Первый год замужем. Бригада Кума

Муж работал шофером лесовозного автомобиля. Вывозил хлысты из леса к берегу моря. Бригада  раскряжевывала их на сортименты, связывали в «пачки». Потом маркировали и составляли большие плоты для дальнейшего сплава к целлюлозному комбинату. Каждой бригаде был доведен план. Лесовозы по очереди подходили то к одной бригаде, то к другой. Работа двухсменная, очень напряженная. Все стремились выполнить и перевыполнить план. Каждый вечер подводили итоги на планерке. Социалистическое соревнование я наблюдала своими глазами.

Так получилось, что остался муж работать вторую смену, не вернулся его напарник. Передали мне, что надо мужу отнести что-нибудь перекусить, т.к. работать ему еще долго. Объяснили куда идти и как его найти. Человек я тут совсем новый, никого не запомнила после короткого первого знакомства.

Но смело пошла куда направили, велели спросить бригаду Кума (фамилия такая, так и объяснили). Слыхала, что в поселке еще и кореец работал под фамилией Ким. Смело подхожу к одной бригаде,  здороваюсь с незнакомыми мужиками, спрашиваю
-лесовоз Василенко к вам сейчас привезет лес?
-Нет!-отвечают.-Он к Куму теперь привезет. И показали мне направление куда идти.

Перешла к другой бригаде, здороваюсь. Мужики сидят, перекур у них. Спрашиваю, без задней мысли.
- Это бригада Кума?- Огромаднейший мужичина мне отвечает:
- Кума!? Моя фамилия Захаров! Ты кто такая, кто тебя послал?

Я неловко залепетала, что вот мужу поесть принесла.

-Кто твой муж?- сурово спросил огромадина.

-Василенко,- тихонько мямлю я.

- Мужики! А та, которая только что Василенка кормила,  она кто ему?!- так вот под дружный хохот мужиков разыграли меня.
Рассмеялась и я, согласившись, «пусть еще поест, здоровее будет!»
12.03.2014г


Рецензии
Альбина!

У меня бы был разрыв сердца от ревности...)))
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   03.02.2016 11:56     Заявить о нарушении
Рада,что развеселила Вас.

Спасибо за всё.

Альбина Билык   03.02.2016 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.