Что для вас шахматы?

Мужу подарили наборчик шахмат, а я наложила на них лапу и утащила фотографировать.
И вспомнилось, почему я не играю  в шахматы!

Классе в шестом соученик затащил меня ходить в Дом пионеров в шахматный кружок. У них там, оказывается, назревали соревнования, а девочки моего возраста не хватало. Я какие-то шахматные азы знала, то есть, "детский мат" мне было не поставить, но не более того. Я даже рассчитывала варианты вперед ходов на 10, правда, реальности все мои расчеты не соответствовали и гибли при первом же ответном ходе противника.
 Тем не менее, месяца три я прозанималась в кружке, и когда наступили зимние каникулы, были назначены соревнования  между Домами пионеров, коих в городе было аж три штуки.
 А школьный учитель физкультуры просто поставил меня перед  фактом, записав в междушкольные соревнования по лыжному кроссу. Я попыталась отбиться от кросса, потому что он  совпадал с соревновательным днем, но куда там! Кто же пойдет навстречу какой-то шестикласснице, которой можно пригрозить двойкой в четверти!

Выяснилось, что в тот день шахматный турнир из-за какого-то  мероприятия начинается не утром, а часа в два дня, поэтому я  обрадовалась, что успею туда и туда. Пропустить партию в  шахматном турнире мне просто не приходило в голову.

 В общем, утром я бежала кросс, потом переоделась и с  высунутым языком прибежала играть партию.
 Ночью мне снились кошмары. Сначала я на лыжах взбиралась  по винтовой лестнице, раза три или четыре срывалась и  съезжала на спине до самого низа. А потом меня назначили  шахматным конем, и я ходила буквой "Г" по большой шахматной доске, сшибая лыжами фигуры.

 После этого я возненавидела лыжи и шахматы, даже не знаю, что сильнее...


Рецензии
ахах) веселенькая история!
А представляете, если бы Вы еще акробатикой занимались...

Надежда Розенбаум   28.02.2014 14:55     Заявить о нарушении
не, акробатикой нормально. На олимпиаде на лыжах такое крутили, что представить невозможно.
А вот среди шахматных фигур на лыжах ходить - это кошмар-кошмар :)

Ирина Опачевская   01.03.2014 23:41   Заявить о нарушении
Да))
А я видела, как крутили)) Я была там!

Надежда Розенбаум   01.03.2014 23:46   Заявить о нарушении