Сорочаны

      Тридцать минут в сказке


      Чудесный вечер, небо полнО звёзд,
   
      Слегка морозно, воздух чист, чуть сладок.
   
      Ты произнёс с улыбкой, но всерьёз: 
   
      Сегодня сделаю тебе подарок.

   
      Оденься быстро, потеплей, 
   
      Я покажу тебе такое...
   
      С интригой стало веселей.
   
      Собралась быстро: - Я готова.

   
      Пред нами белая гора,
   
      Наверх - канатная дорога.
   
      Давай поднимемся туда,
   
      Такая славная погода.

   
      С тобой подняться не боюсь,
   
      Хоть высота страшит немного,
   
      И в кресло смело я сажусь,
   
      К тебе прижавшись правым боком.

   
      Сюрприз твой поняла потом:
   
      За той горою - лес и речка.
   
      За лесом виден был наш дом,
   
      Внизу на лыжах человечки.

   
      Такая красота вокруг,
   
      Есть ощущение полёта.
   
      Я чувствовала сердца стук,
   
      Приятна мне твоя забота.

   
      Спасибо, - прошептала я,
   
      Ещё тесней к тебе прижалась.
   
      Так счастлива в тот миг была,
   
      И лишь тебе я улыбалась.
   


Рецензии
Вы изумительно описали миг слияния с первозданной природой гор зимой и слияния с любимым ... :)

Владимир Ус-Ненько   27.03.2014 12:01     Заявить о нарушении
От всей души благодарю Вас за исключительно точное прочтение этого стихотворения.
С признательностью и с искренним уважением к Вам, Надежда.

Нануля   28.03.2014 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.