Моя - планета!

  " Люди  так  глупы, что их насильно надо вести к Счастью.
 
    Воспитание  всегда делает нас  или  выше, или  ниже нашей

   натуры, и потому нет  ничего выше и благороднее, как способствовать

  её развитию и  ходу. Но, смешно  и думать, что это может  сделаться

  само собою, временем, без насильственных переворотов, без крови."-

  В. Г. Белинский. Сколько Истины  в его  Словах! А, Президенты  Нашей

  Планеты -играют  с Народами в Прятки! Догони  и Обгони!.Взять в

  пример семью. Семья- это -модель Государства ,а  может  и Планеты;

  смотря по численности  какая  семья. Не дай поровну даже детям

  еды, уже за  столом война; разборки , обиды на  маму. Исключения

  бывают очень редки,как например  ЛЕНИН-ОН- ИСКЛЮЧЕНИЕ! Я,работала

  в школе, в клубах, нужно было очень вести себя внимательно  и

  прозорливо по отношению к каждому  человеку; потому-что, у людей

  разные  характеры, разная наследственность, разная  культура .

  А, сколько  есть людей -злопамятных! Десятилетия , сотни  лет

  проходят ,а у них обида, ненависть остаётся к народам, которые

  порабощали и т.д. И, так же  в семье, с родственниками. "Какое

  имеет  право подобный  мне  человек  стать  выше  Человечества, отделиться  от 

  него  железною  короною  и пурпуровою  мантиею, на  которой , как

  сказал  Тиберий  Гракх нашего  века ,Шиллер, видна  кровь первого

  человекоубийцы?  Почему я должен  снимать перед  ним  шапку?

  Я, чувствую.что будь я царём .,  непременно сделался  бы  тираном.

   Царём  мог бы  быть  только Бог, бесстрастный  и  Всеведущий!

  Жизнь  Счастье  Человека, для  монархов нипочём! Гегель мечтал

  о конституционной  монархии как идеале государства-какое узенькое

  понятие!  Нет, не  должно быть монархов,  ибо монарх  не есть брат

  людям,  он   всегда  отделится  от  них хоть пустым  этикетом,

  ему  всегда  будут кланяться  хоть  для формы. Люди  должны  быть 

  братьями и  не должны  оскорблять  друг  друга  ни  даже  тенью

  какого-нибудь  внешнего  и формального  превосходства.

  В. Г. Белинский.   Натела.P.S.Какой  Гений! Почему бы  Ему не

  прилететь  и  не  Стать  Нашим  -КОРМЧИМ!"

 


Рецензии
Спасибо, уважаемая Автор! Понравились размышления -мудро)))) Очень много философии , а еще больше вопросов возникает)))) Я рада, что забрела на эту страничку. Удачи в творчестве и заходите в гости. Обо мне можете посмотреть маленькое видео- ссылка на видео в начале моей странички. Это экранизированные мои рассказы о пассажирах челябинского троллейбуса. ПРИГЛАШАЮ. Жду- с ))))

Наталья Рахматуллаева   09.12.2014 17:05     Заявить о нарушении