Все мы родом из детства

Рецензия на «Экс в детство» (Сергей Токарев -Маринин)
http://www.proza.ru/2014/03/13/2373

Я в детстве играла в белых и красных, и в партизан Великой Отечественной.
И верила в справедливость и счастье, и в то, что добро - это так естественно!
И на стихи Украинки Леси писала музыку и пела песни.
По русски пела... Сейчас не помню их, да и кому это интересно?..
Меня волнует жизнь Запорожья (за Севостополь я спокойна),
И то, что в Киеве женщине не просто, я чувствую - ей сейчас больно.
Ночами снится, как плачут люди... и я стараюсь не спать ночами.
И страшно представить, что завтра не будет, не станет сына у чьей-то мамы.
Мне стыдно, что я живу неспешно. Пишу ерунду и частенько мусор.
А хочется просто сказать словами, как это сложно быть в мире русским.
Хочу, как в детстве, гордиться этим - не чистотою крови(!), а званием!
Мне хочется думать, что мы ещё помним, как это - быть одним целым... Мы, крайние.


Рецензии
Мне тоже хочется туда, где "братство было просто братством".

Евгения Кордова   19.03.2014 11:21     Заявить о нарушении
Мы ходим по тонкому льду и под нами бездна непонимания.

Татьяна Софинская   19.03.2014 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.