Весна пришла

Мне  в марте, снова не спится.
В небо смотрю я в ночи.
Чёрные манят  глазницы,
Шепчут: «Что хочешь, кричи!»
Хочется в горы подняться,
Звёзды руками снимать.
Яркими, лишь любоваться,
Пылких – обнять, целовать.

А сердце, будто боится,
Стук упустить впереди.
Быстро  март- месяц умчится,
Мало любви позади.
Я грешен,  знаю.. Не надо,
Гены бушуют в крови.
Мужчины - просто торнадо,
Рушит сознанье с любви.

Время прошло для обеда,
Яства не просит душа.
Космос согрела комета,
-«Женщина, как хороша!»
Растёт давление в венах,
Мысли  взошли в небеса,
Тесно становится  в стенах,
Дева - без водки краса.


Хочу, как здоровый мужчина,
Рыцарь,  турниры пройти,
В награду платочек миледи,
Намёки, скромно зайти.
В марте прекрасное время,
Чувства,  любовь обрести.
Снова  почувствовать стремя,
Вброд все моря перейти.

Рано наверно..  Простите!
Мне отпевать любви век.
Тест я прошёл..Вы, поймите,
Хочу,  - я живой человек!
Спасибо, Вам, дорогие,
Боги, за слабость и пол!
В марте, с любви, мы  шальные,
Так  хочется, лезть на забор!

01.03.14      Мартьянов В.И.


Рецензии
Дорогие наши Рыцари!
Без вас наша жизнь была бы
слишком пресной!
Спасибо за то, что вы есть!!!


Мира Лисовская   10.03.2014 11:38     Заявить о нарушении
И вам спасибо...иначе и нас бы не было.......

Владимир Иванович Мартьянов   15.03.2014 14:40   Заявить о нарушении