Христианин и политика

      «Страшно бушует житейское море…», слова этого гимна  стали особо актуальны в наши дни, когда во всех СМИ и блог-сферах идёт информационная война. Кому-то сегодня очень хочется столкнуть лбами братские народы. Однако, что самое печальное в эту войну сегодня вовлечены многие христиане. Забыв о своём небесном гражданстве, они активно участвуют в политических дебатах, занимая те, или иные позиции не замечая, что становятся участниками игры, которую ведёт сатана. Для того чтобы у одного человека поднялась рука на другого его сначала нужно очернить, повесить ярлык, дать кличку и тогда становится легче убивать. Ведь в таком случае ты убиваешь не человека, а москаля, бендеровца, кацапа, фашиста. Как сегодня христианам относится к происходящему?

      Я думаю, что лучшим примером для нас может послужить только Христос. Иисус жил в ту эпоху, когда политические волнения были не меньше, чем сегодня, а может даже больше. Это господство римской империи, империи языческой. Рабовладельческий строй, если человек не римский гражданин с ним могут обращаться, как с вещью. В Израиле формируются повстанческие отряды зилотов, которые то и дело свершают террористические акты против правящего режима. Все ждут Мессию, который возглавит эту армию и поведёт на Рим. И вот Мессия приходит и что…?  О каком царстве он начал говорить? Призвал ли Иисус хоть намёком к митингам или революциям против существующего режима? Он призывал лишь к одной революции, революции в собственной душе.  Он призывал любить не только ближнего, но и своего врага. Он ел и пил с грешниками и мытарями и ещё хуже того, общался с самарянами. Когда Христа искушали, пытаясь уловить его на не лояльном отношении к власти, он сказал: «Отдавайте кесарю кесарево, а Богу божье». Единственное место, куда власть не имеет право ступить своим сапогом, это моя душа.

      Другой пример апостола Павла, который писал, что нет власти не от Бога и противящийся власти, противится Божьему установлению. О какой же власти писал апостол? Всё о той же, которая вдобавок ко всему убивала и мучила христиан. Христиане горели на кострах, были перепиливаемы, их раздирали дикие звери, но они умирали с улыбкой на устах, поскольку ожидали другого царства – Царства Небесного. Почему же сегодня христиане так обеспокоены своим благоустройством на земле?

      Я служил в армии на Украине в Одессе в 1991 в период развала Союза. Я помню, как мои знакомые украинцы ликовали от радости, вот только станем самостильными и незалежными сразу заживём. Помню 1-го декабря были выборы первого президента. Для меня этот день был знаменательным, поскольку в этот день я принимал крещение. Когда меня спрашивали, кого я буду выбирать, я говорил: "Я сегодня выбираю Того, в Ком никогда не разочаруюсь, а вы, кого бы сейчас не избрали, через пол года разочаруетесь". Мои слова оказались пророческими, Украина постоянно с тех пор перед выборами, постоянно революции, то оранжевая, то другого цвета, но от перемены депутатов и президентов жизнь простого человека не меняется. Почему народ не учится на своей же истории, когда же мы начнём взрослеть и поймём, что единственный выход сегодня, как для украинского, так и для российского народа, это укротить свою гордыню и склониться в покаянии, перед своим Богом.


Рецензии
Приветствую...

Со статьей не согласен принципиально...

Вот моя работа на эту тему:

http://proza.ru/2019/05/24/375

Прусов Николай Сергеевич   14.09.2019 16:59     Заявить о нарушении
А вот гимн "Страшно бушует житейское море" знаю наизусть лет с 5-ти...

Прусов Николай Сергеевич   14.09.2019 17:00   Заявить о нарушении
В вот в этой работе я развернул свои мысли, приведя множество цитат из Христианской Библии:

http://proza.ru/2015/09/16/515

Прусов Николай Сергеевич   14.09.2019 17:04   Заявить о нарушении
Спасибо большое, обязательно найду время и познакомлюсь с Вашей точкой зрения. С уважением!

Дмитрий Кульпин   14.09.2019 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.