Коротенькие пьески-1

Крик в ночи: Мама!
Мать:  Успокойся! Что случилось?
Дочь: Мне страшно мамочка. Меня как-будто что-то преследует.
Мать: Все уже позади.
Дочь(кричит): Нет! Ах, что я наделала?
Мать: У тебя все ещё впереди.
Дочь: Страшно…Он такой маленький. (горько плачет и кричит) Он такой крошечный был…. Ах, зачем я вас всех слушала? Зачем я пошла на это?
Мать вздыхает.

Нет,  не войны так страшны
Пред этим злом.
Ведь, там мы убиваем людей,
Уже вкусивших жизнь.


Рецензии
Бездарная фантазия, девушкам нет никакого дела до изъятых эмбрионов.

Лоргар Аврелиан   07.04.2017 22:38     Заявить о нарушении
Я рекомендую вам почитать к каким последствиям приводят аборты и как они вредят здоровью женщин, пополнить свои медицинские знания, почитать истории женщин.

Лиля Сабирова 2   05.07.2017 23:00   Заявить о нарушении
Советую и вам почитать о последствиях для женщин неудачных родов, такие случаи не единичны, как полагаете вы. Даже успешные роды далеко не самым лучшим образом влияют на здоровье женщин. И никто не имеет права принуждать женщину вынашивать плод против ее воли. Аборт это крайняя мера. И мне интересно, как человек, не имеющий никакого отношения к медицине, может мне рекомендовать пополнить медицинские знания?

Лоргар Аврелиан   25.09.2017 21:42   Заявить о нарушении