9. Дублированная бабушка

Эта забавная история – тоже из моей жизни. Как-то раз мы с сыном шли на прогулку. Шли быстрым шагом через рынок. Был вечер, и народу там не было, только впереди нас неторопливо шагала какая-то бабушка. Мы приближались к ней достаточно быстро, но за это время я успела разглядеть ее. Коричневый летний плащ, украшенный принтом цветов, серые колготы, туфли на небольшом каблучке, на затылке – седой пучок, перехваченный резинкой с крупными бусинами. Бабушка с кем-то беседовала по сотовому, и, когда мы проходили мимо, я успела услышать фразу о том, что сама бабушка, наверное, немного опоздает, но постарается побыстрее.
Мы прошли мимо, и довольно скоро бабушка осталась позади нас. Рынок закончился, мы прошли через площадь, перешли через дорогу и шли через следующую площадь, как вдруг сын стал усиленно дергать меня за рукав.
- Мам, а это не та бабушка, что была на рынке?
Я посмотрела вперед. Впереди нас шла бабушка. Коричневый летний плащ с цветами, серые колготы, пучок с резинкой, украшенной бусинами… Шла она медленно, как и на рынке, так что вариант, что она встретила по дороге кого-то, кто мог бы ее довезти, был исключен – мы бы заметили хотя бы остановившийся автомобиль, а здесь перед нами точно никто не останавливался. Когда мы проходили мимо, бабушка кому-то довольно сообщила по телефону, что она уже почти дошла.
- Мам, это же та бабушка! – продолжал настаивать сын. – Как она так быстро пришла?
- Может, это ее сестра-близнец? – обалдело предположила я. – А, может, бабушка умеет перемещаться во времени и пространстве.
- А это как? – удивился сын.
- Не знаю, пока не пробовала.
- А давай попробуем!
- Ну, давай, - улыбнулась я. – Как только – так сразу.


Рецензии
Потому-что бабушки должны как Фигаро успевать и здесь и там. На то они и бабушки. Мне понравилась. С уважением, Александр.

Александр Соловьёв 5   06.10.2018 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо ))

Пятнистая Нэко   07.10.2018 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.