Прости...

Я знаю точно, что ты никогда не прочтёшь эти строки, но мне было необходимо их написать.
Я помню тот первый момент, когда я увидела тебя впервые. Помню все сладостные минуты ожидания, когда же северный ветер вернёт тебя к моему  порогу. Мы смеялись и шутили, бездельничали и жили своей отдельной жизнью.
Я не знаю, кто из нас был не прав. Кажется, когда любовь уходит, то виноваты оба. Но сегодня, мне кажется, что я сделала всё, что было в моих силах, что бы сделать тебя счастливым. Вопрос, нужно ли было это тебе? Увы, мне кажется нет, все мои попытки, стали издёвкой над самой собой, подобно безумной я старалась и старалась, а в результате получала только одно, равнодушие и ненужность.
Я не виню тебя, ни во лжи, ни в моих обидах, абсолютно ни в чём. Просто, в одну из февральских ночей, я почувствовала пронизывающий холодок в своём сердце, и не придав этому значения, я уснула и не заметила, как вся моя неудержимая бескорыстная любовь, покрылась инеем и стала холодной, как и ты.
Время проходило, а я не могла найти для себя ни одной причины, которая бы могла обосновать твоё присутствие в моей жизни. Ты стал для меня просто тенью. Как плод моего воображения, который никогда не станет идеалом, потому что я не хочу и не хотела тебя идеального. Но ты кажется и сам не знал, зачем тебе я. И чего ты от меня хочешь.
Дни шли мимо. Я по прежнему оставалась холодной и невозмутимой. Я не чувствовала твоей любви, как это бывало раньше, я не улыбалась сама себе засыпая на твоём плече. И не радовалась, как ребёнок когда видела, как ты спишь. У меня ничего не осталось, кажется твоё ненасытное безразличие, поглотило меня целиком, и я не удержавшись на собственной красной ниточке, канула в бездну твоего холода.
Квантовая механика. Я просыпалась и делала всё так, как и раньше. Не потому что хотелось, просто так было нужно. Так было привычно. А может я просто боялась, что бы ты не догадался, что ты ничего более для меня не значишь. Я не уверена, что смогу, кого-то полюбить так как любила тебя. Но я и не уверена что хочу этого.
И всё же надеюсь, что однажды ты найдёшь своё счастье, ты более не захочешь обижать её, говорить ей глупости, пользоваться ею, или унижать при друзьях. Ты не захочешь быть без неё ни дня. Но к счастью это буду не я.
По чему к счастью? Потому что сложно забыть, всё что ты сделал. Точнее не сделал.
Ты никогда не был рядом, когда мне было это нужно. И всё что я могу сказать сейчас, это спасибо. Простое спасибо. Без злости, без укоров или прочего.
Я слишком любила, тебе было слишком всё равно. Важно было кому-то из нас остановиться. Но мы дошли до самого края, и теперь перед нами была пропасть.
Жизнь всего одна...
Прыгай!


Рецензии
Если реальна любовь, то она может только мутировать... в ненависть. А что у вас с пальчиком?)

Вадим Вегнер   28.07.2014 21:06     Заявить о нарушении
с каким таким "пальчиком"?

Тхэян   28.07.2014 22:40   Заявить о нарушении
Тем, который на фотографии.

Вадим Вегнер   28.07.2014 23:11   Заявить о нарушении
ноготь сломала)))

Тхэян   29.07.2014 00:29   Заявить о нарушении
А с виду маникюр очаровательнейший, как и его обладательница). http://www.proza.ru/2013/12/18/1673 о маникюре, если интересантно) Есть еще "Фея зла" но там эротичней.

Вадим Вегнер   29.07.2014 00:45   Заявить о нарушении
я Зло, но не Фея))) пока что...

Тхэян   29.07.2014 21:55   Заявить о нарушении
А вдруг?) Есть фильм про фею, которая не знала, что она фея)

Вадим Вегнер   29.07.2014 22:13   Заявить о нарушении
какой? интересно)

Тхэян   29.07.2014 22:35   Заявить о нарушении
ну нимфомания не всегда в лице Фей))) или Зла

Тхэян   30.07.2014 21:23   Заявить о нарушении
Это была фея суккуб) Не смотрели еще про "Потерянную Фейри"?

Вадим Вегнер   30.07.2014 22:04   Заявить о нарушении
после 5 серии стало всё слишком предсказуемо))

Тхэян   05.08.2014 18:46   Заявить о нарушении
Да я бы не сказал, много идей интересных. От Эммануэль Вожье (главы темных) меня ваще уносило)
Но все уже было, если не в Секретных материалах, то у Симпсонов и в Южном парке)

Вадим Вегнер   06.08.2014 04:21   Заявить о нарушении
думаю Вам стоит увлекаться реальными женщинами :)

Тхэян   07.08.2014 18:17   Заявить о нарушении
Да ну их. У меня и так детей куча бегает, - все от разных; и шрамов на сердце больше, чем извилин у Шопенгауэра) К тому же, мне всегда везло в жизни встретить женщин еще лучше, чем их киношные образцы)

Вадим Вегнер   07.08.2014 18:24   Заявить о нарушении
как знать, может в этом что-то есть, есть людти не влюбляются никогда, и детей у них соответственно либо мало либо вообще нет))) Во вселенной таки есть баланс ;)

Тхэян   07.08.2014 19:58   Заявить о нарушении
Наверное) Баланс или несправедливость... Да и хрен с ним. Живи, пока живется и будь, что будет) Единственное, что бесит и выводит из себя, - это норма. Когда некие мудаки создают модель поведения, которой нужно придерживаться. Такие тут вечно лезут, указывая, как нужно писать. (Волю дай, и как пИсать будут учить) =)

Вадим Вегнер   08.08.2014 04:00   Заявить о нарушении
у каждого свои понятия нормы, главное действовать в рамках морали )))

Тхэян   08.08.2014 07:56   Заявить о нарушении
Для кого-то и руку поцеловать аморально - буржуйские пережитки)

Вадим Вегнер   08.08.2014 12:02   Заявить о нарушении
я всё таки считаю, что набор элементарных правил, таких как честь, честность, ответственность и являются моралью, остальное это список правил, которые человек сам себе придумывает на протяжении жизни. А мораль, как бы её не проклинали низшие представители общества, таки является тем спасательным кругом, который отличает человека от животного.

Тхэян   08.08.2014 12:44   Заявить о нарушении
Это верно. Только у нас отсутствие морали больше всего чувствуется в офисах. Лицемерие, интриги, отсутствие совести и чести - признак современного планктона. Таким, как Мармеладов, хоть стыдно - этим ни капли.

Вадим Вегнер   08.08.2014 14:14   Заявить о нарушении
отсутствие морали это чума человечества, этого стало слишком много, а на примере офиса, как на отдельной группе людей это просто виднее всего

Тхэян   08.08.2014 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.