Эй, опомнись и встрепенись!

Приручал, а потом позабыл.
На тебя не хватает сил.
Эй, опомнись и встрепенись!
Словом ласковым отзовись,
О себе, обо мне помолись.

Нет... бросаешь меня вниз.
Спотыкаясь, стремглав лечу.
Но лететь надо к Небу, к лучу
Золотому, где ждёт Господь
У спокойных блаженных вод.

Ничего от тебя не хочу.
Всё я вру. Я всего хочу,
Кроме встречи. Порой молчу.
Не пиши, не читай, казни.
Совесть чистую прочь гони...

27 января 2014 г.

мой рисунок.


Рецензии
Галина, да не надо ни к Небу, ни вниз, чего спешить то?
Мы ж здесь пока, надо как-то получать от этого удовольствие)

Я, во всяком случае, пытаюсь)
И Вам желаю!

Вита Дельвенто   13.03.2014 17:10     Заявить о нарушении
Думать о Небе коему-кому хочется здесь, на Земле. Это не противоречит желанию после ухода из мира побывать в Небесах.

Кроме того это стихи, блуждания души в различных своих внутренних мирах. А там есть многое- если не всё.

Насчёт удовольствий - это всегда актуально.

Спасибо, Вита. Всего доброго!

Галина Ларская   13.03.2014 22:06   Заявить о нарушении