1. За гранью времени... Я-то жив, а вот мы где?

Была ночь. В машине было двое. За рулём сидел парень лет двадцати.
Он качал головой в такт музыке, поправляя периодически наушники. Особенно тот, который был в правом ухе. Что-то ему там мешало. Он морщился, вытаскивал наушник, разглядывал и, ничего не найдя, вставлял его обратно. Рот его не закрывался: Антон жевал жвачку.
Напарник его сидел рядом, удобно развалившись в кресле, покуривая. Ему было около сорока, и звали его Сергей. Его раздражали нервные подёргивания Антона, но он не показывал вида, наконец, сказал:
-Выбросил бы ты их.
-Что?
-Выброси, говорю, и не мучайся.
-Кого?
-Тьфу! Кого-кого, наушники, говорю, выкинь и не мучайся.
-Ага! Вот сейчас всё брошу и выкину! А как я буду слушать? Ты же не разрешаешь включать звук.
-У тебя не музыка, а одно только бах- бах- бах!
Сергей посмотрел на Антона. Тот, чавкая жвачкой, разглядывал наушник. Его раздражали все действия Антона. Дорога была дальняя. Ехать ещё и ехать.
-Сколько там уже времени?- он посмотрел на ручные часы: было 2часа 15минут
-Сбавь скорость. Куда спешишь?
-Быстрее будет!
-Быстрее будет – туда!
Сергей показал пальцем вверх.
Антон улыбнулся, надув при этом огромный пузырь из жвачки. Пузырь лопнул и размазался по лицу.
Сергей отвернулся, брезгливо поморщившись.
Вдруг Антон закричал:
-Смотри, что это?
-Где?
-Вон, на дороге, что-то светится!
-Подъезжай медленно, посмотрим.
Антон надавил на газ, и машина рванула быстрее.                - Черт! 
Всё, что успел сказать Сергей. Появился яркий свет. Антон резко ударил по тормозам, машина встала, как вкопанная.
Сергей, потирая ушибленную голову, посмотрел на Антона:
-Жив?
-Жив!
-Чтоб тебя!
-Я-то жив, а вот мы где?
Сергей  увидел, что вместо ночи был день. И мало того, вместо дороги везде песок. Где-то издалека к ним бежали какие-то люди и махали руками. Сергей и Антон вышли из машины.
-Что за чертовщина!?
Кругом было что-то вроде пустыни.
Сергей посмотрел на Антона и подумал: «И всё из-за этого балбеса». А вслух заорал:
-Я тебе говорил, подъезжай помедленнее! А тебя куда понесло?
-Я не расслышал.
Сергей протянул руку к лицу Антона, рванул наушники и швырнул их в сторону.
Тот проследил взглядом, куда они упали.
Люди приближались. Их было трое.
-У тебя никакого оружия нет?
-Какого оружия?- Глаза у Антона от такого неожиданного вопроса округлились.
-Какого-какого? Обыкновенного!
-Нет. 
-Может, баллончик газовый?
Антон отрицательно покачал головой.
-А жаль!
-Ты что, думаешь, что они?..
-Не знаю, что думать. Так, на всякий случай спросил.
Люди приближались.
-Стой и молчи, я сам с ними поговорю.
-Я могу и вообще уйти.
-Слушай, ты!.. Сейчас не до твоих шуточек. Заткнись, а!
               

Продолжение.http://www.proza.ru/2014/03/09/1190


Рецензии
Начало манит идти дальше, но... я потерплю до завтра.
Какая ты у меня, оказывается...)))
Спасибо, Галина!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   10.02.2015 19:35     Заявить о нарушении