Войди в душу

Войди в душу - двери открыты
Увидишь ты там - стон, слезы и скуку
Войди в душу. Увидишь ты там
В одном уголке большую любовь…

Войди в душу…
Когда настанет миг спасения,
Спасение моей души,
миг наслаждения…

Готов я встать перед Творцом,
Готов нести кару Творца,
Или услышать слова похвалы;
Войди в душу.

Когда настанет миг наслаждения:
Силы, греющие мою душу
Отдам я тебе.
Войди в душу.

А может, забыла, как ее открыть?
Войди в душу – двери открыты…


Рецензии
Милый АВТОР! СПАСИБО. Понравилось ВАШЕ творчество, но в душу не сильно-то приглашайте, разве лишь ЗНАКОМЫХ)))))Понравился АФОРИЗМ о том, как стать богатым))))) Копить не получается )))))ЖАЛЬ)))) Я рада, что забрела на Вашу страничку. Удачи в творчестве и заходите в гости. Есть 10-ти минутный фильм о Челябинске и обо мне немножко))))) Это подарок от пассажиров к 8-му марта 2014 год!!!! Приглашаю. /ссылка на моей страничке/ Жду- с ))))))

Наталья Рахматуллаева   14.07.2014 09:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте Наталья ! Если Вы заметили там написано "Войди в душу" Это относится одному человеку, а душа это сокровенная "территория" каждой личности туда всем пускать нельзя, Это не общественный клуб...
А копить не получается значит у вас нету ворованных...

С теплым уважением и успехов Вам

Гарри Давман   14.07.2014 21:20   Заявить о нарушении
Уважаемый АВТОР Гарри Давман! СПАСИБО за отзыв. Это так приятно)))) А живу я на мизерную пенсию- прожиточный минимум выше бывает...но не отчаиваюсь... Единственное огорчение- никак не накоплю нужной суммы на издание книги одной-единственной "Блокнот кондуктора"- все мечтаю о НЕЙ и как будет выглядеть и какая обложечка и какие рисуночки или фото разместить... Сейчас часто болею, так что ВРЕМЕНИ достаточно, чтобы ДУМАТЬ и МЕЧТАТЬ/ с улыбкой/ Живу в общежитии- а здесь людей мнооооого и у меня с общением нет проблем, только со СРЕДСТВАМИ/ с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   15.07.2014 06:43   Заявить о нарушении