Быть вампиром 4 глава

Это было долгим путешествием. И убийства не приносили мне удовольствия. Поначалу. При первом десятке вампиров мне было трудно справиться самой с собой. Было жалко их, но выпивая кровь, видела, что поступаю правильно.
Когда количество вампиров перевалило за тридцать, я уже окрепла, да и новоприобретенные способности облегчали дело. Оказалось, что дар вампира не индивидуален, и многие повторяются.
Спустя еще два десятка я вошла во вкус. Мне стало нравиться выслеживать их, видеть испуганные лица. При моем появлении они пытались бежать, ведь знали, для чего я пришла. Но из-за способности наносить паралич, который приобрела в тяжелом бою, все их попытки противостоять мне были жалкими. Я играла с ними, как кошка с мышками, каждый раз придумывая эффектное появление.
Думая, что делаю доброе дело, не замечала, как изменилась, озлобилась. Стала ужасной, бездушной. Хуже любого вампира. Те силы, которые появились у меня, вскружили голову. Чем ближе подходила к своей цели, тем беспощадней становилась. Самое ужасное, что мне нравилось это. Как приятно было иметь силу и множество способностей.
Когда оставалось совсем немного, последние вампиры собрались вместе, чтобы противостоять мне. Глупцы, они считали, что это поможет. Битва была недолгой. С помощью способности быть невидимой я убила их по одному, каждого из десяти.
Ну, вот и осталось всего три вампира на земле: я, Миранда и Вильям. Но я не могла уже остановиться. Потребность в крови стала сильнее. Только убивать было уже некого. А жажда была невыносимой. И тогда я перешла на человеческую кровь.
К выбору жертв подходила с особой осторожностью. Опасно быть замеченной. Днем искала жертву, а ночью убивала. По началу, это были бездомные или одинокие люди. А потом начала убивать без разбора. Со временем стала понимать, что если пить кровь людей старше себя, то начинаю выглядеть на их возраст. И если мне хочется оставаться такой, какой была, нужно выбирать жертвы своего возраста.
Когда мне было скучно и делать было нечего, я бродила по чужим воспоминаниям, просматривала их жизни. Из памяти вампиров узнала, что есть способ временно, но возвращать себе ощущения. И как ни было это странно, такое возможно во время занятия сексом. Тогда чувствительность повышается.
И решила рискнуть! В тот же вечер я нашла мужчину. Не сказать, что он сильно мне нравился. Просто хотела проверить свою теорию. Меня пригласили в какой-то кабак. Наверное он хотел споить меня. Наивный дурак.
Через десять минут мне стало скучно, и я предложила сразу поехать к нему. Парень изрядно удивился.
— Первый раз вижу такое, — сказал он.
— Зачем тратить время впустую, если нам нужно одно и тоже? Или ты хочешь сидеть здесь?
— Нет.
— Тогда едем?
— Может к тебе? У меня дома занято. Я не ожидал, что все будет так быстро.
— Ко мне тоже нельзя.
— Тогда в гостиницу?
— Хорошо. Только давай сначала ты поедешь и снимешь номер, а потом я подъеду? Не бойся, я не обману тебя.
— Не знаю. Но я рискну.
Он вышел из кабака, а через десять минут я покинула заведение. Найти его было просто. Конечно же, он удивился, когда увидел меня у перекрестка по дороге в гостиницу. Он остановился, и я села в машину.
— Но как? — удивленно спросил он. — Я же вышел раньше.
— Как видишь, это возможно. Я хочу кое-что предложить. Может быть, не стоит туда ехать? Машина — подходящее место.
— Ну ты даешь! Ты мечта любого парня! Хотя, стоп! Надеюсь ты не попросишь после этого денег?
— Как ты мог подумать, что я одна из пр…..
— Извини, не хотел тебя обидеть. Сейчас найду место, где можно остановиться, и нас никто не увидит.
— Да, постарайся сделать это.
Когда мы остановились, мой сегодняшний парень пересел ко мне на заднее сиденье. Я приготовилась к последующим действиям. И правда чувствовала его прикосновения, то, как он целовал меня, где были его руки. Я ощущала все, вплоть до того, какой была обивка салона в машине, и вскоре ощущения захлестнули меня. Казалось, что я не в машине, а где-то далеко, высоко от сюда, где полно света, ощущение полета, наслаждение. Для полного счастья не хватало лишь одного — крови! И не задумываясь, вцепилась в шею своего партнера. Кровь  — все, чего мне сейчас хотелось. Было так хорошо, что я не заметила сделанного, да и парень не обратил внимания на мой укус. Казалось, от того, что я пью его кровь, ему становилось лишь приятней.
В себя пришла лишь тогда, когда почувствовала как его тело стало медленно холоднеть. Я отстранилась от него и поняла, что убила его. А это не входило в мои планы.
Таким был мой первый опыт, который оказался успешным, но в то же время ужасным. Избавившись от тела, отправилась бродить по темным улицам.
Потом были еще попытки, но закончились они так же. И тогда я решила больше не испытывать себя и жить, как раньше, и охотиться на убийц и маньяков. И тщательно выслеживала их, спасая жертв этих убийц. То, что я видела, выпивая их кровь, не приносило мне удовольствия.
В один из таких вечеров я встретила Его. Он был не таким, как остальные люди. Я сидела в придорожном кафе, поджидая очередную «жертву». Убийца отнял десть жизней и сегодня собирался найти новую цель. Я дождалась, когда маньяк пойдет за ней и в переулке набросилась на него, а после решила выпить кровь. За этим занятием меня и застал тот, про кого я говорила.
Я заметила, как мужчина из-за угла следит за тем, как я пью кровь. Он делал это с таким интересом, даже с удовольствием, и не боялся меня. Пришлось отвлечься от своего занятия, чтобы не упустить его.
— Выходи, я тебя вижу.
— Прости, не удержался и пошел за тобой. И, как вижу, не зря, — со смешком в голосе сказал он.
— Тебе какое дело до меня?
— Ты ведь вампир? Верно? Не отрицай. Я все видел. Это фантастика! Я верил, что вы существуете и вот, нашел этому подтверждение.
— Тише ты! Чего раскричался? Да, я вампир. И ты должен понимать, что теперь я должна убить тебя. Ведь ты ставишь под угрозу мою жизнь.
— Да, я понимаю это. Но ты же не откажешь мне в одной просьбе?
— Смотря в какой. Если отпустить тебя, то даже не рассчитывай на это. И в вампира превращать не стану.
— Нет, мне этого не надо. Видишь ли, я в какой-то степени ученый. Мне нравится изучать что-то необычное. Всегда хотел изучить кровь вампира и узнать о вас все подробности.
— Тебе нужна моя кровь?
— Ну да, всего лишь капля. Хочу сравнить ее с человеческой.
— Ты сумасшедший.
В этот момент моя «недоеденная» добыча встала и решила убежать, но тут же вспыхнула и превратилась в пепел.
— Круто! Как ты это делаешь?
— Это тебя не пугает?
— Нет, нисколько. Ты самое удивительное, что я видел в жизни!
— Как ты понял, что я вампир?
— В кафе ты абсолютно не притронулась к еде, хотя потратила немало денег на заказ. И ты так необычно смотрела на того бедолагу, как будто хочешь разорвать на кусочки. Тогда я решил пойти за тобой и, как вижу, не зря.
— Да ты кто такой, чтобы следить за мной и задавать глупые вопросы? И к твоему сведению, этот бедолага убил десять человек, собирался убить еще одну жертву. А я остановила его.
— Ты убиваешь только убийц?
— Ты….! Ты…..! Ты! — у меня не было слов. — Ты! Уходи отсюда. Можешь всем рассказать, что видел вампира, но тебе никто не поверит. Еще и в психушку отправят!
— Я не буду никому рассказывать о тебе. Ты сокровище, которым не хочу ни с кем делиться.
— Скажи спасибо, что сохранила тебе жизнь, хотя очень голодная. Ты лишил меня ужина! Уходи. Если не оставишь меня в покоя, то съем тебя! — но он только засмеялся. — Что смешного?
— Прости. Просто не могу поверить, что нашел вампира.
— А теперь забудь!
— Уже уходишь?
— Да.
— А мы еще увидимся?
— Надеюсь, что нет.
— Жаль. Но я все равно рад нашей встрече.
— Это не взаимно.
Я запрыгнула на крышу и смотрела, как назойливый собеседник уходит. Несмотря на темноту, я хорошо разглядела его. Это был парень, возрастом не старше тридцати лет, высокого роста, с каштановыми, но не длинными волосами и ярко синими глазами.
Его вид не выходил из головы, что заставляло меня постоянно думать о нем. Ученый… А может и впрямь довериться ему? Пусть поймет, в чем дело, почему я вампир. Что если он поможет мне снова стать человеком? Эта идея была заманчивой. И следующим вечером я решила найти его. Отправившись на место нашей прошлой встречи, по запаху отыскала дом. Он сидел за микроскопом, рассматривая что-то и ведя запись.
Я телепортировалась прямо на стол, чуть дальше микроскопа, легла на бок, поддерживая голову рукой, а другой коснулась его плеча.
— Получается? — поинтересовалась я. Бедняга вскочил со стула и уронил микроскоп, но я успела его поймать и тот не разбился.
— Ты напугала меня.
— Не ждал? Неужели ты не надеялся, что я приду?
— У меня чуть сердце не остановилось от твоей выходки. Не делай так больше.
— Я должна была это сделать, а то ты слишком радостно отреагировал на встречу со мной.
— Тебе нравится видеть страх на лицах людей?
— Да, я привыкла к такой реакции.
— Тебя я не боюсь. Просто это было внезапно. Но я рад, что ты пришла. Мне не верится, что снова вижу тебя перед собой.
— Оставь свои восхищения при себе. Я пришла сказать, что готова на эксперименты.
— Ты шутишь?
— Нет.
— Я так благодарен тебе! Ответь для начала на пару вопросов. Если не против, я буду записывать.
— Делай, что хочешь.
— Ты боишься солнечного света?
— Так и знала, что начнешь с этого. Нет, не боюсь. Так же, как чеснока, крестов, серебра. На меня не действует луна. Все слухи о солнечном свете ошибочны. Вампира не отличить днем от обычного человека. Просто мы охотимся ночью, чтобы не быть замеченными.
— А осиновый кол в сердце?
— Бред.
— А как убить вампира?
— Отрубить голову, взорвать, сжечь.
— А отражение в зеркале?
— Отражаюсь. Зеркало показывает все, что ты видишь.
— А как ты питаешься?
— Кровь. Только человеческая. Животных не подходит. Так же сгодится и кровь трупов, но она такая мерзкая, когда холодная.
— Давно ты такая?
— Больше двухсот лет, но истинным вампиром я стала недавно.
— Истинным?
— Настоящим. Видишь ли, после того как тебя укусили, ты становишься наполовину вампиром, но можешь этого и не знать, пока не попробуешь крови. Но если вампир потом напоит тебя своей, то ты окончательно превращаешься в вампира и переходишь во власть к создателю — хозяину. Убьешь его — ты свободен. Только если и его кто-то создал, ты переходишь в подчинение тому хозяину.
— У тебя есть хозяин?
— Нет. Я владею силой первого вампира. Так что остальные подчиняются мне.
— Ты знаешь, как появились вампиры?
— Да, — и тогда я рассказала ему историю, поведанную мне Джеком. — И вот теперь я самый сильный вампир, — закончила я. — Было время, когда вампирам поклонялись. Почти все вампиры были мужчинами. Они выбирали поселения и с помощью своих способностей заставляли бояться. Те верили в их божественность и приносили раз в год жертву — самую красивую девственницу из селения. Вампиры использовали ее, а потом убивали.
В некоторых местах было почетно, если «боги» выбирали девушку их семей, а в других боялись этого и со страхом ожидали жертвоприношения.
Но была великая женщина-вампир. Каждую ночь ей приводили мужчину, а на утро она приказывала отрубить ему голову. Люди не догадывались, в чем причина. Если бы они не делали этого, то те бы стали вампирами, и ее секрет раскрыли. Могу, конечно же, вспомнить еще примеры, но придется долго лазить по воспоминаниям.
— Ты столько нового открыла для меня. Только я до сих пор не знаю твоего имени.
— Джессика. А как твое имя?
— Рэви Андре Жесон. Но называй меня просто Рэви.
— Хорошо, Рэви. Тогда ты можешь звать меня Джесс.
— Запомню. Джессика, можно взять тебя за руку?
— Конечно.
— Холодная. Не то чтобы ледяная, но холодная. И как же ты можешь быть живой, если твое сердце не бьется?
— Не знаю. Сердце вампира бьется еще два дня после момента создания, пока яд полностью не разрушит первичное тело и не создаст новое. В эти дни вампира можно спутать с человеком. А потом оно останавливается навсегда.
— Каково это — быть вампиром?
— Ты становишься сильнее, но это единственный плюс. Вот ты держишь меня за руку, а я совершенно не чувствую этого. Это ужасно не ощущать. Дни смешались у меня в голове. Я не устаю, и поэтому не сплю. Я не знаю, чем заняться. Времени много, а куда его тратить? И еще эта жажда. Она сковывает горло. И чем сильнее голод, тем хуже эта боль. Каждый раз перед тем как выпить кровь, мне приходится придумывать план, чтобы никто не заметил, как я убиваю и избавляюсь от тела. А судя по тебе, я не все продумываю хорошо.
Если было б можно, я не убивала бы их. Но один укус, и они уже вампиры, а одной капли вампирской крови хватит, чтобы появился истинный вампир.
— Это очень высокая цена за бессмертие.
— Ты не представляешь, как я устала от всего этого. Как мне хочется вновь ощущать прикосновения, тепло, холод, ветер. Или просто устать, уснуть, поесть нормальной еды.
— То есть быть человеком?
— Да, но это невозможно.
— Не представляю, как можно жить, не ощущая. Это, наверное, ужасно.
— Поверь, приятного мало.
— Ты помнишь себя человеком?
— Да. Это самые приятные воспоминания.
— Я постараюсь помочь тебе. Для этого мне нужна твоя кровь. Совсем немного.
— Ну, хорошо.
— Пока я беру кровь, расскажешь о себе?
— Слишком много вопросов. Теперь твоя очередь делиться тайнами своей жизни.
— Если тебе интересно. Мне двадцать семь лет, хотя выгляжу моложе. Свою жизнь я посвятил науке, поэтому живу один. Девушке не понравилось, что я провожу больше времени за изучениями, чем с ней. Мне не обидно, что она ушла. С тех пор удалось изучить столько интересного и необычного.
— Значит, девушками ты не интересуешься?
— Почему же, интересуюсь. Только наукой больше, — он посмотрел на часы и ахнул. — Вот, я заболтался с тобой. Уже третий час ночи. То-то мне хочется спать.
— Ну вот, сейчас ты уснешь, а что делать мне? Это вечная проблема найти себе занятие.
— Оставайся здесь. Посмотришь телевизор, почитаешь книги. Будь как дома.
— Ты хочешь, чтобы я осталась?
— Да. Почему бы и нет? Книг у меня много, но они для тебя скучные. А вот телевизор может тебя занять. Или предпочитаешь компьютер?
— Стоп. Я не совсем понимаю, о чем ты? Рэви? Рэви! — я развела руками. — Ну вот, уснул. И о чем же он говорил?
Я посмотрела по сторонам и пробежалась по воспоминаниям съеденных мною людей. Тогда поняла, о чем говорил Рэви. Начала с книг. Для меня было интересно все новое. И за то время, пока он спал, я прочитала все его книги и села смотреть телевизор.
К полудню Рэви проснулся. Он пошел в ванную и увидел меня. Наверное, все, что было вчера, показалось ему сном, потому что он вскрикнул.
— Ты чего? — удивилась я.
— Не ожидал тебя увидеть.
— Хоть я и вампир, но мыться мне тоже нужно.
— Я принесу тебе полотенце. Только у меня, наверное, нет, во что ты можешь переодеться.
— Надену свою одежду.
— Ее нужно постирать, а лучше выкинуть. Она уже износилась.
— И где я должна брать новую?
— В магазине.
— У меня нет денег.
— Я дам их тебе. А пока пойду искать, что можно предложить тебе сейчас.
Рэви ушел. Так необычно, что он не боится меня, а, наоборот, хочет помочь. Я сняла свою старую одежду и бросила на пол. Включив душ, встала под струи воды. Рэви принес мне одежду. Конечно же, он наткнулся на голую меня.
— Извини, — тут же отвернулся он. — Вообще нужно закрываться. Для этого здесь висит шторка.
— Буду знать, — я закрылась. — Можешь поворачиваться.
— Одежда висит на крючке. Она осталась после ухода моей девушки. Надеюсь, твой размер.
Я пробыла в ванной почти час, смывая с себя всю грязь и пытаясь промыть свои волнистые, каштановые волосы. Они были до пояса, и я гордилась этим. После того как вытерлась полотенцем, надела принесенный Рэви халат и лишь потом заметила нижнее белье.
Рэви завтракал, когда я вышла к нему.
— И что, я теперь должна все время ходить в халате?
— Нет, почему же. Сейчас поем и схожу в магазин за одеждой, куплю один комплект, а потом ты можешь сама сходить и выбрать новый наряд.
— Спасибо. Ты очень заботливый. Я могу чем-нибудь помочь тебе?
— Навряд ли. У меня сломался микроскоп. Придется покупать новый.
— Можно посмотреть?
— Да. А разве ты в этом разбираешься?
— Теперь да. Мне было нечего делать, и я прочла все твои книги.
— Так быстро? Даже я не все читал.
— Не забывай, я — вампир. Многое могу делать быстро.
— Впечатляет.
— А вот и твой микроскоп. Проверь, думаю, он работает идеально.
— Джессика, ты волшебница! Ты спасла меня. Я уже хотел занимать деньги у друзей на новый! — восхищенно кричал он. После чего замолчал, а потом последовал радостный возглас. — Он стал работать лучше. Как это возможно?
— Книги и ум вампира, — улыбнулась я. — Не забываю ни одной мелочи. Это помогло мне. И буду рада, если ты поможешь мне.
— На это уйдет немало времени. Ведь у меня нет такого ума, как у тебя. Мне пора идти. Постараюсь вернуться быстро. Надеюсь, ты найдешь, чем заняться.
— Я решила освоить компьютер. Думаю, он не сложнее микроскопа.
— Кому как. Я пошел, не скучай.
Рэви ушел, а я пошла навстречу неизведанному. Это все так затянуло меня, что не заметила, как прошло время. Просторы Интернета распахнулись передо мной и я потерялась в них.
— Я вернулся.
— Ага, — пробурчала я. — Удачно сходил?
— Вот, померь.
— Хорошо. Только позже.
— Нашла что-то интересное?
— Да. Интернет оказался довольно забавной вещью.
— Только не сиди в нем долго, а то проведешь всю жизнь перед монитором. Многие люди становятся зависимыми.
— Но я вампир.
— Помню, но и ты от этого не застрахована.
— Глупости. Зато я узнала много нового. А разве тебе не надо работать?
— Нужно. Но сначала хотя бы примерь платье.
— Платье? Ты смеешься надо мною? Это уже давно не модно.
— Нет. Только не впитывай в себя всю информацию. Многое из этого — мусор.
Но я ничего не слышала. Лишь перескакивала с сайта на сайт, пока не наткнулась на онлайновую игру. Рэви продолжал жить, как раньше, делая свои дела, а я его не замечала. И так прошло несколько недель.
Очнулась в пустой квартире. Видимо Рэви ушел по делам. Я посмотрела в зеркало и ужаснулась. Волосы растрепанные и все в пыли. Платье, которое мне оставляли, я не нашла, зато взяла рубашку Рэви и пошла в душ.
Выходя обратно, увидела, как хозяин квартиры заходит с продуктами.
— Привет, — сказала я.
— Привет, — ответил Рэви. — Наконец-то оторвалась от компьютера?
— Как видишь. Ты был прав насчет интернета.
— Я рад, что ты поняла это. Ты не могла бы одеться? Я не привык видеть полуголого вампира, даже такого красивого.
— Спасибо за комплимент, — мне было приятно. — Просто не нашла платье. И думаю, полностью голый вампир устроит тебя меньше. Я права?
— Конечно.
— Ты так спокойно об этом говоришь. Может, тебя все-таки не интересуют девушки?
— У меня традиционная ориентация.
— Заметно. Так где, ты говоришь, платье?
— Висит в шкафу.
Я скинула рубашку и пошла в комнату. Уже одеваясь, продолжила беседу.
— Зато ты для девушки старого воспитания ведешь себя слишком вульгарно. Я уважаю женщин и поэтому не поддаюсь на твои уловки.
— У тебя высокие моральные принципы. Но не ищи их у вампира, — ответила я, разглядывая в зеркале, как смотрится на мне мой новый наряд.
— Ты такой же человек, как и я, только питаешься по-другому.
Я выскочила из комнаты, схватила Рэви за горло и прижала к стене.
— Человек?! Ты называешь меня человеком?! Ты не представляешь, какого быть вампиром! Я готова отдать все, чтобы снова стать человеком. Ты не знаешь, через что я прошла! Я могу сделать так, чтобы ты на себе почувствовал, как быть таким «человеком». Но я знаю, что это! И даже врагу не пожелаю стать вампиром, — я отпустила Рэви, и он упал на пол, пытаясь отдышаться. — Моя душа не принадлежит мне. Если я умру, то попаду в ад! Разве я могу быть человеком?!

Я была так зла, что выбежала на улицу. Мне хотелось наброситься на кого-нибудь и выпить его, но был день, и я постаралась успокоиться. Весь день бродила по городу, а с наступлением темноты забралась на крышу ближайшей многоэтажки. Немного погодя, вернулась в квартиру Рэви. Он уже спал. Я легла рядом с ним и вглядывалась в черты лица. Наверное, он напугался, ведь я была не в себе. А может быть, и впрямь он видел во мне человека? Хотя я уже сама перестала замечать это в себе.
Рэви выглядел таким беззащитным, мирно спящим. Я чувствовала, как пульсирует его кровь и еле сдерживала себя, чтобы не укусить. Ведь была очень голодной.
Еще недавно я убивала всех подряд, без жалости. Но почему боюсь причинить ему вред? То что он может мне помочь, здесь ни при чем. И тогда я поймала себя на мысли, что он нравится мне. Неужели я в первый раз влюбилась? Смотря на него, могла представить, как бы мы жили вместе, будь я человеком. И это нравилось мне.
Я любовалась Рэви, пока он не проснулся.
— Доброе утро, — прошептала я, а он при виде меня попятился назад и упал с кровати.
— Ты можешь не пугать меня?
— Я не хотела этого. Думала, ты обрадуешься. Прости за вчерашнее. Я была не права. Ты так хорошо относишься ко мне, а я нагрубила тебе и вдобавок покалечила. Нужно было контролировать себя.
— Я сам был виноват. Не нужно брать всю вину на себя. Я забыл, что ты вампир. Думал, что где-то в глубине души ты еще беззащитная, хорошая, добрая девушка, которая просто запуталась. Но, кажется, это не так.
Я вновь разозлилась, что готова была разорвать его на мелкие кусочки, но поняв, что он прав, остановилась. Сев на край кровати, закрыла лицо руками и вдруг заплакала.
Рэви подошел ко мне и вытер слезы.
— Если ты плачешь, значит, в тебе еще есть что-то человеческое.
— Нет, ты прав. Я ужасна. Просто привыкла быть такой.
— Помни, кем ты была. Пусть не можешь снова стать человеком, все равно стоит попробовать жить как человек. Я помогу тебе, если захочешь.
— А разве это возможно?
— Конечно. Ты справишься. Ведь ты сильная. А я буду рядом. Положись на меня. Помогу тебе с документами, а чем заниматься, найдешь сама. В это время обещаю, что буду заниматься только вакциной от вампиризма. Да, я понимаю, что время от времени тебе придется пить кровь. Эту проблему я решу. У меня друг работает в пункте сдачи крови. Он не спросит зачем мне это нужно, просто даст ее, если попрошу. Живи здесь. Я не гоню тебя. Даже буду рад, что такая красивая девушка, как ты, будет жить со мной.
Вдруг Рэви поцеловал меня. Я поняла, что если не остановлюсь, то произойдет неизбежное. Поцелуи обжигали мои губы, и я боялась, что могу поддаться ощущениям. Я отстранилась от него и увидела, что Рэви разочарован.
— Пойми, дело не в тебе. Ты тоже нравишься мне. Только любить вампира опасно. Лишь в такие моменты, как сейчас, я снова чувствую, но не могу себя контролировать. Я пыталась работать над этим, но ни один не выжил. Ты слишком дорог мне, чтобы рисковать. Прости.
— Извини, я не знал этого. Просто влюбился в тебя с первого взгляда, с того самого момента, как встретил в том переулке. Я не верю, что нельзя ничего сделать. Может, ты обратишь меня?
— Нет, ты не должен страдать, как я. Спасибо, что веришь в меня и в то, что я смогу жить как человек. Но я сама не верю в это. Наверное, мне стоит уйти, чтобы не мучить тебя. Я дам тебе все, что понадобится для твоих исследований. Так будет лучше.
— Не оставляй меня. Ты сможешь. Если уйдешь сейчас, то всю оставшуюся жизнь будешь винить себя в том, что не попробовала. А будет уже поздно. Подумай лучше. Я не буду прикасаться к тебе. Только останься.
— Хорошо. Но если не смогу контролировать себя, то обещай, что не станешь удерживать меня здесь.
— Договорились.
— Я уже и забыла, каково так жить. Как это, быть человеком в твое время?
— Я могу сводить тебя в ресторан, но ты ведь…
— Не ем обычную пищу, — закончила я.
— Может, сходим на выставку, в театр, кино, танцы… Развлечений много. Выбирай.
— Не знаю. Можно сходить в театр. Это займет мое дневное время, а ночью я найду, чем заняться.
— Только сегодня я не смогу. Мне надо сдать свой новый проект. Не бойся, это не связано с тобой. Я давно работал над этим и, если повезет, получу звание руководителя кафедры. А завтра мы обязательно сходим вместе, куда захочешь.
— Я могу сходить и одна. Это не проблема для меня.
— Сначала тебе необходимо купить сменную одежду, да и в театр тоже не во всем пустят. Вот, возьми мою карточку. Там не так много денег, но на три наряда вполне хватит.
— Зачем ты тратишься на меня? Я сама их добуду.
— Бери, и не надо спорить. Мне пора идти.
Он ушел, а я пошла за покупками. Не разбираясь в одежде, купила первые попавшиеся вещи. А на оставшиеся деньги — продукты, чтобы приготовить ужин для Рэви. Хотелось сделать что-то приятное для него. Отблагодарить за проявленную доброту. Получился настоящий праздничный ужин. Надеюсь, ему понравится.
Украсив стол, ждала, когда Рэви вернется домой. Его долго не было, а ближе к вечеру услышала, как шумная компания вошла в подъезд и вскоре Рэви появился дома.
— Джессика, ты не поверишь, мой проект оказался успешным. Мне выписали премию, — он поднял меня на руки и начал кружить.
— Поздравляю.
— Теперь я смогу улучшить лабораторию. Ты не представляешь, как я счастлив.
Вдруг в комнату зашел его друг. Он удивился, увидев меня.
— Рэви, может познакомишь нас со своей прекрасной…
— Девушкой, — закончила я фразу. — Может, твои друзья зайдут к нам? Я приготовила ужин. Ты ведь не против?
Рэви не смог сказать ни слова.
— Просто мы собирались отметить это в другом месте, но… я спрошу. Если они согласятся.
— Не волнуйся, мы останемся, — воодушевился друг, — познакомишь нас, расскажете, как познакомились и почему ты скрывал ее от нас, — он ушел, а Рэви недовольно посмотрел на меня.
— Зачем ты соврала? И весь этот ужин…
— Прости, я не знала, что у тебя были планы. Твой друг так неожиданно зашел, что я ничего не успела придумать.
— И что теперь делать?
— Изображать пару.
Шумная компания «завалилась» в квартиру. Они остановились у входа и стали внимательно меня рассматривать.
— Проходите к столу, а то все остынет.
Гости шушукались между собой, делясь впечатлениями обо мне, не подозревая, что я все слышу. Постепенно они привыкли к моему присутствию, и разговор ушел в другое русло.
— Вот не понимаю, как тебе удалось это сделать, да еще и в такой домашней лаборатории?
— У Рэви талант, — вмешалась я. — Таких умов на всем свете не сыщешь.
— Кстати, друг, а как зовут твою девушку?
— Джессика.
— И давно вы вместе?
— Не очень. Но она самое необычное и прекрасное, что я встречал на свете.
— О-о-о-о, за любовь! — хором проскандировали гости и довольные своим тостом осушили бокалы с вином.
— И где же ты встретил ее?
Рэви не знал, что ответить. Не мог же он рассказать реальную историю. Тогда я решила прийти на выручку.
— Мы познакомились в кафе. Я ходила туда каждый вечер и Рэви тоже. Когда он набрался смелости, то подошел ко мне и познакомился. Мы проболтали до поздней ночи, а когда кафе закрывалось, я заметила, что у меня украли сумочку, в которой были все мои деньги. Рэви, как истинный джентльмен, заплатил за меня и довез до дома. С тех пор мы стали встречаться, а потом я переехала к нему.
— Так значит у вас все серьезно?
— Да, — заверила я.
— Жаль, а то я хотел попытаться отбить вас у него.
— Не выйдет. Я ни на кого его не променяю.
— Друг, за такие слова ты обязан ее расцеловать. Целуй!
— Целуй! Целуй! — подхватили остальные.
Они не давали нам выбора, и мне пришлось поцеловать Рэви, пытаясь контролировать себя, чтобы не сорваться. Понимаю, что с одной стороны Рэви рад этому поцелую, а с другой — знал, к чему это может привести. Но он так долго ждал этого момента, что забыл об опасности и ответил на мой поцелуй, обняв меня.
Как приятно было чувствовать его прикосновения. Да и поцелуй был удивительно приятным, не таким, как я помню остальные. И я поняла, что не сорвусь, лишь потому что он мне дорог, но все равно продолжала контролировать себя.
— Вы про нас не забыли? — вернули нас в реальность гости.
— Простите, увлеклись.
— Что-то мы засиделись. Мы пойдем.
— Оставайтесь, — возразила я.
— Нет, завтра вставать рано, дела… — один из друзей подмигнул Рэви.
— Да, мы пойдем. Рэви, спасибо за компанию. Джессика, а вам — за вкусный ужин.
Торопясь, все ушли.
— Ты даже не поел, — засмеялась я.
— Сейчас поем. Хотел сначала сказать тебе спасибо.
— За что?
— За ужин и за друзей. Они считали меня заядлым холостяком. И за этот вечер — спасибо.
— Он только начался. Пойдем, посидим теперь вдвоем. Ты был прав, я могу контролировать себя и попытаться жить как человек. Я сильнее, чем думала.
— И сильнее, чем думал я. Идем, попробую, что ты приготовила.
Мы сидели молча, а я лишь смотрела, как Рэви уплетает еду.
— Очень вкусно.
— Рада, что тебе понравилось.
— А что с твоим голодом?
— Я бы не отказалась от крови, но пока потерплю.
— Я вчера принес из больницы один пакетик крови. Если хочешь, могу сейчас принести. Только получить второй я смогу нескоро.
— Пока жажда не станет сильной, я не буду ее пить.
Рэви взял меня за руку.
— Я не могу забыть сегодняшний поцелуй. Его возможно повторить?
— Если попытаться, — улыбнулась я. — Но только поцелуй, не больше.
Рэви подошел ко мне.
— Если что-то пойдет не так, просто оттолкни меня.
Он робко поцеловал меня и сразу же отошел. Я засмеялась.
— Разве это поцелуй? — не дав ему ответить, я сама поцеловала его. И я не чувствовала прилива жажды.
— Ну что? — спросил Рэви.
— Кажется, поцелуи нам не повредят.

С того момента мы стали проводить время вместе, позабыв обо всем на свете: о времени, о том, что ему надо было работать над вакциной. Рэви просыпался от ароматного завтрака, а засыпал рядом со мной. Но вскоре мы стали понимать, что одних поцелуев уже мало.
— Что будем делать сегодня? — спросила я в один из таких дней.
— Хочу начать работать над вакциной. Слишком долго не приступал к ней.
— Почему вспомнил о ней именно сейчас?
— Разве ты передумала становиться человеком?
— Нет. Но мне сейчас и так хорошо.
— Только я так больше не могу, — взорвался Рэви. — Мне хочется большего, чем просто целовать тебя. Но пока ты такая, этого не будет.
— Вот, значит, в чем дело? Я не держу тебя, иди, найди себе девушку, пусть она исполняет твои прихоти! Обойдусь и без твоей вакцины! Или ты боишься, что если уйдешь к другой, я убью тебя? — выпалила я, но по его глазам поняла, что оказалась права. — Значит так? Понятно! Живи как хочешь! Я ухожу! И вмешиваться в твою жизнь больше не буду. Удачи тебе в твоих научных начинаниях.
— Джессика, подожди. Я же люблю тебя! И хочу быть только с тобой.
— Этого не будет!
Я телепортировалась на улицу. Там шел дождь. Я брела по дороге, куда глаза глядят. Жить как человек… А ведь почти получилось. Но это невозможно. А может, я зря ушла? Хотя… Нет, не зря!!! Я спасла этим ему жизнь. Вскоре он станет лишь воспоминанием, не более. А ему нужна другая.
И куда теперь идти? Чем заниматься? Дома у меня нет, документов тоже. Так и шла в размышлениях все дальше и дальше по улицам, пока меня не остановил какой-то мужчина.
— Девушка, вам не холодно? Вы вся промокли. Можете заболеть.
— Нет, все в порядке.
— И кто же заставил вас выйти из дома в такую непогоду?
— У меня нет дома.
— Здесь неподалеку есть приют, для таких, как вы. Там помогут.
— Навряд ли. Мне никто не сможет помочь.
— Хотите, я отведу вас туда? Там накормят, высушат одежду, могут помочь восстановить документы.
— Документы? Они могут их сделать?
— Да.
— Тогда я согласна, ведите меня туда.
Незнакомец привел меня в весьма мрачное заведение. Хотя люди там оказались весьма хорошие. Мне выделили кровать и свою тумбочку, постельное белье и сказали, что придется сдать кровь, чтобы могли убедиться, что я не больна. Это заставило меня заволноваться. Ведь если я сдам кровь, то поймут, что я не человек. И тогда я решила подменить ее. И у меня получилось.
В скором времени мне сделали документы. Не найдя меня в базе данных, они придумали фамилию. А потом предложили устроиться на работу, чтобы я смогла оплачивать свое проживание в приюте.
Тогда я устроилась официанткой в то придорожное кафе, где встретила Рэви. Время от времени мне становилось интересно, как у него дела, чем он занимается, и подглядеть за ним. Но не делала этого.
Шли дни. Я уехала из приюта и сняла квартиру, которую потом обустроила по своему вкусу, ведь деньги на еду не тратила.
В один из вечеров, когда заканчивалась моя смена, в кафе пришел Рэви. Я не ожидала увидеть его здесь и не хотела подходить к нему, но нужно было принять заказ.
— Что будете брать?
— Отбивную, пожалуйста.
— Что-нибудь еще?
— Джессика? — он наконец узнал меня.
— Да, это я. Делайте заказ быстрее, у меня смена заканчивается.
— Неужели я снова вижу тебя? Уже больше года прошло. Как ты? Чем занимаешься?
— Как видишь, работаю официанткой, и если продолжу болтать с тобой, мне урежут зарплату, — я глубоко вздохнула и продолжила беседу как ни в чем не бывало. — Одна отбивная. Заказ принят.
— Да, и еще один чай без сахара.
— Хорошо, ждите.

В тот момент пришла моя сменщица. Передав ей заказ, я собралась домой. Выйдя из кафе, увидела, что меня ждет Рэви.
— Иди домой, нам не о чем с тобой разговаривать.
— Джесс, — впервые он назвал меня так, — я нес полную чушь в нашу последнюю встречу. Все это время я работал над вакциной. Она готова. Осталось только проверить ее. Это не шутка. Она лежит дома. Если ты согласишься, то мы узнаем, правильная ли она и, возможно, уже завтра, ты станешь человеком. Что скажешь?
— Не знаю. Не могу решить сейчас. Когда буду готова, то сама приду к тебе, а сейчас я иду домой.
Я переместилась в свою квартиру. Вакцина готова, почему я медлю? Ведь так долго ждала этого. Только теперь от этой мысли, что снова буду человеком, мне становилось страшно.
Утром я зашла в ювелирный магазин и заказала себе кулон. Необычный. Я попросила, чтобы мне выдули из крепкого стекла флакончик в виде сердечка, для того чтобы туда можно было налить любую жидкость. И он должен быть в крепком золотом обрамлении, чтобы флакон надежно закрывался, и все смотрелось как кулон, не более. Через месяц заказ был сделан. Я выкупила его и, придя домой, на всякий случай наполнила своей кровью. Вдруг вакцина не подействует или что-то пойдет не так.
В тот же вечер я пришла к Рэви. Чтобы не пугать его, позвонила в дверь.
— Привет. Вот я и пришла.
— Проходи.
— Я готова. Где вакцина?
— Может, поговорим сначала?
— Рэви, я пришла сюда не для разговоров. Если вакцины нет, я ухожу.
— Вот она. Но сначала я должен ее проверить. Нужна твоя кровь, немного.
— Бери, я подожду.
Ожидая проверки, я все-таки решила поговорить с ним, если он первым начнет разговор.
— Может, расскажешь, чем занималась все это время?
— Я жила в приюте для бездомных, пока не получила документы и не устроилась на работу.
— Почему именно в это кафе? Подбираешь новых жертв?
— Нет. Я не пила кровь за этот период времени и очень голодна. Если меня разозлить, то перестану себя контролировать и просто наброшусь на тебя.
— У меня есть то, что тебе нужно. Тот пакетик крови до сих пор ждет тебя. Принести?
— Сделай это, так как я не в силах больше терпеть.
Он ушел в другую комнату и скоро вернулся.
— Почему ты перестала пить кровь?
— Не хочу убивать.
— Вот, держи. Будешь пить из упаковки или тебе принести бокал?
— Я уйду в другую комнату. Это не из приятных зрелищ.
— Мне уже приходилось видеть, как ты это делаешь, и это не пугает меня.
Я открыла клапан и залпом выпила всю кровь.
— У тебя есть еще?
— Да, но только один. Бери.
— Спасибо, — допив еще одну порцию, я почувствовала, что жажда утихла. — Уже и забыла, какая она на вкус. Теперь мы можем спокойно поговорить.
— Я запустил процесс. Через час будет известен результат. Ты подождешь здесь?
— Да.
— Я волновался за тебя, боялся, что с тобой что-то случится.
— Я вампир, а не беззащитный котенок.
— Для меня ты навсегда останешься беззащитной. Я скучал по тебе. Прости, что обидел. Оставайся здесь.
— Ты просишь меня остаться лишь потому, что сегодня я стану человеком?
— Нет! Это совсем ни при чем. Я люблю тебя. И даже если вакцина не подействует, я буду желать, чтобы ты осталась.
Рэви решительно подошел ко мне и поцеловал. Я хотела оттолкнуть его, но потом поддалась чувствам. Все обиды ушли. И зачем я обижалась на то, что он всего лишь человек? Я прекрасно понимала, что хочу того же, что и он, но знала, что произойдет.
— Рэви, остановись. Это опасно. Я почти не контролирую себя.
— Ну и пусть. Я готов на любой риск. Боюсь, если отпущу тебя, то ты больше не вернешься.
— Кстати, как там вакцина? — переключилась я на другую тему. — Проверь результаты.
— К черту вакцина, к черту все! Ты нужна мне.
— Я не могу больше ждать. Введи вакцину. Чем быстрее мы это сделаем, тем быстрее исполнится наше желание.
— Но результат неизвестен.
— Вот и узнаем. Чего ты ждешь?
— Хорошо.
Рэви наполнил шприц. Через секунду я почувствовала, как лекарство протискивалось в мое тело.
— И сколько ждать?
— Максимум сутки. Если за это время ты останешься вампиром, значит — она бесполезна. Но я не обещаю, что превращение будет безболезненным.
— Тогда встретимся через сутки.
— Ты уходишь?
— Нет. Это время проведу одна. Я вернусь, обещаю.
Я телепортировалась домой. Разницы не чувствовала. Лишь боль в том месте, куда был поставлен укол. Значит, изменения есть, но незначительные. Через четыре часа я не находила себе места. Боль прошла, а ничего нового не происходило. Я ходила из комнаты в комнату. Казалось, время ужасно тянется.
Я позвонила на работу, отпросилась, сказав, что чувствую себя плохо. Я понимала, что вакцина не действует. В последний час была так зла, из-за того что ничего не вышло, и когда время истекло, сразу переместилась к Рэви.
— Не подействовало!
— Я же говорил, что сначала нужно проверить. Только не понимаю, что могло пойти не так. Все рассчитано верно. Неужели ничего не происходило?
— Болело плечо, но недолго.
— Это уже что-то. Возможно, дозу нужно сделать больше? Я все исправлю.
— Не надо ничего делать. Видно суждено мне вечно быть вампиром.
— Не расстраивайся, просто нужно дорабатывать вакцину, вот и все.
— Спасибо за старания. Я пойду.
— Джессика, ты обещала остаться.
— У нас нет шансов быть вместе.
— Не говори так. Мы можем быть вдвоем, стоит только этого захотеть. Давай уедем далеко-далеко ото всех. Купим домик в какой-нибудь глуши и будем жить без посторонних глаз. Только ты и я.
— Ты готов бросить все ради меня?
— Да. Я думал об этом, пока искал тебя и уже нашел место. Правда, думал, мы будем жить там после твоего обращения.
— Ты опять все спланировал за меня?
— Да, — виновато ответил Рэви.
— Ты прекрасно знаешь, как я к этому отношусь, и все равно решил за меня?
— Прости.
— Спасибо тебе. Ты такой заботливый. И главное, перевозить вещи будет удобно. Я просто перенесу их в нужное место. Но сначала ты должен показать мне его.

Вскоре мы переехали. Как там было красиво. Кругом лес, и лишь небольшое место занимала поляна, полная цветов, на которой располагался наш дом. Это был небольшой домик со всем необходимым. За продуктами я перемещалась в город. Ехать туда было очень далеко и долго.
Мы проводили время вместе, придумывая себе развлечения. Время летело незаметно. Когда Рэви засыпал, я отправлялась на охоту, пытаясь приучить себя пить кровь животных, но ничего не вышло. Тогда вновь стала охотиться в городе, ничего не говоря Рэви. Не хотела его расстраивать.
Несмотря на мои уговоры, он продолжал искать ошибки в формуле вакцины. Рэви был уверен, что все получится, а я уже потеряла надежду. Вот так мы продолжали жить.


Предыдущая глава  -  http://www.proza.ru/2014/03/08/548
Продолжение - https://ridero.ru/books/byt_vampirom/
Скачать электронную книгу -  https://litres.ru/nadezhda-krylova/byt-vampirom/#buy_now_noreg


Рецензии
Очень интересно! Прямо события разворачиваются так неожиданно и так захватывающе. Трудно что-либо предугадать.
Да Вы, на мой взгляд, профессионал, в жанре фэнтези. Добавлю Вас в избранные, чтобы потом после этого произведения ещё что-нибудь у Вас почитать. Реально здорово! Нигде не заскучаешь!
И диалоги прописаны очень хорошо и интересно. По-моему, ничего лишнего. И чувства переданы прекрасно, ведь действительно, когда влюбляешься, уже не так важны свои плотские желания. Ты готов даже исчезнуть, чтобы не причинить боль любимому человеку.
У меня даже есть предположение, что Реви - это парень, который в прошлых жизнях был Биллом. Скорее всего, ошибаюсь.

Замечательное произведение!

Вот есть маленькие опечатки в тексте. Позвольте мне указать их.

"Думая, что делаю доброе дело, я не замечала, как изменилась, озлобилась, ужасной, бездушной, хуже любого вампира" - здесь, наверно, между "озлобилась" и "ужасной" пропущен глагол.
"Жаль, ч хотел попытаться отбить вас у него".
"У меня ест то, что тебе нужно".
"Сделай это, так как я не в сделай больше терпеть" и т.п.

Там по тексту ещё было несколько подобных опечаток, но я их сразу не выделила, поэтому они потерялись из виду. Пересмотрите сами ещё раз.

А в целом глава очень понравилась. Перехожу далее.

Алёна Эйзнер-Нечаева   10.11.2014 10:40     Заявить о нарушении
Большое спасибо, что оставляете отзыв после каждой прочитанной главы. @--

Опечатки учту. Буду исправлять.
С уважением, Надежда.

Надежда Крылова   10.11.2014 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.