Мания величия

Не любовного жажду пожара,
Не хочу я быть скромной и мудрой.
А желаю я, чтобы фанфары
Разбудили меня под утро!

Да! Пусть спонсорских «мерсов» моторы
и поклонников дружные стоны
меня будят. А репортеры
Обрывают мои телефоны.

Вот бы все обо мне узнали
И лицо мое чтоб мелькало
Ежедневно на первом канале
Чаще Урганта и Цекало.

Басков, Брежнева, ах, оставьте!
что иные вам всякие звезды?
если грохнулся сервер «вконтакте»,
Погребенный под шквалом репостов.

Мне почет – как полярнику свитер
Нужен. Как мушкетеру - шпага!
Чтоб на мой подписались твиттер
Перис Хилтон и Леди Гага.

Знали твердо, чтоб все конкуренты,
Что тягаться со мной бестолково!
Чтобы нервно курили у стенки
Дмитрий Быков и Полозкова.

Чтоб на сцену выйти не смели
Даже мэтры – «За вами - неловко»
Чтоб Никита сам Дорофеев*
Подарил мне свою морковку.

Вот какую звезду вам всем надо!
Я теперь никогда не остыну!
Даже Плющенко от досады
штырь железный забил себе в спину!

Не любовного жажду пожара,
Не хочу я быть скромной и мудрой
А желаю я, чтобы фанфары
Разбудили меня под утро!


Рецензии
МО-ЛО-ДЕЦ!!! И я Вам желаю тоже!)))

Татьяна Васса   04.03.2014 13:29     Заявить о нарушении
спасибо!

Наташа Уварова   04.03.2014 13:46   Заявить о нарушении