Вот так

Всё пройдёт и станет поздно,
Каяться, молить, прощать,
Лицемерно мерить маски,
Суетливо их менять.
Всё пройдёт, и не заметишь,
Как отправишься искать,
Где-то брошенную совесть,
Нужной ставшую опять.
По дорогам, бездорожью,
Задыхаясь от ходьбы,
Вспоминать терзаясь будешь,
Поворот от той тропы.
Воспалённый взгляд бросая,
То туда, а то сюда,
Не признаешь это место,
Заросла травой тропа.


Рецензии
Я полностью разделяю Вашу человеческую позицию, Андрей.
В моей любимой песне говорится примерно следующее
" Наша жизнь - как птичка, выпавшая из гнезда. Но нет ничего её прекрасней.
Всё тленно на этой земле. Единственное, что от нас останется - моё слово, камень, омытый слезами моих близких, да высокая трава над тем местом, где я когда - то жил...

Верико Кочивари   13.03.2014 07:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Верико! Очень рад что Вы посетили мою страничку. Вы знаете, иногда очень грустно становится от наших плотских потуг. А зачем? А так-ли? И не могу ответить на этот вопрос. Потом смотрю на небо, и думаю: Вот оно точно ни через сто, двести, миллионы лет, никогда никуда не денется. И вдруг ловлю себя на мысли, что и этого я не знаю.
Вчера прочитал у Вас" урок истории". Можно бесконечно спорить о направлении взглядов автора. Но имеются факты, которые нельзя оспорить. И когда я опираюсь на них, и смотрю на то, что происходит в мире сейчас, я принимаю взгляд автора "урока". Спасибо.

Андрей Кабаев   13.03.2014 18:53   Заявить о нарушении