Зеленоокая весна



Зеленоокая весна,
Моя любимая отрада.
Как светлый Ангел, ты ясна.
Тебе, моё сердечко радо.

Меня твой радует восход,
Да и закаты восхищают.
И мутных рек водоворот
В пучину счастья вовлекают.

Набухли почки,
А листва, уже проклюнулась отважно.
И половодья рукава
Штурмует мой корабль бумажный.

И на припёке тёплых дней
Душа, объятая истомой,
Поёт, как вешний соловей,
Не усидеть ей больше дома...


Рецензии
Душа поет,ох поет!!!А сердце подпевает и ...тает,тает,тает...от Любви!От вашего нового творения,София,веет Весной!И хочется улыбаться в ответ!
С теплом.Галина

Любовные Сказки   15.03.2014 20:10     Заявить о нарушении
Я искренне этому рада, дорогая Галочка!!!Пойте, улыбайтесь, тёплой, ласковой Вам, весны!!!София...СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

София Киларь   18.03.2014 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.