каналам к своим адресатам. Я внимательно и не без возрастающего интереса стала прислушиваться... Не трудно было догадаться, на каком языке шептались они в это раннее парижское утро – это был всемирный язык любви.

У айни - (я люблю тебя) - (китаец).
У серелем  – (венгр).
Немасте, мирреприя  – (индус).
Синияйнеро уатаси на херо – (японец).
Ола, меу кирриду – (португалец).
Йе сора пите моу! – (грек).
Шинни аннин найе аннонасейо – (кореец). 
... ... ... ...
Я уверена, мои уши не совсем верно восприняли звучание чужого языка, но сердце ощутило безошибочно – всё это слова любви.

Сейчас, здесь, я увидела связывающую людей нить любви и надежды. Из этой нити ткётся тонкая, светящаяся сеть от человека к человеку, от страны к стране, от континента к континенту. Она окутывает всю землю. В этой временно-пространственной точке аэропорта находится маяк посылок и принятия светлых мыслей и тёплых слов из разных концов мира!

А сколько таких маяков горит на планете, и не только в аэропортах! 
Сигналы от них выходят за пределы земли, согревая не только путешествующих по земной орбите, но достигают и наших неземных братьев…
Я хочу, чтобы в лучах моего маяка любви всегда находились мои родные, мои любимые...


Рецензии
Христос хотел, чтобы в лучах его маяка любви всегда находилось все человечество и все Сущее ... :)

Владимир Ус-Ненько   02.01.2017 18:45     Заявить о нарушении
Не хорошо получилось - кажется, я пропустила Ваш комментарий. Спасибо Вам за ...созвучие, Владимир.

Прочитала вчера мудрую мысль: "Когда человек занят собой, он отделён от Бога. Путь к Богу не длинный - в один шаг. Шаг от себя".
С радостью делюсь этой мыслю с Вами.
Вдохновенья Вам желаю, сердечно.

Лариса Сокирка   06.08.2017 16:20   Заявить о нарушении