Я сегодня стал другом Ветра...

Я сегодня стал другом Ветра!
Мы умчались в тугие дали...
Там - холодно и, - мало света,
Но меня там ничто не достанет.

Мы теперь владеем с ним Миром,
Как же мелки  были заботы...
Как же низко меня носило...
Как ничтожна была работа!

Мы летим, на дыбы ставя небо,
Кто бы раньше дал мне столько силы...
А ведь я только где и не был,
Лишь о счастье судьбу не просил я...

Я и друг мой новый, летящий,
Как мне раньше его не хватало...
Знаешь, Ветер, а ты - настоящий!
Я пройду с тобой круги Ада...


3.3.2014


Рецензии
Красивый стих, энергичный! В этой строке "Кто бы раньше дал мне столько силы..." можно убрать "мне" и смысл не искажается, и заминки не будет.

Людмила Гладкая   30.08.2015 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и внимательное прочтение, Люся! Уже много раз хотел исправить, читаю по-разному... и не решаюсь. Доброго дня уходящего Лета Вам!!! Но Вы правы...

Соколов Юрий Михайлович   31.08.2015 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.