Ещё один день

   Хороший праздник – Восьмое марта. Женщины преображаются, мужчины от радости и восхищения напиваются, девочки ждут от своих юных кавалеров признаний и подарков, а кавалеры… Кавалеры на последние копейки покупают не самые дорогие и не самые изысканные подарки, букеты, билеты, конфеты… Понятно, что не всё так однообразно. Кто-то получит в этот день очередное бриллиантовое колье, а кто-то – флакон шампуня. Кто-то подарит дорогой даме целую площадь алых роз, а кто-то – букетик гвоздик. И от чего радости больше – это ещё вопрос.
   На улицах праздничное настроение, все раскланиваются со своими знакомыми, мужчины, от души обрадованные празднику ещё накануне, в сотый раз поздравляют своих близких, знакомых, продавщиц в магазинах, дворничих во дворе, коллег по работе и просто встречных. И женщины уже по привычке отвечают в сотый раз: «Ах, спасибо! Ах, как приятно!» И тут же забывают, потому что праздник на то и праздник, чтобы быть радостным и беззаботным, чтобы про всё буднично-привычное забыть и ни о чём грустном не думать.
   Наверное, по этой причине я не сжимаю восьмого марта трубку телефона, не набираю номера из записной книжки, стараясь не пропустить никого из близких и далёких, просто знакомых и непросто, и не повториться. Иначе мои поздравления просто утонут в этом многоголосьи здравиц и пожеланий. Может быть я неправ. Но я хочу поздравить вас сегодня, девятого марта. И совсем не с «международным женским днём», а с Днём Весны. А весна – это и есть символ Женщины, символ возрождения, радости, счастья и любви.
       ***
   В это солнечное утро я войду в нашу спальню, когда ты ещё спишь. И положу тебе на подушку букетик мимоз, — маленький солнечный вестник весны. Ты проснёшься, вдохнув аромат, а я прошепчу тебе на ушко:
« С Днём Весны, моё Солнышко!»
       ***
   Вот так. Такой вот праздник. А бриллианты, духи, миллионы роз и прочие прелести жизни пусть подождут, на это у нас есть ещё триста шестьдесят четыре дня в году.
   Так что с праздником, мои хорошие! С Днём Весны!!!


Рецензии
Милый АВТОР! СПАСИБО! Понравилось, но может все же подарить СОЛНЫШКУ веточку мимозы как-то в "интересное" время- на границе 8-го и 9-го МАРТА???? Напоминаю, что НОЧЬЮ ароматы усиливаются/ с улыбкой/... Я рада знакомству с Вашей страничкой. Теперь "не потеряетесь"))))) Удачи в творчестве и заходите в гости. Всегда жду-с / с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   06.06.2014 08:02     Заявить о нарушении
Доброго здоровья Вам, землячка Наташа. Не споря с Вами, добавлю своё: СОЛНЫШКУ дарить мимозы не грех каждый день или ночь. Тут уж кто на что горазд. Спасибо за приглашение!

Олег Антонов   06.06.2014 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.