К моим мыслям

Мои неверные друзья,
Куда опять меня ведёте?
А если мне туда нельзя?
А вы зовёте и зовёте.

А если я там пропаду
И оступлюсь, и в бездну кану,
А может с кем-то совпаду
И навсегда счастливой стану.

Кружитесь вы не тормозя,
Всё трудитесь - дым коромыслом
Мои неверные друзья,
Жизнь наполняют разным смыслом.

Летят стрелой, мечты неся,
Смеются, плачут, планы строят
Мои неверные друзья.
Кто я без них? - НИКТО, не скрою.


Рецензии
Неверные друзья? Это кто такие?...
Какой синоним ? Предатели?
Мне непонятно это словосочетание...

Надежда Розенбаум   20.02.2016 20:23     Заявить о нарушении
Друзья, потому что всегда со мной.
А не верные, потому что не всегда такие, какими бы хотелось чтоб были.
Как дела?
С улыбой,

Римма Шеркина   21.02.2016 12:28   Заявить о нарушении
Вот как...
Дождливо. Кратковременное лето закончилось...

Надежда Розенбаум   21.02.2016 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.