Я хочу...

ОНА:  Я  хочу,  чтоб  любил  меня,
                быть  тебе Музой…
ОН:  Я  к  тебе  лишь  привык,
                не  хочу  быть  обузой…
ОНА:  Я  хочу,  чтоб  был  ласков
                со  мною  и  нежен…
ОН:  Я  могу  рассказать  тебе  сказку,
                где  дурной  конец  неизбежен…
ОНА:  Я  хочу  парить  высоко  в  облаках
                на  волшебном  ковре – самолёте…
ОН:  Не  рожден  я  к  полётам,  с  высотой  связан  страх,
                да  и  что  за  прелесть  в полете?
ОНА:  Так  скажи,  что  же  нужно  тебе
                знаешь  точно?
ОН:  Если   знал  бы…  ответил:
                Наверно,  ВСЁ,  что  ТЫ  хочешь…



         13.03.14


Рецензии
Я согласна, что личность может создавать себе судьбу, но только в том случае если она хотя бы абсолютна совершенна. В ином случае личность лишена знания, хотя бы того, к чему её любимой стремиться. То есть, если мы не имеем всего знания полностью, то всё остальное нам и не под силу. Так вот и получается, что нашу судьбу, до нашего полного совершенства пишет кто-то более знающий, чем мы. А наша судьба есть путь нашего ментального и физического развития. Если вы поверили что вы можете умереть, то вам развитие ни к чему и вы только исчерпываете то что вам как индивидууму возможно и это ваша судьба, то есть ваш смертный выбор. С любовью Лариса Путинцева.

Лариса Путинцева   04.03.2015 15:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.