Нереальный Кот. Часть 2

Вечером, когда Олег вернулся домой, довольный, ухмыляющийся Кот поведал хозяину о том,что приходил Вован ,принёс деньги с процентами и велел передать, что он пацан правильный и рамсы не попутал.

Олег спросил Кота,где он взял военную амуницию и игрушечный автомат. На что тот ответил, что всё это лежало в тёткином комоде.
Олег вспомнил, что много лет назад, когда он был ребёнком,  тётушка часто шила для него костюмы для детсадовских утренников.
 А потом заботливо прятала их в комод. На память. Она была старой девой и души не чаяла в единственном племяннике.

Олег Смирнов стал  привыкать и к Коту и к своей насыщенной жизни. Долгими зимними вечерами они  вели  разговоры "за жизнь" или играли в шахматы.
Олег всегда проигрывал Коту и злился. Он знал, что Кот в его отсутствие часто играет в шахматы в интернете.

Как-то Олег простыл и не мог утром подняться с постели. Кот сунул ему градусник под мышку и стал "гуглить" ,чем лечить хозяина. Написав список лекарств , он не взирая на   громкие протесты больного ,  отправился в ближайшую аптеку.

Вернулся Кот довольно скоро, зажимая в пушистых лапах огромный пакет .Смирнов спросил, как он смог купить всё это без денег . Кот ухмыльнулся и ответил, что тётка-аптекарша упала в обморок, увидев его,  пришлось  переходить на самообслуживание. 
-Не бойся, с ней всё хорошо, я подождал, пока она придёт в себя.
- Дикий народ! Котов говорящих не видели!

Прошло полгода. В последнее время Кот как-то изменился. Он часто сидел , смотрел в одну точку и молчал. Даже ноутбук не приносил ему больше радости.


Однажды, среди ночи ,Кот тронул его за плечо. Олег открыл глаза и шарахнулся к стене. На него смотрел зелёный шипастый человечек с рожками антены на голове.
Увидя такую реакцию, тот его успокоил:
-Хозяин, это я,твой Кот. Не бойся.

- Пришло нам время прощаться.
-Я с другой планеты.
-Наша цивилизация намного опережает земную.
-Но она жутко переселена, и мы ищем другие пространства для жизни.
-Если у нас есть сведения ,что там живут разумные существа, мы  их не трогаем.

-Я жил у тебя всё это время и собирал эти доказательства. Моё руководство решило, что вы недостойны этой Голубой планеты и вас нужно уничтожить.

 -Познакомившись с тобой ,я захотел  им доказать обратное.
-Ты подобрал меня на улице, принёс домой и накормил. И всё это время
заботился обо мне.
- А теперь мне  надо уходить.
-Всё когда-то кончается.....
- Не печалься, я ещё вернусь.


С этими словами Кот исчез. Только лёгкая сизая дымка струилась по комнате.


Рецензии
Понравилось.

Пространство для жизни непросто искать -
То знает межпланетная братва.
Скорей бы нам Коту-пришельцу доказать,
Что люди - разумные существа!

У Кота с Голубой планеты
Доказательств пока нету...
:-)
С улыбкой

Удачи Вам и успехов!)))

Валерий Таиров   29.03.2024 09:27     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Валерий , за визит и замечательный отзыв!)

Всех вам благ!)

С уважением-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   29.03.2024 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.