02 03 - Слёзы - четырём ветрам

<<-- http://www.proza.ru/2014/03/01/2175


Ночью, перед сном, - собираясь уже спать, - раза три внезапно слышал звук, как в приходит сообщение скайпе. Последний раз было так громко, что я даже аж вздрогнул, потому что уже был готов уснуть. Первые разы отмахивался от этого звука, как от мухи, но в последний раз насторожился, подумав: "Верно, должен что-то услышать..."

Но последовала тишина, и я спустя несколько минут уснул.

Спалось как-то смутно, прерывисто, и под утро я ощущал себя больным, словно после отравления.
А утром вдруг проснулся оттого, что чётко, как в наушниках, услышал чувственный мужской голос, спевший две строчки припева:

"Но знаю, всё же будем вместе!
Слёзы - четырём ветрам!..."

И - замер, в ожидании, как бы молча спрашивая у меня: "Ну как тебе строчки? Записывать будешь дальше?"...

Я ещё толком не проснулся, - поэтому стал размышлять, оценивая состояние своего мозга, - буду ли в состоянии сейчас принять строки дальше. Потому что знаю, что дальше они будут звучать тихо, ненавязчиво, как шелест листьев на дереве в порывах летнего ветра, - и мне придётся вслушиваться очень внимательно, с усилием, чтобы поймать их, - как ловят бабочек: упорхнёт - и уже не поймаешь... Слушать - это труд. А мой мозг - очень уставший ещё. И очень хочется спать...
 
Но строчки новой песни прозвучали так громко и так чётко, и настолько вкусно, что я решился: "А давай. Слушаю тебя... Буду писать."

И песня пришла вся, и я записал. Осталось только опубликовать на Новинках. А потом можно дальше спать.
Но увы: не успел я об этом додумать до конца, как мне принесли воду умываться. А значит, утро наступило всерьёз, и спать мне всё равно не дадут.
Опубликовал.

Заглянул в гости к Вите Дельвенто. Прочёл ночную публикацию. Тронула до глубины понятность исповеди... Захотелось что-то сказать. Рискнул подать голосочек... Написал то, что давно думал... Авось не съест меня с потрохами на обед...

Но, как же я хочу спаааа....


-->> http://www.proza.ru/2014/03/02/988


Рецензии
Знаешь, Братис... я вот прочитав твоё произведение и увидев в нём упоминание про Виту Дельвенто с новым произведением, - почему то тоже невольно вспомнила о том, что она ведь тоже живёт в своём особом придуманном ей мире и всё надеется на своё чудо и так же плачет видимо по ночам в подушку и вздыхает о своём любимом... А ещё вспомнила, что на своём сайте она почему то написала такие вот строчки:
Мне приятно быть твоим верным Каспером) А ты будешь моим Карлсоном. "Лучшее в мире привидение. Дикое, но симпатичное" (с) ))

Я тогда подумала, что про Каспера я где то уже недавно читала у тебя... И точно... В твоём недавнем произведении 03 01 - Era Suomalainen musiikki, и План эвакуации, ты тоже там написал, - цитирую:

А коленкам тем временем сейчас горячо... Отмечая про себя этот момент, понимаю, что и привык уже к этим объятиям, и устал одновременно... Морально устал. Иметь фантомного друга Каспера - утешение не особо великое...
Обнимает теплом - ну и ладно. Большей частью - его тепло своевременно и нужно. Иногда - как стыць, и тогда я хмурюсь про себя на него. А разговаривать с ним - не хочу. Потому что трудно общаться с собеседником, которому не веришь на слово... Смысла просто нет. Поэтому - просто остаётся смиряться с его присутствием, и всё. Живёт себе какой-то полтергейст рядом со мной, греет теплом, особо не вредит в основном, - ну и ладно.
Со временем поладим с ним. Главное, что добрый, и старается понравиться. Значит, научимся сосуществовать гармонично.

И знашь, - о чём я подумала, Братис, помня, что ты мне говорил и про произведение у неё про Джедая с мечом, который всё там борется с кем то придуманным... - А ведь видимо наверное она так и продолжает считать себя тем Каспером у тебя, который там греется на твоих коленках. Так что, Братис, присмотрись-ка получше, - может это и вправду всё же она там была, - а не тот, про которого, - ты всё время думаешь, - что это он? А? Как знать? Тогда и плакать не придётся никому на четыре стороны.... Ну а про остальное, - наверное уже только от неё и узнаешь, - наверняка.

Елена Ковтонюк   02.03.2014 17:00     Заявить о нарушении
Я уже давно не пытаюсь увидеть того, кто обнимает меня и мои коленки своим теплом... Просто принимаю тепло, без анализа, кто это... Улавливаю только чувства обнимающего. Они меня интересуют. Может, они оба ко мне ходят, по очереди. Я не знаю... И не вижу пока смысла это знать и выяснять.
Но что ноябрь стал переломным в моей судьбе для меня в этом плане - это однозначно... После него всё стало иначе.
Я размышляю...

Братислав Либертус Прозаик   02.03.2014 17:12   Заявить о нарушении
П.С.: Не вижу смысла и присматриваться особо хоть к ней, хоть к нему: ему не верю я, а она не верит мне.
Тем более, опыт с Элои отбил во мне напрочь охоту связываться с женщинами, ища в них друзей. Мне хватает и своих собственных "заскоков" с психикой... Ещё и женские терпеть - это выше моих сил. Кто бы мои вытерпел. А я их и сам с трудом выдерживаю.

П.П.С.: И я не плачу. Это всего лишь слова из песни, надиктованные мне кем-то. Я всего лишь писарь...

Братислав Либертус Прозаик   02.03.2014 17:19   Заявить о нарушении
Песня мне понравилась... Так же хочется произнести такие же слова кому то: "Знаю, всё же будем вместе..."

Елена Ковтонюк   02.03.2014 18:05   Заявить о нарушении