Ueber Hass... из переписки с ОТО

  «...Мы ненавидим врагов за то, что они ненавидят нас (не-любят!). Мы ненавидим друзей за то, что они нас не понимают (не-любят!). Мы ненавидим себя за то, что не принимаем себя (не-любим!). Нас так научили, а мы поверили «истине авторитета», что любовь и ненависть противоположности, взаимоисключающие друг друга и оказались в глубоком внутреннем конфликте, проявляющемся уже во внешнем: мы ненавидим всех, кто «не с нами» и всё, что  «не у нас». 
   ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ - ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПОЛЯРНЫЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, А ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИЕ ЯВЛЕНИЯ. Если мы их не понимаем, они становятся противоречиями (противоположностями), а если мы их понимаем они становятся взаимодополняющими: вдох и выдох, рассвет и закат, любовь и ненависть — это не противоположности, это проявления одного и того же процесса. Вдох без выдоха — это смерть тела! Закат без восхода — это смерть солнечной системы! ЛЮБОВЬ без НЕНАВИСТИ это смерть БОЖЕСТВЕННОГО ПРОМЫСЛА, потому как ОН - и альфа и омега! И вдох и выдох! И закат и рассвет! И любовь и ненависть! Мы любим, потому что ненавидим и наоборот, и вопрос не в том, что хорошо, а что плохо …  вопрос в принятии нового (в ПЕРЕОСМЫСЛЕНИИ старого) опыта: любовь - это немного меньше ненависти, а ненависть - немного меньше любви.
    Сколько можно смотреть то на одну сторону монеты, то на другую! Ведь есть еще третья сторона - "ребро"! А есть еще взгляд со стороны, где одновременно (в целом!) видно все три стороны.
    И может быть, мы вспомним при всех своих амбициозно-НЕ-обоснованных взглядах, что хотя бы в этом он был прав: ЧТО ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ ЭВОЛЮЦИИ ПРИМАТОВ - ЭТО ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ (Homo sapiens), а не человек слепо верующий в бред псевдо-гениев «от бога»!

P.S.
     я ненавидя ненавидел               
     и в ненависть я был влюблен               
     и этим ненавистным счастьем
     однажды был отравлен я...
     и горечь выжгла все сомненья 
     а гнев раздвинул мой предел
     любовь пришла в двух измерениях
     и утолила мою боль...   
     я будто заново родился               
     на мир по новому смотрю
     я не таю в себе обиды
     и страхи больше не коплю...
     я нахожусь одновременно 
     в обеих крайностях любви
     я наслаждаюсь тем кем не был
     и тем кем был когда не был... 


Рецензии
Ненависть к комуто, это чувство, из за того, что он не воспринимает ту исключительность о нас, которую мы сами себе придумали ...

Владимир Ус-Ненько   24.05.2014 18:14     Заявить о нарушении
а к себе..? ОТО пишет о ненависти к себе и о том ,что приняв ее через боль и переосмысление, он полюбил себя...

Двайт Дэса   27.05.2014 00:07   Заявить о нарушении