Подражание

Подражание
   Ты чудачка, я чудак.
   Ты на сцене,
А я в цирке –
Мы не встретимся никак.

Я чудачку на входе встречал,
Ей звонил, а мобильник молчал.
Думал, милая явится вдруг –
Долго ждал, - но никого вокруг.

Я отработал и цирк опустел,
Я, конечно, в такси сразу сел.
Мой подошёл, вскоре,срок, -
Дождался милочку, с которой встретиться не мог.

              * * *
Ах, шальные мои скакуны,
Понесли в непроглядную даль.
Я не знал, что быстро летят
Все годочки. Которых мне жаль.


               


Рецензии
Милый АВТОР! СПАСИБО! Прочитывается с улыбкой...Мой пассажир/молодой мужчина/ сказал как-то" ВЕСЬ МИР-ТЕАТР, А МЫ- ЗАСТРЯЛИ В ЦИРКЕ"))))))))))))) Я рада знакомству с ВАМИ. А ФИЛЬМ 10-ти минутный можно посмотреть на сайте РОССИЯ-1 программа "ВСЯ РОССИЯ" город ЧЕЛЯБИНСК "С любовью, ваш кондуктор" за 02 марта 2014 год, или в ИНТЕРНЕТЕ ОНЛАЙН-архив канал РОССИЯ-1 программа ВСЯ РОССИЯ и.т.д.....-ЭКРАНИЗАЦИЯ рассказов))))))))))))

Наталья Рахматуллаева   10.03.2014 06:36     Заявить о нарушении