C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Часть 29. День шестой - вторник. Глава 5

29. День шестой - вторник. (Глава 5)

Работа-работа, перейди на Федота, подумалось радийщику, который сидел в полном блаженстве на деревянной лавке в раздевалке бассейна. Он провёл весь день в этих стенах, просто наблюдая за работой Олега. Когда ближе к обеду позвонил сам Игнат Борисович, въедливо вопрошая, куда запропастился новостийщик, Игорь проверенными методами выцыганил себе два выходных по болезни. Выслушав некоторые ядовитые предположения о причинах внезапного «воспаления хитрости», Игорь чуть не крикнул в трубку «ура», когда Игнат милостиво отпустил «милого мальчика» залечивать бытовые пробоины. Всё-таки начальник у Злонравова был мировой…

Игорь подошёл к отопительному регистру, протянутому вдоль оконной стены, и пощупал свою одежду. Джинсы ещё не досохли, а вот толстовка и футболка вполне уже годились в обиход. Красная куртка Злонравова валялась на подоконнике, кроссовки были на ногах Игоря. Видок был ещё тот. Старые треники из запасов раздевалки были очень уж многоразмерными и напоминали настоящие шаровары. Нацепив на себя это чудо, Игорь закатал штанины выше колен и стал похож на нечто анимешное, из тех персонажей, что играют во всякие спорты. Сашкина подруга оценила бы, наверное. Игорь поддёрнул штаны и поводил пальцем по экрану сенсорного плеера, выбирая хоть что-то приличное из завалов шняги, забитой в плеер прежним хозяином. Каким-то чудом среди попсы затесалось несколько треков группы «Sonata Arctica». А это уже был хороший heavy. Слушая отличную музыку, Игорь замер у окна, глядя на осенний город с высоты второго этажа. Почувствовав, как штаны опять поползли с бёдер, радийщик потянулся снова их подтянуть.

Хлопнула дверь раздевалки, и голос Олега обнял мурашками:

- Стой, дурак! Ты так классно выглядишь.

Игорь обернулся, вопросительно глядя на тренера. Тот стянул с головы плавательную шапочку, обмахнулся ею и сказал, глядя горящими глазами на парня:

- Если ты будешь дома так же одеваться, то нас уволят с работы…

В голосе Олега было поровну тепла, хрипоты и сдавленности, от чего у Игоря всё внутри на мгновение обмерло. Смутившись своих ощущений, парень сглотнул и спросил:

- Тебе ещё долго?

- Да уже всё, сигун, - отозвался Олег.

- Чего? – не понял Игорь, пытаясь определить – надуться или тупить.

- Не обижайся, - сказал тренер, подходя к нему. Сильные руки обхватили Игоря за талию. Олег жадным взглядом заглянул ему в глаза и пробормотал:

- Знаешь, всякое было. И я глупости делал, и ради меня делали, и со мной даже творили непотребства из-за меня же. Но чтобы вот так, просто, рискуя свернуть шею, сделать глупейшую вещь на свете…

Его губы уже почти касались игоревого рта.

- Ещё раз так меня напугаешь, я сам сверну тебе шею, чтобы не мучиться. Сиганул с балкона в бассейн… Сигун ты мой.

- Звучит как-то нехорошо, - ответил Игорь шёпотом, заведя руки Олегу за спину.

- Зато похоже на сёгуна, не находишь? – хохотнул тренер и потёрся кончиком носа о сопелку парня. – Ты вертишь мной, как настоящий полководец своей армией.

- Так ты закончил работу? – отозвался Игорь, отдаваясь этому странному ощущению покоя и безмятежности.

- Сейчас ополоснусь, и поедем домой, - сказал тренер, отпустил парня и направился к своей кабинке.

- У меня джинсы ещё сырые, - вздохнул парень.

- Значит, в трениках поедешь, - ответил Олег, взял из кабинки полотенце и исчез за дверью душа. Игорь всё-таки вернул штаны на положенное место, но явное свидетельство возбуждения и не подумало уняться. Обнимашки и чукотское приветствие сыграли эффект пусковой кнопки. Весь день состояние у Игоря было парящее, почти подвешенное от облегчения. Все точки над Ё расставлены, больше грузиться не было смысла. И это дало парню хороший прилив бодрости. Пока Олег в бассейне учил «уток» плавать, он много думал, иногда выползая в зал, чтобы поглазеть на тренера. И сейчас испытывал ни с чем не сравнимое облегчение. Можно и в трениках прокатиться на общественном транспорте… Какая разница, если рядом с Ним?

Дома у Олега они оказались через сорок минут. Всё-таки дорога была не близкой, да и собирался тренер не очень быстро. Точнее, Игорь пару раз намеренно помешал тому одеваться, устраивая «лапушки». Объятия и поцелуи тренера сносили парню сознание, низводя его до полувменяемого состояния. Вот и сейчас, завалившись в прихожую ксюхиной квартиры, эти двое срослись в одно целое. Хорошо, хоть дверь сама захлопнулась. Игорь оторвался от Олега, глядя на него безумными глазами. Всё его нутро горело, трепетало и жаждало вовсе не таких «обнимашек». Но всё-таки надо было сделать ещё много чего. Да, хотя бы наведаться домой, посмотреть, что да как. Те же джинсы повесить сушиться и другие надеть… Но, едва он прицелился к ручке двери, как Олег довольно жёстко прижал его к стене и спросил на ухо, обдав горячим дыханием:

- Куда намылился?

- Вообще-то, домой сходить намылился, - отозвался Игорь, уверенно выворачиваясь из захвата. – Рубашку сварить, чайник накормить, суп погладить… Да мало ли дел накопилось.

- Шутник, - тренер улыбнулся. – Я слишком сильно давлю?

В его голосе появились откровенная забота и опаска. Игорь тут же прижался к нему, обхватил руками и пробормотал:

- Ну, дом же всё-таки, Олежек… Мне надо сходить, проверить.

- Я буду ждать, - прошептал в ответ Олег и отстранился, сдержанно улыбаясь. В его взгляде сквозила тревога. Игорь ехидно улыбнулся:

- Вообще-то, это я сиганул в бассейн, если помнишь. Теперь ты от меня так просто не избавишься, раз позволил подойти так близко…

Он легонько коснулся губ тренера намёком на поцелуй и добавил:

- Ты теперь мой с потрохами.

Олег настороженно уставился на новоявленного собственника, а парень продолжил:

- Ты настолько мой, что я растворился в тебе без остатка. Неужели это так плохо?

- Это здорово, конечно, - с сомнением ответил тренер, но было видно, что он ждёт чего-то другого. Игорь резко вздохнул и сказал:

- Я тебя люблю, кретин кретинский. Спасибо, что позволил мне быть рядом.

Глаза Олега вспыхнули ярче солнца. Он схватил соседа в охапку и крутанулся вокруг себя, снеся ногами Игоря какую-то этажерку. Они со смехом отлепились друг от друга. Игорь радостно чмокнул мужчину в щёку. Ему вспомнилась сцена, увиденная в раздевалке бассейна после сумасшедшего падения в воду...

…Игорь остановился в дверях душевой, услышав слова Рябинкиной:

– Ладно, Олежек, надеюсь, топиться твой мальчик не сюда придет, когда ты его бросишь.

В груди у парня, словно сотня прищепок сжалась, хватая за края сердце.

- Что за глупости? Я люблю его, и я хочу быть с ним.

Когда Рябинкина ухмыльнулась, заметив обнаженного Игоря, вышедшего из душевой, девушка махнула головой, после чего Олег, проследив за ее взглядом, увидел Игоря.

- Это правда? – парень сделал шаг вперед и, подняв руки, начал ерошить мокрые волосы, не зная, куда деваться от смущения и охватившей его радости.

Засмеявшись и что-то прокомментировав, Юлька тут же вышла из раздевалки. Игорь, поняв, что предстал перед женщиной в первозданном виде, почему-то даже не поморщился. Ему было абсолютно плевать… В ушах бились слова тренера: «Я люблю его. И я хочу быть с ним».

- Ты действительно хочешь быть со мной? – голос Игоря предательски дрогнул, и он сделал ещё один шаг навстречу.

- Разве по мне не видно? – стушевавшись, Олег отвернулся…

Сейчас, стоя в коридоре и прижимаясь всем телом к Олегу, Игорь не верил, что это реальность. Тренер сам подтолкнул парня к двери:

- Иди, проверь своих тараканов, так и быть, я смогу продержаться без тебя пару минут. Но не больше! Будешь долго шляться, найду и отшлёпаю!

- Это ещё кто кого отшлёпает! Ха! – ответил Игорь и выскочил за дверь, подхватив с пола пакет с мокрыми джинсами, уроненный пару минут назад. Треники опять бытовали где-то в районе середины задницы, но это уже парня не смущало. Он взлетел по лестнице к своей мансарде, ворвался домой, быстро переоделся, повесив влажные джинсы на спинку дивана, и осмотрелся. Здесь было холодно. То ли от того, что осталась приоткрытой форточка, то ли – что не было рядом Олега.

Игорь тут же сбежал из своей квартирки. Пара секунд, и он снова оказался дома у Олега, влетев с порога в его лапы. Они целовались долго, исступлённо, жадно, и всё никак не могли прийти в себя. Потому, что не хотели. Но им всё-таки пришлось оторваться от этого увлекательного занятия с блужданием рук по всем доступным местам. Женский голос сначала вежливо кашлянул, а потом спросил:

- Сладкий, может, познакомишь нас с мальчиком?

Игорь дёрнулся, развернулся и уставился на девушку, стоявшую в проходе между прихожей и комнатой. Олег за его спиной недовольно отозвался:

- Ли, это тот самый Игорь. Игорь, это Ли, моя жена.

- А он интересный, - задумчиво протянула девушка. Злонравов в полной растерянности оглянулся на тренера и вопросительно вскинул брови. Внутри потянуло лёгким (пока ещё) холодком. Парень напряжённо ждал ответа, стараясь не думать ни о чём. Вот скажет, тогда и надо будет делать выводы.

Видя, как Игорь напрягся и отстранился, Олег понял, что он немного боится развития событий. Вот же глупый, ведь он еще ранним утром оповестил чуть не всему двору, чей чемодан тащит из машины. Даже вездесущая Марь Петровна и все дворовые кошки были поставлены в известность. И не смотря на присутствие «жены» в жизни Олега, он все равно сегодня после полета своей «ласточки» с балкона в голубую воду бассейна сказал о своем отношении к Игорю.

После короткого допроса и быстрого благословения, Ли упорхнула на праздник жизни. Когда дверь за ней закрылась, Игорь, не прикрывая рот и продолжая руками поддерживать треники, развернулся к Олегу.

- Что это было? – немного озабоченно, но все же с намеком на улыбку.

- Тайфун по имени Алина - действительно моя жена, - видя немного сморщившийся лоб, что свидетельствовало о работе мысли и выстраивании хоть какой-то логики у Игоря, тренер засмеялся и продолжил пояснения. - Даже не пытайся понять. Она жена, но она моя подруга, а статус скорее для общей выгоды, как для меня, так и для нее. Так что сцен ревности и быть не может. Она искренне хочет, что бы я был счастлив, поэтому и учинила этот мини-тест.

- Немного странно, но ты и сам необычен для меня, поэтому я просто доверюсь твоим словам, - Игорь подошел и, уткнувшись лицом в сгиб шеи и плеча, крепко прижался к Олегу. Так они постояли какое-то время, каждый, обдумывая, что произошло за эти несколько дней…

Всего пять дней назад Олег отправил свою анкету на сайт знакомств, и за эти дни произошло столько событий. Он успел несколько раз столкнуться с Игорем, заинтересоваться и сблизиться. Несмотря на очень сильные эмоции, которые вызывал у него парнишка, они успели рассориться, разойтись и вот сегодня – помириться. У Олега еще никогда не было столь стремительных отношений, в процессе которых он мог испытать столь противоречивые ощущения от «прибил бы, гада» до «я без него не смогу». Для этого нужна действительно сильная эмоция и большое чувство, в котором он теперь не боялся сознаться.

- Я тобой очень дорожу и не хочу, что бы мы расставались, - продолжая стоять в коридоре и стискивать в объятиях парня, Олег касался губами его волос и вдыхал запах родного человека. – Я люблю тебя, и мне хочется верить, что мы не ошиблись. Потому что разочарование будет слишком сильным.

- Ты боишься? – подняв голову, Игорь посмотрел очень серьезным взглядом и замер в ожидании ответа. За эти несколько секунд в голове парня метеоритным дождем пронеслись мысли, но не одна из них не давала уверенности, что он – нужен, что это и есть то самое настоящее чувство, и что Олегу он так же безумно необходим, как и сам он нуждается в присутствии этого человека в своей жизни.

- Нет, я не боюсь, я просто не хочу тебя потерять, - коснувшись губами алой кромки губ Игоря, Олег постарался вложить в поцелуй всю ту нежность и тоску, которая накопилась за эти… За эту вечность разлуки. – Без тебя время беспощадно уничтожает драгоценную возможность прикасаться к тебе, чувствовать твое тепло, говорить с тобой или просто молчать. Я не хочу упускать хоть миг из отведенного нам времени.

- Ты действительно это чувствуешь? – похоже, что Игорь все еще не верил всему услышанному. – Мне казалось, что это я придумал нас, что это только мои фантазии. Но, если ты так говоришь…

- Если тебе сложно поверить словам, тогда я дам тебе почувствовать, - Олег, наклонившись немного, подхватил парня чуть выше коленей одной рукой, второй обнял за спину и поднял на руки. – Всегда, когда тебе будет казаться, что это сказка, я буду брать тебя на руки, прижимать к себе, чтобы ты слышал, как трепетно бьется мое сердце, когда ты рядом. Хочу, что бы ты слышал, как дрожит мой голос, когда я произношу твое имя. Надеюсь, что мои влажные глаза не позволят тебе усомниться в том, что я абсолютно искренен, и меня переполняет непонятное счастье.

- Непонятное? – обхватив Олега за шею, Игорь внимательно заглянул в глаза. – Что это означает?

- Я не знаю, какой ты. Мне не известно, каким видишь ты меня. Но я очень хочу читать твое настроение по взгляду, догадываться о твоих желаниях по улыбке и просто уметь читать твои мысли по взмаху твоих ресниц. Для меня это очень важно. Я хочу быть с тобой на одной волне, - пауза и тяжелое дыхание говорили о том, что Олегу нелегко далась эта откровенность, и он действительно очень волнуется. – Наверно, я говорю сейчас полную чушь, - широкая улыбка и шумный выдох свидетельствовали о нервном напряжении парня.

- Нет, ну что ты? Я просто не ожидал от тебя услышать именно эти слова, - Игорь немного замялся и тут же поправился, - вернее эти, но не такие, - взъерошив волосы свободной рукой, он ругнулся, - чёрт! Да что ж такое, сам не могу нормально сказать. Я имел в виду, что мне никогда не приходилось слышать таких слов, вернее слов, сказанных именно так.

Оба парня чувствовали себя немного неловко. Вся ситуация напоминала влюбленных подростков, которые не знали, как правильно выразить свои чувства так, чтобы не оскорбить чувства другого. У Олега впервые возникла такая ситуация, когда, держа на руках любимого человека и прижимая к себе горячее тело, хотелось окружить его лаской, нежностью, трепетной заботой. Обычно в таких ситуациях срабатывал животный инстинкт, который без лишних слов сам за себя говорил партнеру: я тебя хочу, и значит, я тебя люблю. Сейчас ему это казалось кощунственным, он не хотел переступить тонкую грань между чувственной любовью и эмоциональной физиологией. Игорь, будто прочитав его мысли, сам приник губами и легко поцеловал. Потом, проведя языком по приоткрытым губам Олега, парень накрыл его рот глубоким и страстным поцелуем.

- Теперь ты отнесешь меня в спальню или я здесь должен зацеловать тебя до смерти? – смех парней разрядил немного всю торжественность момента, и Олег пошел в сторону комнаты, неся на руках свою очень ценную ношу.

Дойдя до кровати, Олег опустил Игоря на постель, но тот и не думал раскрывать замок рук.

- Ты же не думаешь, что я тебя отпущу? – прищурив глаза и улыбнувшись, парень откинулся на спину, потянув за собой Олега.

- Но и ты не надейся, что я оставлю такого соблазнительного парня спокойно лежать на своей постели, - упав сверху и подмяв под себя Игоря, он тут же губами нашел маленькое аккуратное ушко и провел по его контуру, чем вызвал сладкий стон у парня. - Ты не представляешь, как я… - в этот миг раздалась музыка, оповещающая, что какая-то сволочь надумала пообщаться с Олегом в самый неподходящий момент. – Пошли вон, - сдавленно проговорил парень и вновь вернулся к любимому. Телефон, замерев на пару секунд, вновь разразился сумасшедшей мелодией, которая все равно не дала бы возможности проигнорировать звонившего.

- Пойди, ответь, - уперев ладони в грудь парня и облизав пересохшие губы, Игорь насильно оттолкнул Олега. – Я не исчезну. Будь уверен, я не взлечу на крышу, - улыбнулся парень.

-Ммм, как не кстати, - нехотя вставая, Олег пошел за мобильником, который с паузами в несколько секунд, которые очевидно делал оператор, чтобы не перегружать сеть, все продолжал разрываться. – Да, слушаю! – резко проговорил Олег, приложив трубку к уху.

- Олежка, я умираю, - простонала в трубку Ксю и шморгнула носом.

- Так, если у тебя тупо болит голова или жмут новые туфли, я сам тебя прибью, - тихо, но довольно воинственно сказал Олег. - Я сейчас не могу говорить, у меня решается вопрос жизни.

- Или смерти? – тут же подхватила девушка, и голос ее явно повеселел. – Расскажи.

- Ксю, умоляю, не сейчас, - прошипел Олег в трубку и, попрощавшись, отключился. – Прости, но это явно был неважный звонок.

- А что важно? – Игорь, все это время, сидя на кровати и покусывая от нетерпения губы, смотрел, как Олег, переминаясь с ноги на ногу, пытается побыстрее закончить разговор.

- Только ты, - откинув телефон в кресло, приблизившись к кровати и став на колени, Олег потянул за руки Игоря и посадил его на край. – И больше ты не заставишь меня выпустить тебя из своих рук, - тут же ноги парня обвили Олега, а руки, запутавшись в волосах, приблизили лицо для поцелуя. Словно майская гроза, раскатисто и мощно, страсть захватила обоих, и были слышны лишь вздохи, хрипы и страстные звуки поцелуев…

Среди ночи раздался звонок в двери. Олег долго не мог вырваться из царства Морфея и все пытался досмотреть сон и продолжал стискивать Игоря в объятиях, пока тот его не растолкал. Кое-как поднявшись, он прошел к входной двери и запустил в дом покачивающуюся Ли с явными признаками «хорошего вечера»: осоловелыми глазами и заплетающимся языком. Видя, что девушка ищет контакт с вертикальными поверхностями, Олег понял, что самой ей дойти до горизонтальной не удастся. Подхватив ее на руки и отнеся в комнату, парень раздел и уложил жену, параллельно выслушав сбивчивую историю про супер-тачки, Мишку-гада, классный вечер, херовую выпивку, симпатичного таксиста, вкусный салатик, узкую юбку и холод на улице.

Когда вся процедура по убаюкиванию горе-супруги была успешно завершена, Олег посмотрел-таки на часы. Было уже около четырех утра, еще можно было пару часиков поспать, учитывая то, что «вечер прощения» с Игорем затянулся далеко за полночь, после чего парни счастливые, влюбленные и немного все же уставшие вырубились, как после длительной дистанции марафона.

- Все же ночь бурная получилась, - усмехнулся Олег и потянул на себя Игоря. Тот, ни секунды не сопротивляясь, тут же оседлал его и уперся ладонями в грудь тренера.

- Ты же спать хотел, - хитро подмигнув, Игорь поерзал на парне, чтобы поудобней устроиться, чем вызвал сдавленный стон, слетевший с губ любимого. – Можем поспать.

- Изверг, разве сон может быть большей необходимостью, чем потребность в тебе? – погладив бока Игоря и пробежавшись легонько пальцами по его спине, Олег сел, продолжая обнимать его за талию и приблизив лицо к желанным губам. – Я тебя не променяю ни на что. Даже если это будет сто тысяч миллионов или пост президента мира.

- Это правда? – удивленный таким выбором приоритетов, Игорь немного отстранился и с интересом посмотрел на Олега.

- Слово чести! – торжественно подняв растопыренную пятерню, Олег, сведя брови к переносице, попытался придать лицу серьезный вид. Через мгновение его лицо расправилось, и он продолжил размышления. – Хотя, возможно, чисто гипотетически, если бы такое случилось, то я бы подумал насчет денег…

- Вот ты зараза, - звонко хлопнув Олега по плечу, парень засмеялся. – Так и знал, что ты меня променяешь.

- Нет! Ничего личного, чисто – бизнес, - и уже оба парня начали смеяться. Но, очень быстро смех стих и изредка, между поцелуями только еле слышны были обрывки «…мой…», «…люблю…», «…хочу…»


***
К концу рабочего дня Рябинкина Юля устало поднималась по лестнице своего подъезда и читала «молитву» для снятия стресса: «Чертовы сумки! Убить бы того, кто их придумал! Нет, не так: убить того, кто придумал, что женщина должна таскаться по магазинам за продуктами, а потом тащить все это на своем горбу домой… Черт, и день то какой выдался, прям лента новостей! Сладкий женат, оказывается и, кроме того – любовь-морковь. То, что не с женой любовь – это уже мелочи в нашем сумасшедшем мире, да ещё и парнишка оказался романтиком-каскадером. Потом Богдан этот. Милый юноша. И так удачно подружились, прям не день, а сплошные удивления и удовольствия».

Девушка резко остановилась и свободной рукой начала усиленно копошиться.

- А где ключи? Где, черт возьми, долбаные ключи в это чертовой сумочке? О нет, не дай Бог забыла, и теперь Вовку под дверями весь вечер ждать? Ну, неужели он не догадался положить мне с утра в сумку ключи? Что ж за день то!? – блаженная улыбка вдруг растеклась на лице Юли, как только пальцы нащупали брелок с ключами. - Фух, вот они, вот они мои ключики! Счастье-то какое!

Ввалившись домой, девушка кинула куртку на вешалку, кроссовки в тумбочку, пакеты на пол и поковыляла в душ. Уже через двадцать минут, посвежевшая и слегка расслабленная, подхватив пакеты из коридора, Рябинкина отправилась на кухню.

- Хм, ну что ж, теперь можно и заняться женскими обязанностями. Сковородка, плитка – здравствуйте. Что же сегодня будет? А будет… будут овощи с мясом и ничего не знаю! - хозяйка начала споро выгружать продукты на стол и одновременно напевать: - Как прекрасен этот мир, посмотри. Как прекра-а-а-а-асен этот ми-и-и-ир…

В коридоре послышался щелчок, и входные двери открылись. Юля знала, что это вернулся с работы ее любимый Вовчик.

- Вов, привет! Ты почти вовремя, - не переставая нарезать крупные куски мяса, выкрикнула девушка.

- Привет, Юляш. Чего на ужин? – в кухню ввалился крупный мужчина и тут же приблизился к суетящейся Юльке.

- Куда ты меня лапаешь немытыми руками? В масле поди или еще в какой дряни, а? Марш в ванну, потом приставашки.

- Вот Юлька, какая ты… Я пришел, соскучился, можно сказать, облапить тебя хочу, а ты... марш в ванну…

- Вовка, - с укором в голосе, - я тоже соскучилась, но блин, это не значит, что ты можешь махать грязными руками над едой! А меня лапать можно конечно, но не на кухне. А то, вон, смотри, я ж с ножом. А женщина с ножом в руках – пострашнее обезьяны с гранатой за рулем, так что отвожу беду от тебя, а ты возмущаешься!

- Все-все, понял идею.

Продолжая хозяйничать, девушка довольно быстро разобралась с приготовлениями, закинула на сковороду все ингредиенты, да всё не переставала рассуждать: «И вот почти каждый раз почти одно и тоже. И как жить с этим человеком? Хотя, что это я? Хорошо жить. Пока он еще наплещется, как раз еда доготовится. Так, тарелочки, вилочки, чашечки. Ага, чай, ну вот, вечер идет по задуманному. Хорошо-то как!»

- Вова-а-а-а-а! – проорала во все горло Юля. – Вов, еда готова! Ты долго еще там?

- Да иду я, - донёсся приглушенный голос из ванны.

- Сколько можно тебя ждать?

- Все, тут я уже, - мужчина прошел на кухню, сел на табурет у окна и тут же начал уплетать еду. - Ну, рассказывай.

- Чего тебе рассказывать?

- Да ты всегда что-нибудь рассказываешь. У вас там не бассейн, а Поле Чудес.

- Сладкий женат, – начала Юля с самым невинным голосом и выражением лица, одновременно подцепив вилкой кусочек мяса.

- Чего? – мужчина кашлянул и отложил вилку. – Я не ослышался?

- Аккуратней милый, не подавись и не пучь так глаза. Да, сама в шоке была, прикинь. И жёнка его вполне себе в курсе, что он не по женщинам, и вот как-то даже радеет за его счастье, как я поняла. Всякое бывает. Узнаю подробности – расскажу обязательно. А еще, у меня теперь есть свой лазутчик в мэрии, прикинь? Милый парниша, по имени Богдан. Они думали, что отмахнуться от меня, а вот – фиг вам, называется.

- Эт чего там еще за милый парниша? – Вова нахмурился и чуть наклонился вперёд.

- А ты что напрягся, дорогой? – а в голове у девушки тут же пронеслось: «Боже, ревнует что ли? А-бал-деть!»

- Ничего я не напрягся…

- Напрягся. Не спорь, я вижу. Давай без ревностей обойдемся. Парниша не по девочкам. Ему какой-то мужчинка звонил, пока он был в нашей скромной обители, так аж расцвел весь тот Богдан от того звонка, так что не грозит тебе с того фланга. Посидели, поболтали в нашем кулуарчике. Так я теперь хоть в курсе буду, когда мэрию напрягать с финансами. Впрочем, они и в этот раз какие-то копеечки вы…

- Юлька, выходи за меня…

- …делили, - закончила слово девушка и тут же ошарашенно переспросила: - Что? Что ты сказал?

Мысли Рябинкиной метироитным дождем пронеслись в голове: «Нет, вот что он сейчас сказал? Это вот зачем так между делом? Это я, что ли, между делом? Типа и между делом мне предложение, что ли, делать можно? Офанарел, что ли, совсем? Еще бы и чавкал! Убила бы точно!»

- Я сказал: Рябинкина Юля, ты выйдешь за меня?

- Ты издеваешься, что ли? А где паданье на колени и колечко в коробочке? А где цветы и фанфары, я спрашиваю?

- Юлька, тебя обычно не заткнешь и момента не выберешь, - мужчина замялся. - И думал я давно об этом. И колечко уже есть.

- Тащи сюда!

- Будет тебе колечко, но попозже. Сегодня, не возбухай, - Вова со строгим лицом, но нежным взглядом посмотрел на любимую. - Ответь только.

- Вовка, иди сюда, - поманила пальчиком девушка, а сама подумала: «Нет, он что думает, я откажусь, что ли? Не на ту напал!»

- Ну…

- Баранки гну!

- Выйдешь?

- Вов, чудовище ты мое компьютерное, любимое… Да-а-а, пойду конечно! – Юля взвизгнула на всю квартиру и запрыгнула на Вовку. Тот моментально подхватил и раскружил ее по их маленькой кухне. И поцелуи, поцелуи, поцелуи. - Люблю тебя, Вов, и конечно, хочу стать твоей женой. Куда ж денусь?

- Люблю тебя, сумасшедшую, - довольно заулыбался мужчина. - В спальню? Отмечать событие?

- В спальню, - промурлыкала девушка и позволила себя унести навстречу своей новой жизни.


Рецензии