Первый год замужем. Иду на новую работу

Иду на новую работу
В первый раз иду рядом с мужем на новую работу. Приняли меня десятником, в трех словах объяснив мои обязанности. Выдали цветной маркер и таблицу - кубатурник. Самым сложным в первый день оказалось отличить на пропиле лиственницу от сосны.

Но еще большим испытанием утром – пройти мимо группы женщин – домохозяек, ожидающих открытия магазина. Предусмотрительно муж перевел меня на противоположную сторону улицы.
 Спиной слышу.

-А хто з Мыколой рядом йидэ? О цэ ийого жана!? О цэ така страшна! А вин такий гарный хлопэц!

Я не оглянулась, а мой «гарний хлопэц» стал мне рассказывать, с чем мне еще предстоит столкнуться на работе в лесу.

14.03.2014г.


Рецензии
Альбина!

Я люблю миниатюры, когда в них есть суть. Недаром мудрость гласит:"Краткость- сестра таланта". Только не увлекайтесь ими, потому что на сайте любят из чужих миниатюр писать романы, взяв их за сюжет.
Вам удалось показать одной фразой зависть хохлушки, что не ей достался гарный хлопец.
Спасибо!
С улыбкой.

Пыжьянова Татьяна   03.02.2016 11:51     Заявить о нарушении
Даже догадаться до этого не могла.Неужели чужое в свое произведение втюхнуть, сразу же заметно будет.

Спасибо,задумаюсь. У меня вся судьба из миниатюр.

Альбина Билык   03.02.2016 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.