Месть

Приближался праздник 8 марта. Кто-то из девчонок предложил встретиться и

 отпраздновать.

В классе учеников училось двенадцать человек. Мальчишки предлагали свою дружбу

 девчонкам. В двенадцать лет мы воспринимали предложение о дружбе почти, как

признание в любви. Не избежала этой участи и я. Шел урок. Чувствую сзади кто-то

толкнул в спину. Оборачиваюсь, а это Петька Королев второгодник протягивает мне

 записку. Развернув и прочитав его предложение о дружбе решила отказать. Что

общего у меня с ним? У него свои друзья, свои интересы. Стихов он не знает, книг

 не читает. О чем мне с ним разговаривать. На перемене Петьке сказала о своем

 решении и вскоре забыла об этом недоразумении. Школьная жизнь бурлила, увлекала

новыми темами. Но Петька затаил обиду и отомстил мне. Его месть посеяла в моей

 голове ответную месть, но уже к другому человеку. Произошла цепная реакция.

В тот год отпраздновать 8 марта согласились пять девчонок. Долго думали, где

 собраться. Ленка Ткачева предложила поговорить с т. Люсей. Она дежурит в этот

 день. Знакомая т. Люся работала сторожем. Сторожевая будка нас устраивала. И вот

 в назначенный час мы собрались. В сторожке места мало. Но в тесноте, да не в

 обиде. Мы хохотали, болтали не о чем. Ленка принесла домашнее вино. Впервые я

 попробовала вкус вина. Другие девчонки не ожидали, что будет вино. Вина было не

 много, но нам хватило. Ленка под воздействием алкоголя стала показывать, как

 правильно целоваться. Девчонки отмахивались от поцелуев. Под общий хохот

, развеселившись соглашались. Откуда Ленка знала, как надо целоваться ответ до

наивности прост. Видела. Где и когда она видела никто не спрашивал. Мы шутили по

 поводу мальчишек. От них не дождешься поздравлений. Быстрее самим устроить

 веселье. Вино сразу ударило в голову, так-же сразу пришло отрезвление. Я


Рецензии
В вашем рассказе мне понравилась обстоятельность изложения и в хорошем смысле незамысловатость сюжета. А еще - интересные подробности из девичьей жизни старых времен. Кстати, насколько старых? Это сейчас хоть упейся до бесчувствия, никому до тебя дела нет, а когда-то девушка, пьющая вино, порицалась безжалостно. В 70-е так было. А вы про какое время пишите? 90-е? Никишин

Александр Никишин   02.04.2014 09:33     Заявить о нарушении
Время 70-х. Школьные годы чудесные...Благодарю за отзыв. Ганна.

Маслова Ганна   02.04.2014 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.