Как тихо плакал дождь...


Как тихо плакал дождь
Всю ночь в моём окне:
То, каясь в чём-то,
То, прося пощады...
Он тихо доверял
Свои секреты мне
И будто бы искал
Сочувствия во взгляде...

Я слушала его,
Дыханье затая.
И сердцем сострадающим
Внимала...
И жгла моё нутро
Весенняя струя.
Я слушала его
И понимала...

До самого утра
Проплакал бедный дождь.
Я не спала,
Его...себя...жалела.
По телу, как озноб,
Бежала мелко дрожь.
За эту ночь так много
Отболело...

Как тихо плакал дождь,
А вместе с ним и я.
До самого рассвета
Погрустила...
А утром, всё прошло,
И новая заря взошла в окне,
И я её впустила...


Рецензии
Вот читаю Вас,Сонечка,и поражаюсь вашему жизнелюбию!У Вас и стихи все жизнеутверждающие,пронизанные ВЕРОЙ,НАДЕЖДОЙ и ЛЮБОВЬЮ!!!От души желаю Вам никогда не меняться!Добра,мира и весеннего расцвета души!
С теплом.Галина

Любовные Сказки   04.03.2014 18:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Галочка!!!Обещаю, что меняться не буду, да и поздно уже....взрослая дама....я не люблю беспросветную печаль, свет и вера в лучшее, ближе моей душе....но совсем не грустить не получается, мои ЛГ все дамы романтичные, нежные, впечатлительные, поэтому лёгкая грусть им свойственна, но в конце тоннеля, в моих стихах всегдаесть свет надежды....спасибо за понимание, доброту и за то,что читаете меня, дорогая Галочка!!!Счастья и любви, Вам!!!София

София Киларь   04.03.2014 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.