Выход в Любовь

              Написано на основании рассказа "Звучат повсюду разговоры"
              автора Медовик-Пчеловод (ОН) и диалога с ним в рецензиях (ОНА).
              Благодарю автора!http://www.proza.ru/2014/03/06/1909

      
ОН

Звучат повсюду от многих разговоры:
«Как можно всех любить?»
-Он – преступник!
-А этот пьяница и бомж.
-И этот – вор, развратник…
-У этой – морда! Не лицо!
-Он на майдане в нас стрелял!
- тот – коктейлем огненным в людей
-То разве люди – «беркуты» они...

     И ещё по тысяче разных  «оправданий нелюбви».
Ты сам- то хочешь что? Любви, признанья, поклоненья?
А что несёшь другим?
Пол-литра «Молотого», мешок презренья, злобы, зависти, унынья?
Целый короб страхов и обмана?

     И хочешь получить взамен ЛЮБОВЬ?

     Ты кто? Наивный или слабоумный, даже интеллект развив?
«На грабли» наступаешь в сотый раз свои, и жалуешься: «больно»?
Попробуй их убрать на место, когда «листву» опавшую сгребёшь.

     Выпуская «нелюбови» грязь к кому-то, помни!
Сначала грязью нелюбви в ауре своей отметку сделал.
Что сразу стала МИШЕНЬЮ для подобных стрел снаружи!
     Одну лишь мысль испачкав грязью зла и нелюбви,
 отправив внимания стрелой,
как  сразу же взамен в свою МИШЕНЬ ты сотню получил!
НЕМЕДЛЕННО! СЕЙЧАС!
     И, если сразу не убрал, гангрена озлобленья зальёт тебя всего!
Доведя до ампутации, иль даже «до конца», до полной ликвидации заразы!

    «Вот идёт князь Мира сего, и не имеет во мне ничего», сказал Великий.
И как ты понял ЭТО? Если слышал раньше, и не отверг…

     Свою Судьбу ты выбираешь сам! Всегда.
Свои «Мишени» тоже сам надел. И сам же можешь снять!
     Когда все вроде снял, но вдруг стрела тебя опять задела,
ответить выстрелом ты не спеши.
Смотри внимательней, а где же та мишень, куда попали.
Убери её, Любовью залатав и ауру свою, и тех,
кто ещё в тебя стрелял, отдавая тебе ДОЛГИ из стрел.

     Как можно всех любить? Подумай и реши.

И погляди на Солнце! Оно светит всем!

    PS А это стрелы были? Или: шприц, игла, лекарство? От нелюбви!
Что Высший Доктор прописал. (по показаньям анализов и со-стоянья).
     И помни: профилактика всегда лучше терапии,
а она конечно лучше хирургии.
Точно!
На уровнях на всех!


ОНА
Всё вроде убедительно, но, полагаю, тот, кто, из СТРАХА получить в свою мишень стрелу, будет лицемерить, не получится у него ничего. Чистота чувства нужна. В этом Ключ успеха. ВНУТРЕННИЙ СВЕТ БЕЗУПРЕЧНОСТИ.

Скажи, если насильник ребёнка замучил, и ты искренне не можешь любить того, кто преступен, продажен, уродлив в мыслях и низменен, ты ломать себя будешь? Если гад этот, как гангрена, про которую ты писал? Её же только можно было вовремя убрать, чтоб порча далее не пошла, и не погубила весь живой организм?
Иммунитет высокий и есть Любовь, что не пропускает враждебное Жизни, ставя заслон.

Научи, КАК любить человека, если он подобен раковой клетке, ты, действительно веришь, что ВСЁ поддаётся трансформации и осветлению? Ты же сам говоришь, что экзамен пройдут НЕ все.
Значит, не всех Бог любит и милует? Его Любовь Разумна и забота Его о годном, здоровом, способном к развитию, и ради него отсекает он Неоправдавшее себя.


ОН
Врач, даже надев "чумной костюм", идя к таким пациентам,
не имея Любви к ним, не сможет сделать дело...
Хотя приходится носить костюм,
и их - закрыть в резервацию или в особую палату.


ОНА
Костюм защиты? Не принять заразу?
Просто исцелять может Чело с открытым высшим Я, у него нет ревности, страхов, эго. Это уже высокий Дух и Любовь. Ему достаточно Присутствия, его разум, энергия идут во благо.


ОН
А на это есть разрешение БОГА? Странный вопрос...?  (Может быть...)
А что делает "сам пациент"... как он в этом учавствует?
И много ещё про что можно вопросов задать...

Если коротко, то всё поддаётся трансформации! Если не в "этой" жизни, то в другой. В Другом пространстве и времени. НО ТОЛЬКО ВЫСШЕЙ ЛЮБОВЬЮ!
А применяя "нелюбовь", то бишь, увеличивая эту самую "нелюбовь" ...

Любовью ограждаешь и других, и себя, и мир от "нелюбви". Увеличивая Пространство Высшей Любви. Даже отсекая "гангрену".


ОНА
Я заметила, что рассуждаю о том, чего НЕ ЗНАЮ высоким Знанием, а поэтому проявляю гордыню и желание выглядеть осведомлённой и высокой, но это фикция.
Пишу : "Просто исцелять может Чело с открытым высшим Я, у него нет ревности, страхов, Эго"…
Я не Целитель, и что мне пыжиться и рассуждать о Боге и Сердце?
Стало мне за себя неприятно и стыдно.
Наверно, если войдёт Бог, я Его узнаю, а всё остальное ловля в "жмурки", я могу сказать только "доверяю" или "не доверяю" и постараться не врать себе и другим. Но вот честно написала, что, если нет во мне любви, я её НЕ нарисую, как бы не тянулась и не понимала, что это красиво и хорошо.
Надо ею СТАТЬ!
Отслеживать свои мысли негативные возможно... и потом разбираться - откуда они исходят, ЧТО является раздражителем, где источник?

Постараться понять и выйти из пространства, что приносит чувство опасности и нелюбви, разрушить связь. Не быть лифтом, перевозящим тяжёлые чувства. Я им не слуга! Вот это мне понятно. Если я буду терпеть и себя уговаривать "люби!", раздражение будет нарастать и приведёт к взрыву агрессии.

Пока писала, ещё вот какие мысли возникли.
Не чувствую я «нелюбви» к кому-то, кроме себя, похоже это самоагрессия, и она-то и делает меня искателем "блох" в других, приглядыванием - что не так, а недовольство собой и есть претензия и досада - "не вижу, не знаю, не могу.." и т.д.
Если оставить эти самокопания и принять своё несовершенство…
Сказать: «Ну я такая. Да. Вот такая, а почему я должна быть недовольна и иметь претензии к Богу, что он меня не сделал лучше?"... Тихо дышать и не рыпаться, как лежит Земля и дышит. И, если есть в ней СЕМЯ, а Бог знает, куда и как сеять лучше меня, чтоб взошло, оно в срок взойдёт тем, что Он задумал - то и вырастет.
Может, я просто устала желать стать лучше, чем я есть?
Но мне не хочется быть несовершенством, которое я увидела! Мне хочется РОСТА.


Чумной костюм...Не одет ли он на  смертных, как плевела? Когда его видишь на себе, переведя взор, блуждающий во внешнем, на себя, внутрь,  может быть, он растворится от горячего взгляда изумлением и недовольством? Ты же понимаешь, что он тебе не к лицу. Лучше уж быть голым, не принимая это отрепье. Оно сохраняло тебя до поры, оно дано Богом, но тебе стало тесно в нём. И тогда плевела чумного костюма растворяются. Они и есть «нелюбовь».
Ты бежал от неё в страхе заразиться, а она была в тебе. Она твоя, но пришло время облегчения, плевела сыграли свою роль и
ПОШЁЛ ВЫХОД В ЛЮБОВЬ!!!


Рецензии
...Никогда ни о чём не жалейте...
Если что-то сожгли, уничтожив,
То только "бумажную форму"
Стиха или прозы...
Иль картины...
Энергия всё же осталась,
Пройдя через сердце,
Бумагу, огонь...
Лишь окрепнув
И новые формы
Приняв...
Совершенней!

Медовик Пчеловод   11.03.2014 21:32     Заявить о нарушении
Истина не горит и не тонет! Истина пробуждает и побуждает к действию во Имя Твоё!

Светодара   12.03.2014 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.