Соня и мальчики. Ч. 2
Светало… Соня с мальчишками плелись к гостинице и молили, чтобы ничего не случилось с девочками, только бы они были живы и здоровы, только бы нашлись… Соня позвонила Жорику. Жорик сказал, что едут в полицейский участок. Так… Что бы это значило?
Всю дорогу Жорик втирал полицейским, как прекрасна Германия, какие тут чудесные, добрые люди, приглашал их в гости… А в полицейском участке увидел девчонок, испуганных и несчастных. У одной были рваные джинсы и скула в крови. «Вас пытали?!» - бросился к подругам Жорик. «Нет еще, я упала…» - прохныкала Таня.
- Они телефон потеряли, - с видимым удовольствием на лице сказал полицейский. – Заявление писать будете?
- Nein! – воскликнул Жорик и добавил по-русски, - оставьте его себе, подумаешь, одним надкусанным яблоком в России меньше станет…
Какой умный мальчик! Мама может-таки им гордиться! Все были так счастливы, что полицейские предложили отвезти ребят в гостиницу.
А Соня с мальчишками продолжали в неведении топтаться недалеко от гостиницы. Все очень устали эмоционально и физически, говорить не хотелось… Улыбки с лиц мальчиков стерлись, как наутро смываются венецианские маски, карнавал закончился, и приключение уже не казалось таким уж прикольным. Соня позвонила Жорику. И тут оказалось, что Жорик с девчонками уже в номере. Соня с мальчиками на цыпочках вошли в гостиницу и поднялись к девочкам. Внешний вид Тани поверг всех в большую печаль. Изможденная Таня, покачиваясь, отправилась в душ, Юля, без видимых моральных потерь, бросала вещи в чемодан – через час они отправлялись в дорогу. Жорик сидел за столом и, нервно похрустывая пальцами, рассказывал о своей прогулке в полицейский участок.
- Знаете что, ребята, - сказала им Соня, - идите спать, а я пойду поищу таблетки какие-нибудь, чтобы привести в чувство Таню. И еще, ни-ко-му ни слова! Даже не давайте повода усомниться, что что-то не так. Иначе… вы знаете своего директора. От Тани завтра далеко не отходите, ей придется провести весь день на ногах после всего… И следите, чтобы она лицо прикрывала шарфиком, не дай бог ссадину кто-то увидит. Мы встаем в шесть… Значит, через пятьдесят минут вас придет будить Маргарита. Я вас умоляю, встаньте с первого раза! И ничего ей не говорите, пусть они спокойно проживут этот день. И вообще ничего и никому, и между собой… Все обсуждения и анализ в Москве, а пока надо с этим просто переспать. Хотя спать уже некогда… Все!
Мальчишки сказали «спасибо» и отлучились на кратковременный сон. Соня вошла в свой номер, муж спал безмятежным мужским сном. Соня подошла к кровати и слегка измяла подушку и одеяло со своей стороны. Потом порылась в аптечке и снова пошла в номер к девочкам. Таня уже вышла из душа, Жорик все так же сидел за столом, слегка от него отвернувшись, Юля все так же анемично совершала механические движения в сторону чемодана. Соня осмотрела Таню и дала ей таблетки, а потом спросила с горечью: «Ну, что же ты так? Зачем так много пить?» «Да я немного. У меня вообще это первый раз, - а потом добавила, - У меня всегда так, как только выпью, давление падает и становится плохо». «Ах, всегда так? – взорвалась Соня, - а нафига же ты пьешь? Умереть хочешь?»
Жорик остался собирать Танин чемодан, а Соня отправилась в душ. Потом – причесаться, легкий макияж, тональный крем, румяна… - и в зеркале отразилась другая женщина, по внешнему виду которой нельзя было сказать, что она всю ночь бегала по Ганноверу.
С Ритой встретились за завтраком в ресторане. Рита радостно сообщила, что мальчиков разбудила, и они, вот какие молодцы, сразу же встали, видимо, вчера не поздно вернулись и сейчас придут на завтрак. Но пришли только Элик и Саша, лохматые и неулыбчивые, взяли только кофе и сели за дальний столик. Соня им подмигнула, мол, улыбайтесь, а сама подумала: «Ну, зачем они так спешат стать взрослыми? Стремятся все попробовать… Такие бледные… И синяки под глазами…»
Разведчица Рита, просканировав окружающих своим рентгеновским взглядом, удивилась, что Жорик с Пашкой не пришли завтракать. Соне не хотелось развивать тему и, взяв со стола яблоки, она ушла, сославшись на то, что надо собирать чемодан. Поднявшись в номер к девочкам, она увидела, что с помощью Жорика чемоданы были собраны. Таня была бледна и подавлена. Соня положила на стол три яблока и сказала: «Держитесь, ребята, сегодня будет трудный день».
Вскоре все погрузились в автобус и направились в славный город Гослар.
Ах, Гослар… Странный город Гослар… Это маленькая провинция в Нижней Саксонии у подножия горного массива Гарц. Почти все дома в городе покрыты сланцем – и стены, и крыши. И город отсвечивает графитовым блеском в неярких лучах солнца. На Ратушной площади Гослара стоит Kaiserringhaus, где каждые полчаса открываются двери мансарды и на балкончик выходят механические куклы - горняки с тележками, груженными сланцем, который десятилетиями добывают на здешних рудниках.
Соня запомнит этот город на всю жизнь…
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/02/16/1284
Свидетельство о публикации №214022800033
Оксана Задумина 01.12.2020 23:28 Заявить о нарушении