Кошка Сима

У моей подруги, в квартире, живет домашняя кошка Сима. Шерсть у нее окрашена в четыре ярких цвета: черного, белого, рыжего и светло-коричневого. Серафима полна достоинства, ходит не спеша, игнорирует гостей, и совсем не любит ласки, не любит сидеть на руках.
Но, как-то, по приезду, я почувствовала себя плохо, поднялось давление, Серафима вскочила ко мне на руки и, какое-то время, сидела мурлыкая, затем спрыгнула и ушла. Больше она не подходила, как бы я ее не звала. Так я узнала, что кошки лечат, догадываясь о самочувствии окружающих ее людей.

Галина Шахмаева


Рецензии
Галина, Вы правы - они нас лечат, понимают, прощают нашу гордыню и слабости!
Успехов!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   02.03.2014 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав! Всего доброго!

Галина Шахмаева   02.03.2014 20:10   Заявить о нарушении