Мысли вслух и... Быть услышанным...

                БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ.

      «Почему так тихо на душе сегодня? Словно душа встала на цыпочки и чего-то ожидает? Чего? Всё, что могло случиться в моей жизни, и хорошее, и плохое – уже свершилось. Или нет?.. Тишина. Почему? – долго сидела в недоумении. – Что-то неуловимое с эфиром нынче происходит, точно. Даже там всё затаилось, – подняла глаза на календарь. – Ааа, вот что! Прощённое Воскресенье. И там празднуют. То-то сон такой был странный, неуловимый, с мягкими перекатами с одной темы на другую. И такая лёгкость на душе! Что ж, здравствуй, Бог! Доброго утречка тебе! Как живёшь там, на тихих небесах своих? Не скучно? Рассказать сказку?»
      Тихо рассмеялась: «Так я раньше приветствовала Его, в детстве, когда в Него никто не верил, а соседская бабушка только грозила Его карой нам, карапузам-замарашкам.
      – Накажет вас, нехристей, Боженька суровый! Всех покарает!
      Вот с тех пор я и стала с Ним договариваться. Самой смешно теперь. Так и шептала всю жизнь не молитвы, и простые человеческие слова глупые. А ведь уберёг Он меня! Сколько прожито-пройдено, сколько раз на краю жизни стояла – выжила. Значит, услышал меня, глупую, с нелепостью словесной бесхитростной? Дошли до небес лепетания бессмысленные? Чудеса, да и только! – усмехнувшись, встала и закружилась в делах вечных женских, только беззвучно в душе с Ним разговаривая вновь по-детски. И замерла, опять поразившись. – А ведь в такие дни меня всегда накрывало что-то неизведанное, воздушное, неземное! Словно кто-то неведомый стучался в душу. И открывал её, и тогда писала стихи странные, рассказы и картины. Словно прозревала в такие моменты и просветлялась душой. Значит, услышал Он меня. И отзывается. И говорит. Спасибо, Отче наш…»

           2 марта, 2014 г.

            Фото из Интернета.

              http://www.proza.ru/2014/03/06/133


Рецензии